Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
сегодня перебирал всю выхлопную систему. Т.к. давно уже надо было менять врущую лямбду - решил заодно её выкрутить.
Мучался полчаса, но одолел.

Номер на ней - 89FB 9F472 AB.
Неужели еще родная фордовская? :smile70:

Чем заменить её подешевле?
:roll:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
На 20-й странице темы читаю сообщение от Mzet:

"...Замеры(стрелка от китайских товарищей):
1. 46-й контакт(электронный"0").
44-й контакт(сигнал лямбды),на Zetece так."

Правильно ли я понял, что у всех сигнал лямбды 29 нога ЭБУ, а на Zetec - 44-я???

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 15:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я не знаю как насчет "всех", но на CVH 1,4 CFI и CVH 1,6 EFI 29, на "старых" зетеках 44.

В каждом случае нужно конкретно схемку глянуть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vinil
Ну почитайте хоть половину темы,по замене лямбды на ВАЗовскую,Бош универсал,даже от калины полно постов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Anri
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php эскортовские электросхемы,оставь в закладках , понадобятся ещё не раз

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
tsarik Благодарствую, действительно 44-я. Вот только ЭБУ у меня какое-то нестандартное. Но про это в другой ветке.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 3:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, вот давно обещанные видеоролики.

Вот что показывает стрелочный советский (вся шкала - 1 В) и рядом китайский цифровой (милливольты) вольтметры.

Старый датчик (оригинальный 93 года с фордовским номером на боку):

На холостом ходу:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LdlhTfGlD-I[/youtube]

Видно что работает - значения изменяются. Но в "богатом" значении не поднимается выше 0,6 В.

На оборотах (где-то 2000-2500):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wjux1Q_TwLE[/youtube]

Тоже вроде бы переключается и вроде бы быстрее, чем на ХХ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср окт 13, 2010 3:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 3:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот что показывает новый датчик (вышеприведенный ATS03291):

На холостом ходу:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qMikbO5w5Wg[/youtube]

На оборотах (тоже где-то 2000-2500):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E75ZcfNNUJ8[/youtube]

Видно как резво стрелка прыгает туда-сюда. Даже она слишком инерционна, чтобы правильно нормальный сигнал отобразить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср окт 13, 2010 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
dsa большой респект. Это просится в FAQ. Напомни условия... Измерения проводились на отключенном разъёме лямбды или при подключённой лямбде на разъёме ЭБУ?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Конечно же при подключенной на разъеме ЭБУ. Иначе ничего дергаться не будет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa
Сегодня перемерял земляные ноги на мозгу, везде более менее - 0,2 ОМ, 0,4ОМ на 16-й по-моему то ли 0,7Ом толи чуть больше.

Но вопрос в следующем: с "-" АКБ кинул на 60 ногу и заведеном двигателе сопротивление с 0 поднялось до 140 Ом. Та и должно?

И еще маленький вопросик: я поставил перемычку из толстого алюмин. провода с 60 ноги на 49 (земля лямбды). Какое у вас между 49 и 60 сопротивление. По схеме оно должно быть чуть больше или равно 0?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 15:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какое ты хочешь увидеть сопротивление между точками, между которыми ты поставил перемычку из толстого алюминиевого провода?

Исправил ошибочку - заменил на корректное видео нового датчика на оборотах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 17:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
блин. 0 хочу видеть. у всех там 0 или резисторы в мозге стоят слабые?

отчего у меня при вкл. зажигания на сигн. ноге лямбды вместо 0В - 4,5В?????

Перемычка 60-49 решает эту проблему, но мозг похоже заболел и требует вскрытие?

140 Ом между АКБ и масой могзга это норм?

dsa
если не сложно отпишись!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 18:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вон посмотри тут таблицу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я не понимаю, чего ты паришься? Сейчас же у тебя работает, так? Чего тебе еще нужно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 13 Queries | GZIP : Off ]