Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 15:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
К сожалению уже заказал такой же бош. За 36,5 баксов я полагаю мадэ ин раша :evil:

Я не понял фразу твою "запас в одно очко" т.е. нужно хотя бы 4 атм. в стену для распределенного впрыска?

p.s. волнами наверное потому что не прогрет нормально. не обращал в др. случаях. а может и дпдз волговское "плывет по волнам" :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну я исхожу из того, что при работе мотора, т.е. при наличии расхода топлива, сопротивление фильтра и магистралей понижает давление в рампе на ~0.5 очка. Т.е. при необходимом 3.0 нужно минимальный запас в 1.0, чтобы уверенно преодолеть это сопротивление и хотя бы на малых расходах обеспечить 3.0 в рампе (учитывая что часть топлива должна уйти в обратку - т.е. надо ведь и регулятору давления что-то оставить). А вообще 6 очков кажется вполне приличное давление, должно обеспечить потребности на раз.

ЗЫ. После замены разбери старый для интересу - что с ним случилось за такой короткий срок?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 22:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
давайте посмотрим на обратку и снимем вопрос хватает или не хватает, Еще раз напомню регулятор давления на ВЫХОДЕ рампы, давление до регулятора, читай от насоса и до регулятора буит одинаковое.
Внутри насоса стоит рециркуляционный (аварийный)вот он то и не дает давить больше определенного давления.
на наших насосах (и на боше)есть еще и предохранительная муфта, при заклинивании насоса, не мотора , а насоса, срывается(расцепляется).Это все сказано про подвесные насосы , на основе личного опыта
На механическом впрыске рабочее давление 6,5.
PS На переделке у меня так и стоит насос от мех впрыска.
но в рампе около 2,5

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
2,5 на ХХ у меня под сиденьем. В рампе не мерил, хотя по твоей теории аналогично должно быть...

А может из-за нерабочей вентиляции бака вместо 7 очков давать 3 очка? Т.е. вакуум там, например ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 1:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
бак сплющит
для ориентира 1 кг -10м водяного столба

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 2:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 20:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Новый нас ос всунут в бак :lol: Как результат в стену "5" вместо "3" атм. На ХХ максимум 2,7, т.е. больше чем на 0,2 чем на старом. Можно сделать из этого вывод что регулятор работает? Завтра буду пробовать ехать :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Как поездилось? На ХХ есть оказывается проверка для регулятора - если на ХХ давит >2.5, то при снятом с регулятора вакууме должен давить >=3.0.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В твоих высказываниях нет сомнений :lol:

Поездилось здорово. При тапке в пол нет пердежа и тупости, машина начинает суетиться и динамично набирать скорость. На холодную тоже пропала непонятка, из-за чего грешил на новую лямбду. Едет практически холодная без рывков. Заводится с первого раза.

Такие дела - умирающий бензонасос, везде нужна диагностика...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 23:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
:lol:

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Я за тебя рад :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тему можно закрывать. Подытожу: манометры за 2,5 бакса тоже рулят! :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 0:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сделаны повторно замеры на ХХ. Так вот, под сиденьем 2,7 атм. было, а между фильтром и рампой 2,5% атм. Может магистраль и рабочий фильтр поглощать 0,2 атм.?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 16:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator писал(а):
Все таки ТАЗ есть ТАЗ. Даже с наклейкой Бош. Я бы купил иномарочный, и лучше от механ. впрыска - они даже мертвые давят как новый инжекторный, а уж живые...
Если насос в стену развивает 3.0 - после вычета всех гидросопротивлений и ненулевым расходом, получаем 2.5 на ХХ - запас хотя бы в 1 очко просто позарез нужен. Насос то поменять стоит, но определенное что-то советовать не буду, сам не разбирался пока...

ЗЫ. Если после замены лямбды машина поехала волнами - что-то тут не так... Хотя для начала поменяй насос.


Ты в P.S. писал что что-то тут не так. Действительно не так, ТАК умирало сцепление. Щаз просто крутит но полный штиль :bye: :bye: :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
На СТО поставили насос от десятки а именно BOSCH 0580454035 . В результате - при поворотах, разгонах торможениях появляются значительные провалы чем меньще топлива в баке-тем провалы больше, теперь подумываю ставит родной - давление у нег хоть и было на пределе , но все работало. Вывод - на моновпрыск десяточный насос не подходит.

_________________
Orion 91г 1,4 CVH F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]