Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Natali писал(а):
не.. мы не Большой Пороховской обитаем.


И мы тоже!

Б. Пороховская большая.... мы у 16-го дома . А вы?

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 17:41 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Natali писал(а):
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Natali писал(а):
не.. мы не Большой Пороховской обитаем.


И мы тоже!

Б. Пороховская большая.... мы у 16-го дома . А вы?


У 54-го! Почти напротив Nestle! (Некоторые говорят Neste :lol: )

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 19:13 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Сегодня утром было около - 31. Завёлся с первого раза. Правда аккум тёплый был... Но чувствовалось, что маслице подгустело.
Паш, да, Эксайд вещь хорошая... :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
кое как с начала морозов открыл гараж,зашол и пипец ,аккума здохла аж бибикалка не бикает, но ето фигня вот заглянул в расшительный бачок и мамочки мои ЛЁД :shock: потыркал палочкой вроде такая густая масса ....... вот вам и зима придется ждать потепления и разбираться не повредилось ли чего там :cry:

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 20:30 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Вобщем, встал утром, градусник - 24.
В гараже (не отапливаемый) гардусника нет, ну может -20. Мурашки по коже. Акум домой не носил. Включил зажигание 10 сек выключил (3 раза). Светом помигал. Ключ на старт. С первого раза ожил... Не сразу но...
Товарищ мой - отзвонился, мерзнет на стоянке 2109 не заводится... Днем поехали заводить. В магазин сначала - прикуриватель купил. Подсоединили - старт... :o не заводится. Завел подзарядили акумы (оба) минут 20 оборотов выше холостых 2000-2500. Старт... Веселей, но безуспешно. Приехали два мужика. Тоже 09 заводить два круга по стоянке, результет на лицо завелась. Покурили. Старт... Принимаем решение в пользу галстука. Выехали, дальше без проблем.
Теперь у меня есть прикуриватель 8).
По себе. Закрыл радиатор картоном вообще, пока тягал стрелка вылезла из белой зоны, поднялась выше и вент включился. Не слышал его уже давно. :cry:
Стекло сзади подогрев не спасает. Обдув лобового стекла приемлемый, инеем не покрывается, но в общем в машине не жарко.
Амортизаторы на редкость работают нормально. Начал петь (с пристуками) пластик в салоне.
Удачи всем.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 7:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!!!
Примите еще один совет от северянина.

ПОМИМО ХОРОШЕГО МАСЛА И ТЕПЛОГО АККУМА, ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ ЗИМОЙ В МОРОЗ БЕЗ ПРОБЛЕМ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ АПСАЛЮТНА ИСПРАВНА. СВЕЧИ - НЕ БОЛЕЕ 20 ТЫКОВ-ЗАЗОРЫ В НОРМЕ, ВВ ПРОВОДА - БЕЗ ТРЕЩИН,ЧИСТЫЕ И С ХОРОШИМИ КОНТАКТАМИ, ИМПУЛЬС С КОММУТАТОРА - КАК ПОЛОЖЕНО, НИКАКИХ УТЕЧЕК С ВВ КАТУШКИ И ТРАМБЛЕРА,УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В НОРМЕ!!!
ГАРАНТИРУЮ, ЗАВЕДЕТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? ХОТЬ УПШИКАЙСЯ БЫСТРЫМ ЗАПУСКОМ,БЕЗ ХОРОШЕЙ ИСКРЫ СМЕСЬ НЕ ПОДЖЕЧЬ! ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ НА МОРОЗЕ ПОД КАПОТОМ ВСЕ В ИЗМОРОСИ. И ЕСИ ХОТЬ ГДЕ-НИТЬ ЕСТЬ ПЛОХАЯ ВВ ИЗОЛЯЦИЯ, ЕЛЕКТРИЧЕСТВО ПО ЭТОЙ САМОЙ ИЗМОРОСИ И ПОТЕЧЕТ НА МАССУ. :cry: :cry: :cry: ГДЕ УЖ ТУТ БУДЕТ ХОРОШАЯ ИСКРА!!!
Про свою(даже при умирающем аккуме при исправном зажигании завестись не проблема): вчера -27, аккум за ночь замерз в усмерть(аминь)+ 9,8В на вольтометре, свечам Денсо уже за 35тыков, ВВ проводам 2 года, рычаг передач - колом, центральный замок задней левой двери не открылся-прихватило, сидухи дубовые-жопа примерзла. Грею аккум пару минут габаритами и магнитолой. Пару раз вкл зажигание - для прогрева лямбды и прокачки бензуса, выжал сцепление. СТАРТЕР - ВЖИК,ВЖИК,ВЖИК (2 сек,но еще чуть и аккум крутить не сможет,сдох) - ЗАВЕЛАСЬ!!! ЙЕС!!! ТЯЖЕЛОВАТО ДВИГУНУ - ПОМОГ ПЕДАЛЬКОЙ И ПОДНЯЛ ОБОРОТЫ ДО 1500. УСЕ, ДЕРЖИТ И ПРОГРЕВАЕТСЯ. ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ОТПУСКАЮ СЦЕПЛЕНИЕ - ЧУТЬ НЕ ПОЕХАЛА(А В КОРОБКЕ ПОЛУСИНТЕТИКА!).ВЫЖАЛ СНОВА,ЕЩЕ ПОПЫТКА РАСКРУТИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ. С ТРЕТЬЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ.

Ни разу за 3 зимы у меня не было случая, чтобы моя не завелась с первого раза(максимум идевательства над двигуном -31,но больше так не делаю). За что я ее ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.

Штирлицу.
У тебя же стоит регулятор ХХ, по-моему как на МОНО?
Посмотри работу двигателя дроссельной заслонки и хорошие контакты переключателя ХХ в нем проверь тестером. Именно зимой. Посади кого-нить за руль, а сам личность под воздухан и наблюдай, чо будет после вкл стартера со штоком двигуна. Должон плавно выдвинуться вперед. И проверь датчик дроссельной заслонки.

Киперу.
Замерь денсометром плотность электролита в аккуме. Емкость аккума у тя поболе моей, должон маслать даже на морозе.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс янв 22, 2006 3:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 15:37 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
а моя ласточка таки завелась сёня, после того как я ей быстрозапуска напшикал в карб :)
за день до морозов умудрился сменить антифриз, сегодня посмотрел он живёхонек, а вот так называемая "незамерзайка" напрочь замёрзла в бачке :(
Кстати, а никто не знает, как её разморозить или ждать потепления ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Я сегодня не завелся.
Приехал вчера полтретьего ночи.
Попросил папу, чтобы он перед уходом на работу завел.
Он завел в 7 часов без проблем. (Немного прогрел.)
Потом я завел в 9 часов без проблем. (Немного прогрел.)
А когда нужно было ехать уже по делам в 13 часов - не завел.
Вот блин.
Я тут подумал.
В моем случае похоже дело не только в масле 10w-40, но и с модулем впрыска не все в порядке.
Аргументы:
  • аккумулятор был в порядке и крутил исправно, что сегодня (12,6 В теплый перед второй попыткой с прокаливанием свечей), что вчера (зарядка од зарядника в течении 10 часов);
  • авто вроде бы завелось, но при выключении стартера тут же заглохло;
  • после этого стартер еще вполне уверенно крутил, но схатывал только один или 2 цилиндра;
  • свечи все были по локоть в бензине (или непонятно в чем, т.к. это не испарялось довольно долго);
  • после протирки их тряпочкой (или прокаливании на газу) ситуация повторялась;
  • "быстрый старт" не помог;
  • вчера вечером завелся, вылив ведро кипятка на впускной коллектор.


Вопрос: почему идет упорный перелив? Из-за датчика температуры воздуха? Из-за того, что не работает предпусковой подогрев коллектора?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 20:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вопрос чуть чуть не в тему. Как управляется подогрев коллектора?, ведь не всегда же он работает. Кто включает?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
Вопрос чуть чуть не в тему. Как управляется подогрев коллектора?, ведь не всегда же он работает. Кто включает?

Там датчик температуры стоит снизу коллектора. Он выключает при достижении нужной температуры.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 3:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Сёдня завёлся со второго раза. Утром было -30. Кстати с коробкой тож самое, что у МОЗГОВЕДА. Когда сцепление отпускаю, тож чуть не едет...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Я сегодня паяльную лампу поджигал. Полил ее бензином. Зажигать не горит, с трудом загорелся 95й бензи при -25.
И какие-бы небыли провода, масса, аккум, свечи, с первого раза заведется как правило только машина ну так лет до 10, потом под вопросом.
Я Свою на галстуке 2км протяну и с 20й попытки завел. Хотя все в норме: Свечи БОШ, провода новые полгода, зажигание нормально отрегулировано, аккум БОШ.
И еще имеет значение где стоит машина в гараже или на улице. Моя на улице +100проц., проблем при запуске.
Я свою еле завел потом поехал залил 98го бенза, на следующее утро завелась намного лучше.
И канечно ни вкакое сравнение не идет запуск инжектора и карба.
Потому-что в инжекторе бензин распыляется так сказать принудительно, а в карбе при такой температуре он практически вообще не испаряется, а для нормального запуска он должен испарятся.
Извенение МозговедУ - это не критика в его адрес. Что может показатся с первого прочтения. Просто сказка о том что было со мной:)

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 20:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
завели мою мафынку после простоя длительного с троса... прогрел вроде всё ок, следующие дни заводилась сама но не с первого раза, 2-4 захода делал, прежде чем завестись(с выстелами из глушителя:D).тоже самое как только заведёшь машина на нейтрале едет. Не понравился один момент! когда машину заведешь на холодную утром сцепление отпускаешь, машина уже не едет на нейтрале, но появляется какое то дребезжание откуда то со стороны коробки, при отжатой педали сцепления, если её выжать то звук пропадает. как только скорости начнут хорошо врубается, сей девайс пропадает... раньже такого не наблюдалось.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 9:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у нас с 17 числа морозы под 40, а то и больше бывают. Попробовал завести его в первый мороз, не получилось, хотя в прошлом году при таких морозах заводилась с полпинка. А тут даже стартер крутить не захотел. Занес домой аккум, неделю он простоял вчера мороз немного спал до 20, пошОл пробовать, пару раз крутнул нормально потом стартер опять крутить отказался. Выврнул свечи а там что то типа ледка. Теперь вот думаю заменить аккум и немного пораньше выставить зажигание. Аккум хочу поставить 65, можно ли это? Будет ли он нормально заряжаться, хотя папик мой говорит что 4 года на 132 аккуме на москвиче откатал и зарядка была, но вот и думаю корректно ли сравнивать москвич с фордом.
подскажите плиз

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 11:48 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ур-р-р-А! Завелся! Вчера с троса, сегодня сам.
Вывод:
1. при > -25 машинка у меня сама не стартует.
2. Если не стартует то надолго это запускать нельзя, а то до лета ждать придется :P

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]