Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Victor ORION-88 писал(а):
Некоторые тестеры умеют частоту мерять , по идее этих способностей должно хватить.
У меню меряет ему наверно уже лет 10 наверно Имеет так же автоматическое переключение пределов измерений


К сожалению тестера с частометром у меня под рукой нету, как и осцилографа, иначе бы вопрос не встал бы.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
tsarik
а что скажете по данным, которые я снял с датчиков?

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
показания дпдз, при полном открытие немного занижены. глянь опорное напрядение, есть ли там +5.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
коричневый провод с чёрной полосой

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Fenyx
Fenyx писал(а):
есть ли там +5

Там 4,98 В

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 16:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
интересуют значения напряжений которые дошли непосредственно до мозгов а не на контактах возле датчика
МАР - напряжение занижено, может износ датчика.
какого цвета форсунки?пластик форсунок

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Victor ORION-88 писал(а):
на контактах возле датчика
МАР - напряжение занижено

Может ты имел ввиду ДПДЗ?

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 16:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
конечео ДПДЗ (запарился)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну похоже ты уже сам догадался что лямбда на издохе,она и даёт сбои на ХХ,хотя МАП исключать тоже нельзя,из за этого и расход топлива великоват.По ДПДЗ,опорное напряжение 4,98 В на нем нормально,4,0В в конце это мало ,см. таблицу,но это должно отражаться на максимальных оборотах двигателя.Компрессия нормальная,на 3 целиндре советую сделать раскоксовку,скорее всего просто колечки залегли.
Ну и из всего думаю стоит попробывать поменять лямбду,аналог стоит не дорого,тока внимательно почитай про неё топик.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
pelmen писал(а):
Вообщем в выходные провел диагностику своего авто (нашел хорошего диагноста - оказался знакомым :) ). Вот такие данные мы увидели:
1. MAP - на ХХ - 110 Гц
2. Длительность впрыска (вкл. форсунки) - 2 мс
3. КХХ - R=10 Ом, ходит норамльно, визуально чистый (пред.хоз сказал, что менял полгода назад - вроде похоже на правду).
4. ДПДЗ - от 0,6 до 4,0 В.
5. VSS в норме.
6. Лябда - вот тут интереснее - на графике (подключали через переходник к ноутбуку - типа частотомер - снимает форму сигнала в режиме записи) она подтормаживает. Т.е. очень вяло реагирует. Подогрев у нее работает. СО = 1,3, CH = 0,4. По его базам данных на моем движке на ХХ должно быть CO <=0.5, CH <=0,3.
Прочитал вот это: http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html . У меня график между рис. 5 и рис. 6 - т.е. полуживой и поэтому в кодах неисправности нет его.
Обороты ХХ 950+-20.
Компрессия 13-13-11-13 (пробег 180 тыс.км.), т.е. 3 горшок немного кантужен. Я думаю, что этим можно объяснить "дерганье" двигателя на ХХ.
Расход 92 бензина примерно 11 литров на 100 км. (город).

По кодам неисправности (лампочку подключал) все ОК! везде где надо 11, и разделитель кодов (жесткие, мягкие) тоже загорался и до 20 и после везде 11. При заведенном двигателе тоже всегда 11.
Вообщем закажу лямбду и свечи, куплю масло с фильтром на двигатель и помою форсунки на движке не снимая. Потом поменяю все вышесказанное.
Всем огромное спасибо за участие и за наполнение форума! :)

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 23:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 22:31
Сообщения: 2
ну што зделал ? у меня тоже холостые борохлят (нет) снимаю штекер дпдз и появляются 0.9 ровно держит тока газует похуже што такое не пойму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну во первых пропишите в профиле авто как у всех.
Цитата:
тока газует похуже што такое не пойму?
А что ты хотел,ты же отключаешь датчик положения дросельной заслонки,как же авто без него будет реагировать на открытие заслонки.
Цитата:
снимаю штекер дпдз и появляются 0.9
Это что и где появляется?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 2:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:26
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Ford Escort 1,6i EFI 91г
Подскажите двигатель при движении крутится до 3000 потом повал дергание,но если выжать сцепление и раскрутить 4000 то потом может поехать ?

_________________
Ford Escort 1,6i EFI 91г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 3:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
может топливный фильтр.
а может бензиновый насос,
а может лямбда сдохла
а может ДПДЗ
мало вообщем информации

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 10:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 22:31
Сообщения: 2
tsarik писал(а):
Ну во первых пропишите в профиле авто как у всех.
Цитата:
тока газует похуже што такое не пойму?
А что ты хотел,ты же отключаешь датчик положения дросельной заслонки,как же авто без него будет реагировать на открытие заслонки.
Цитата:
снимаю штекер дпдз и появляются 0.9
Это что и где появляется?
обороты появляются и работает ровно только газует хуже а с дпдз только на 1.5 оборотах можно удержать газом и то с трудом зато когда датчик втыкаю(по трассе по городу не возможно) обороты лучше набирает проехал тут 250 км съел 18-20 литров вроде нормально?


Вложения:
DSC00096.JPG1.JPG
DSC00096.JPG1.JPG [ 91.74 КБ | Просмотров: 3731 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]