Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 21:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
Подскажите пожалуйста что входит в ремкомлект 6140529 карбюратора Ford VV? И есть ли еще какие-нибудь ремкомлекты для заказа на экзисте?

Согласно экзисту - это управляющая диафрагма(самая большая синяя резинка) и фиксирующая шайбочка к ней. И всё :-(

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Ср мар 23, 2011 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 21:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik
А ты себе заказал уже с Севастополя?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
Я как то заказывал его в другом месте, в Севастополе тогда в наличии не было, так уроды прислали его в левой коробке, пакет весь пошорканый и самое обидное все норм а управляющая диафрагма пробита(а она у мну уже порепаная вся удивительно как еще не порвалась, но до сих пор на старой катаюсь). Звоню им говорю так и так а они типа так этож ты сам наверное пробил, короче мороз включили и сказали максимум чем можем помочь это выслать попозже еще один ремкомплект но типа с хорошей скидкой. Перед новым годом рычаги покупал в Севастополе спросил за ремкомплект сказали что есть.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 21:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Спасибо!

Цитата:
Есть в природе ремкомплект meat&doria MDS33G

А что в этом ремкомлекте есть и отправляют ли они по украине?:)
в экзисте его не поставляют:(

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Владислав_
По украине отправляют. В комплекте управляющая диафрагма, диафрагма ускорительного насоса + к ней колечки разной толщины под разный объем двига, все прокладки, игольчатый клапан поплавковой камеры, вроде все, еще возможно шарик и грузик из канала ускорительного насоса но точно не помню.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 20:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
извините если обсуждалось,ткните тогда лбом где:
промыл карб, подключил родной CSCS, хх плавают раз в 20 секунд с 800 примерно до 400, глушил CSCS, - все тоже самое. Диафрагмы все целые. На холодную обороты не плавают,выкрутил немного качество - плавать стало меньше( с 800 примерно до 650-700).Двигатель новый.
В чем может быть дело?
Может ли быть причина в клапане отсечки топлива(эл-магн)?
Каким образом можно проверить/продиагностировать работоспособность клапанов системы CSCS:температуры тосола,температуры окр среды,подачи воздуча,задержки? (имеется 4 клапана темп тосола)
возможно я неправильно затыкал систему CSCS,т.к. обороты плавать начинают как немного прогреется

Проблема на втором эскорте,на нем также видно что клапан температуры тосола менялся,т.к. в коллекторе заглушен и врезан второй в патрубок. Менялся 100% зарубежом.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 21:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
От круглого управляющего клапана CSCS один толстый вакуумный шланг непосредственно соединен со впускным коллектором, второй тонкий управляющий вакуумный шланг соединен с впускным коллектором через пятерник или шестерник. Толстый надо глушить полностью, а в управляющем надо оставить отверстие гдето 1мм диаметром.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 4:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
идею понял,попробую реализовать,смущает только то что по твоим словам у упр клапана 2 соединения с впускн коллектором,а на этой схеме не так,схема неправа?
экономайзеры у меня подключены через второй вывод штуцера впускного коллектора,шестерника нет,есть четверник,у которого 1 отв заглушено,на остальных:упр клапан,клапан температуры воздуха и вход в штуцер впускн коллектора


Вложения:
Комментарий к файлу: А - термоклапан холодного воздуха, В - регулятор обеднения, С - задержка, D - термоклапан горячего антифриза. X - вход в вакуумный коллектор двигателя, Y - чистый воздух из фильтра, Z - антифриз из системы охлаждения. Красным цветом показан поток антифриз
carb_vv_poorer.gif
carb_vv_poorer.gif [ 7.57 КБ | Просмотров: 4769 ]

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 18:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
просто дело в том что система изначально была подключена как попала и без управляющего клапана,подключал все по этой схеме

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 21:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Управляющее разряжение к круглому клапану B подается через клапаны А, D и задержку С. Их назначение было уже описано ранее. Тебе надо глушить все трубки, которые связаны с Х. Но вход воздуха в Х оставить 1мм, иначе винтом качества ты не сыграешь, смесь на ХХ будет слишком богатой. А лучше всего вместо В поставить электромагнитный воздушный клапан на 2 входа с тумблером в салоне, при этом A, D, C и B выкинуть нах... В этот клапан воткнуть трубки X и Y (синезеленые). X как и раньше идет к впускному коллектору. А вот после Y нужно поставить вазовский тройничок, у которого сквозные входы толстые, а боковой тонкий диаметром 1мм. В боковой воткнуть белую трубку от X, с толстых один на клапан, другой - в воздушный фильтр. В период прогрева нажимаешь тумблер, электромагнитный клапан открыт - дополнительная подача воздуха по толстым шлангам. Чуть прогрелся закрыл клапан. А через тонкий боковой штуцер (1 мм) тройника будет обеспечиваться постоянная подача малой порции воздуха как в родном клапане. Родной клапан тоже полностью никогда не закрывается.
Если не понятно по свободе нарисую схемку.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
схему реализовал,обороты немного плавают,диафрагмы все целые,какие надо было я заменил,расход по городу 10 по трассе 9.5,думаю что изза 4-ст кпп,полностью сдохла одна новая свеча после пробега в 1000 км,пока поставил старую,поменял топл фильтр после пробега в 1000,много очень грязи,прочистил опять карб,смесь слегка обогащенная,обороты все равно слегка плавают

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 15:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А ты какую схему реализовал? Обороты плавают на горячей, на холодной или всегда? На винт качества обороты реагируют?
По расходу многовато будет для трассы, даже для 4-х ступки. Для города - нормально, если много в пробках стоять.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 16:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
я тупо сделал 1 мм постоянного воздуха(заводится правда плохо,но к осени устраню этот недостаток и сделаю как ты говоришь,или вообще на солекс на зиму поставлю,зима суровая),на винт качества обороты очень хорошо реагируют,не то что на солексе,обороты плавают всегда,но примерно по ощущениям на 100 об/м +-;
да пробок у нас много,по трассе примерно 90 км/ч поливал + обгоны + сдохла новая свеча

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 0:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Обороты могут гулять как при переобогащении, так и при обеднении смеси или подсосе воздуха.
На ХХ при переобогащении обороты понижаются, амплитуда скачков не большая, но частая, двигатель впадает в трясучку и намеревается заглохнуть.
При обеднении на ХХ обороты могут наоборот повышаться, амплитуда скачков оборотов больше, но частота дерганий меньше, двигатель работает стабильнее, чем при переобогащении или вообще глохнет, если подсос воздуха сильно большой.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 8:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
спасибо! и еще вопрос: заслонка возд диффузора на хх стоит впритык?,упираясь уступами в стенку

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]