Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
так отзвонился мастер которому я сдал ее в ремонт, сделал за 4 часа, сказал что все ок-и обороты набирает нормально и прогревается хорошо, осталось только масло поменять сегодня, чтобы лапа давления масла погасла! Вечером напишу в чем был трабл!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Давай ,давай жду! :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 22:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
так, был я у своего мастера, опять не застал , но машину СДЕЛАЛИ :smile81: :smile103: машина стоит во дворе сервиса, поэтому я вечером заехал туда(а мастера уже не было, привез масло, фильтра и бросил в машину) и неудержался - прокатился-открыл ее вторым комплектом ключей(но потом как честный человек поставил машину обратно, так как работа еще не оплачена) результат
1) тяга просто ураган, такого не было даже после капиталки и настройки ускорительного насоса
2) появился и холостой ход и обороты не проседаю на нейтралке
3) перестал мерцать свет
4) прошел черный выхлоп
5) но незагорается лампа аккумулятора - вообще!
6) завелся просто с пол оборота- при том что сутки стоял на улице!!!
пс мастер(пока еще не встретился с ним) не колется что он наколдавал и что было, сказал что все расскажет и покажет при встрече
осталось слить бензомасло и завтра в обед снова обрести 4 колеса-)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 3:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пахан писал(а):
5) но незагорается лампа аккумулятора - вообще!
А должна загораться при включении зажигания.
А при запуске двигателя должна гаснуть.

ПыСы: Может синий проводок оторвался или "хитрый" разъемчик на синем проводке вблизи стартера рассоединился.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 13:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Bryking писал(а):
А должна загораться при включении зажигания.
А при запуске двигателя должна гаснуть.

ПыСы: Может синий проводок оторвался или "хитрый" разъемчик на синем проводке вблизи стартера рассоединился.


вот сегодня мастер-который делает мне машину и посмотрит что к чему, поскольку до этого она работала, все ок, а теперь ее как будто нема-) про проводок я ему уже звонил и сказал! Спасибо за совет!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 5:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
поздравлямба)
со СДЕЛАЛИ! ))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 19:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
и так обещанный отчет
1) по словам мастера(который упорно считает мой мотор 16 клапанным и с двумя распред валами -) ) умер датчик положения дроссельной заслонки(говорит он его вскрыл и перепоял) ну, да хрен с ним, зато все работает
2) сего дня умер генератор, завтра поедим за новым

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 22:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пахан писал(а):
по словам мастера(который упорно считает мой мотор 16 клапанным и с двумя распред валами -) )
:shock: :shock: :shock: :bye: у него ДВОИЦЦА!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 22:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
ага, он это утверждал, держа мою книгу по ремонту, и тыкал на картинку с моим двигателем в разрезе, где нарисован один распред вал и доказывал, что он все отлично знает! :smile215:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну хорошо,ДПДЗ был нерабочий,а масло то откуда стока ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
tsarik писал(а):
Ну хорошо,ДПДЗ был нерабочий,а масло то откуда стока

быдо сказанно, что типа - очень долго и много крутили двигатель, отсюда и набралось, а после замены масла все вроде(2 дня уже) в норме!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну хорошо если так,пускай работает на радость людям :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
У меня такаяже проблема, на холодную троит, а когда нагреется работает идеально! Но за пол часа наливает бензина в потдон 2 уровня! Незнаю что делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
это называется- Не работает один цилиндр. Посмотри правильно ли подключенны высоковольтные провода(их легко перепутать), но скорее всего пора менять свечки.
А вообще желательно по подробнее отписать о своей проблеме.

ЗЫ Требо добавить в подпись авто-как у всех.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
У меня Форд эскорт 1997 г.в. был двиготель 1,6 куб. Сейчас стоит 1,3 куб. но навевсое все с 1,6 куб. После замены двигателя отьездил 1,5 месяца потом машина стояла 1,5 года без движения! Иногда заводил на холостых работал. Месяц назад начал ездить и сразу появилась эта проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]