Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Погоди у тебя ж OHV. На коллекторе цифра 2 разве не так должна поключаться?


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 57.23 КБ | Просмотров: 2453 ]

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 13:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Цифра 1 идет на эконометр, 2 на обогрев, 3 на вакумник модуля, и вообще про 2 можете забыть снимите этот подогрев, он снимается.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
У меня раньше цифра 2 с коллектора шла на воздухан.

_________________
Есть - ESCORT 89 1,3 OHV ,карб был weber стал 21083.
Audi 80 91 1.8 pm. продана
Chery Fora 2007 г.в. 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Смотри

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
смотри


Вложения:
vid.jpg [141.77 КБ]
Скачиваний: 43

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня на девятке была низская панель, там стоит эконометр, на него шланчик поступал с 14 позиции, а на распределитель с 22.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
sasha1111 писал(а):
У меня на девятке была низская панель, там стоит эконометр, на него шланчик поступал с 14 позиции, а на распределитель с 22.


Странно, но так не должно было быть. 22 выходит под лросельную заслонку, поэтому даже на холостых там будет разрежение и оно у тебя воздействовало на вакумный корректор и он тебе угол смещал, а 14 выходит перед заслонкой вот оттуда вакум и надо снимать. Конечно так как у тебя оно то и работало, но немного не коррктно

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 14:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вообщето страно да, может быть там предхоз так сделал, надо посмотреть на других девятках как стоит. Тои эконометр показывал постояно большой расход от фактического.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Здравствуйте. У меня такая странность с Солексом. Не могу настроить ХХ. Он неустойчивый и очень сильно зависит от степени вкрученности клапана ХХ. При определенном его положении обороты выравниваются, двигатель начинает работать ровно. Но это положение очень трудно поймать и оно постоянно сбивается. (настраивал карб в пойманном положении этого клапана) Что посоветуете с ним делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 2:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
Здравствуйте. У меня такая странность с Солексом. Не могу настроить ХХ. Он неустойчивый и очень сильно зависит от степени вкрученности клапана ХХ. При определенном его положении обороты выравниваются, двигатель начинает работать ровно. Но это положение очень трудно поймать и оно постоянно сбивается. (настраивал карб в пойманном положении этого клапана) Что посоветуете с ним делать?
Электромагнитный клапан холостого хода надо вкручивать без особого усилия, т.е. не надо его сильно затягивать.
И еще, судя по симптомам засорен жиклер холостого хода, он находится на конце электроклапана и вынимается вместе с ним. Выкрутив клапан ХХ снимаешь этот жиклер просто стянув с конца клапана. Моешь, прочищаешь боковые отверстия и центральное отверстие. Все собираешь и ставишь на место. Закручивать без фанатизма.
Вот фотки электроклапана от Озона. На Солексе должно быть аналогично.


Вложения:
DSC00048.JPG
DSC00048.JPG [ 116.73 КБ | Просмотров: 2366 ]
DSC00046.JPG
DSC00046.JPG [ 114.3 КБ | Просмотров: 2366 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Да, он точ такой-же. Пойду в гараж, покручу, почищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Навозился сегодня с ним до опупения. Вкручиваешь, работает, ХХ как настроил, немного прокатишься, все, сбился. Не глуша начинаешь его подкручивать, ищешь положение в котором хх самый высокий. С этой фигней раз 20 карб настроить пытался, в итоге, все настроилось 850 оборотов, глушу, завожу, и ппц. 750. Газуй не газуй, не поднимутся. Опять крутишь этот клапан, опять все заново настраиваешь... Я правильно понял, что на ХХ вакуумная трубка, идущая к трамбреру, не должна сосать воздух?
Еще меня навело на мыслти то, что при снятии заглушки из куска шланга с штуцера отсоса картгазов(на карбе) Обороты возрастают. Это нормально или нет? Может ему воздух нужен еще?))) Я думал, что она троить начнет, а она заработала лучше.


Последний раз редактировалось Родя Вт май 12, 2009 1:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 1:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
И еще кое что, заменил нивский гусак(однойной) на дврйной от восьмеры, теперь при резком утапливании педали до пола, машина разгоняется быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
Родя писал(а):
Навозился сегодня с ним до опупения. Вкручиваешь, работает, ХХ как настроил, немного прокатишься, все, сбился. Не глуша начинаешь его подкручивать, ищешь положение в котором хх самый высокий. С этой фигней раз 20 карб настроить пытался, в итоге, все настроилось 850 оборотов, глушу, завожу, и ппц. 750. Газуй не газуй, не поднимутся. Опять крутишь этот клапан, опять все заново настраиваешь... Я правильно понял, что на ХХ вакуумная трубка, идущая к трамбреру, не должна сосать воздух?

Еще меня навело на мыслти то, что при снятии заглушки из куска шланга с штуцера отсоса картгазов(на карбе) Обороты возрастают. Это нормально или нет? Может ему воздух нужен еще?))) Я думал, что она троить начнет, а она заработала лучше

електроклапан точно работает?при включении зажигнания должен быть щелчок.раньше проверял клапан, вроде работал, а когда ставил на карб, нет....так я дундук не потсоеденил масу к карбу, а проставка то есть...маса не поступала.
клапан нужно хорошо закрутить, но не перетянуть, если не докрутить, то холостой будет выше, это правда,но и детонация будет...
у меня если снять заглушку на остсос картерных газов, тоже набирает обороты, значит так должно быть,вроде...
ну не знаю...
а подсоса воздуха точно нет?

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 21:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Затягивал все на совесть, поттягивал еще вдобавок. Я вместо клапана поставил заглушку(продается, 30 р стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]