Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
Ребята помогите!
Проблема с карбом и хх!

Итак по порядку - все симптомы засора - Заводится с нажатием на дроссель, работает при игре педалью, глохнет. Первое - нажал на педаль - завел , выработал запас топл в эмульсионном колодце, глохнет, игра педалью - привод в действие уск насоса, перестал - глохнет - признак засора главного топливного жиклера,эмульс колодца, через него же топливо поступает и на жиклер ХХ, сор может стоять на месте либо гоняться от главного топл жиклера до жикл ХХ и обратно,,, что делать - снять возд жиклер , эмульс трубку, топл жиклер ( ВСЕ с 1-й камеры) , прочистить, продуть, снять эл магн клапан, жиклер ХХ, , прочистить продуть , продуть канал ХХ с гнезда ЭМ клапана, продуть дренажн отв над жиклером ХХ ( Запитка системы ХХ воздухом), только не 120 атм, а то наделаешь..., досаточно 4-6 атм. Косвенная проверка моих мыслей - если раскрутить двигатель до момента открывания дросселя 2-й камеры, то двигатеь хоть и в задушенном состоянии, должен работать хоть и взахлеб, но без подгазовки, подобное мы с моим карбом как-то уже проходили, карбюраторы в один момент перестают работать лишь по причине засора

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вт май 25, 2010 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
спасибо!

Цитата:
Косвенная проверка моих мыслей - если раскрутить двигатель до момента открывания дросселя 2-й камеры, то двигатеь хоть и в задушенном состоянии, должен работать хоть и взахлеб, но без подгазовки,

да так оно и есть орет как бешенный

Цитата:
дренажн отв над жиклером ХХ ( Запитка системы ХХ воздухом)

это где точнее можно?располовинить надо карб чтоб увидеть?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Не уверен , что вспомню Солекс, давно у меня его нет, пишу по аналогии с Вебером,,, топливо через жиклер ХХ поступает горизонтально , А Воздух сверху, выклутишь ЭМ клапан, там увидишь и жикл ХХ и возд отверстие, оттуда и пляши

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 21:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
25 мая советовал как спасать карб, а 28 у самого та же проблема, дунул в воздушный жиклер 1-й камеры, дунул в отверстие, куда вкруч ЭМ клапан, и все стало Ok!!!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 10:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
вчера поставил карб:
ацетон двое суток,губами только мог продуть,проверить,нижняя часть карба от старого карба(такой же солекс почти не юзанный),жиклеры оказывается с завода были 95 на 95,а должно быть 95 на 97.5,поставил новый ремкомплект карба.
Самое главное она теперь работает и даже ездит!:):):):)
Динамика у машины улучшилась примерно на 10%,НО на первой камере стало подергивать(газ на одном уровне на любой передаче),если в пол тапку надавить то не потряхивает,но разгоняется сильно.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 21:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
НО на первой камере стало подергивать(газ на одном уровне на любой передаче),если в пол тапку надавить то не потряхивает,но разгоняется сильно.

Не думаю, что подергивание от карба идет, скорее, похоже на пропуски зажигания, разве, что отслоения ( ацетонов след) в эмульсионной трубке 1-й камеры плавают, хотя для того , чтобы сделать однозначный вывод - информации маловато, продуй жиклеры 1- камеры насосом и посмотри не клинит ли шариковый клапан экономайзера

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 15:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ок продуем,клапан точно не клинит,когда собирал мембрану менял,проверял,
но скорее всего зажигание,оно умирает,опережение почти не работает:( опять от восьмерки придется колхозить,ну тут хоть расписано все хорошо

забыл уточнить:хх ровный пропусков нет,просто на определенном режиме подергивает:например на 3-й передаче на 45-50 км/ч,на 2-й передаче на 25-30 км/ч

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 21:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Если от восьмерки , то сразу все - трамплер, катушка, коммутатор, шлейф, это недорого, у нас в Минске это стоит 70 - 80 зеленых за полный комплект

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
не понял долларов чтоли? :shock: -это дорого!
трамблер есть, б/у ремкомлект к нему возьму,потом коммутатор(300р.),катушка у меня от москвича сейчас стоит 2141,думаю пойдет и комплекты проводов, и эпхх наконец-то поставлю,только кольцо переходное начерчу чтоб выточили

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
На счет карба, это у солекса беда, видимо. Уже раз 5 чистил клапан ХХ. В чем причина - не знаю. Засерается и все тут. Хотя поле бака и 2 фильтра стоят.

На счет трамблера, а чему там ломаться? Недавно разбирал по причине поиска проблемы с "просером" на ХХ(работает ровно сек. 15, потом секунда просер, потом опять 15 сек. ровно)
А причина была в его крышке. Первое, контакты внутри все окислились, до белой трухи. Второе - заклинивший сердечник в ее центре. Он должен прижиматься пружинкои к кулачку, но заклинил.
Теперь все гуд!
НО все-же я его полностью разобрал, проверил, смазал и собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
у меня трамблер походу неразборный.
Нет,с трамблером все ок внутри,опережение плохо срабатывает,просеры при резком газе.
Я тоже щас 2 фильтра поставил.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Последний раз редактировалось _Владислав_ Вс май 30, 2010 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
не понял долларов чтоли? :shock: -это дорого!

Это если все новое поставить, только проверь предварительно сопротивления обмоток катушки,

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ок,спасибо!

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 14:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
привет всем,продуть у меня времени не было,но поездив пару дней,выявилось тоже самое с просерами,невозможно ездить на малых и переходных скоростях,вот если газ в пол нажать-то всё ок!но резко возрастает вероятность догнать зад впереди идущей машины :???: .И если газ в пол - то просеров нет. Значит думаю что возможно зажигание у меня смещено как - то,но разрежения в ваккумной трубке на хх нет,значит вроде ок должно быть,опережение как будто не работает на малых оборотах.
И еще выявил незначительное падение оборотов после сброса газа,мне говорили что поможет приоткручивание качества карба,но боюсь я его трогать :lol: (печальный опыт).

денег нет пока на токаря и коммутатор,и времени на чертежи ;) ,
попробую посмортрю может всетаки разобрать можно блок опережения...
Но я кстати губами разрежение пробовал делать,он дергается не так хорошо как восьмерошные,но падения разрежения не наблюдал...

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 21:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Уважаемый Владислав, никакое у тебя не зажигание, все у тебя в карбе , а именно - первая камера тебе жить по - человечески не дает
Если ты мне дашь все тарировочные данные по своему карбу, я тебе дам совет , что делать дальше, а для начала найди в этом разделе тему " Адаптация чужого карба и.. к своей машине" и почитай, я там писал, как боролся с тем, что наблюдается у тебя

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]