Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 13:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RIE писал(а):
а одна вообще как новая на ней ничего.
Провода вроде нормуль.


Как определил это "вроде"?
Сделай замер сопротивления всех проводов по порядку и выложи в сабже.
Когда будешь мерить провод той свечки, как новая, попробуй его погнуть в разные стороны около наконечника свечки. Показания тестера меняются?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 23:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Была похожая проблема. При резком разгоне машина тупила. Пол года не мог определить проблему. На диагностику 970 руб выкинул, ничего не нашли. Утешили только тем, типа датчик лямба зонд отсутствиет, возможно из-за этого. Датчика действительно нет. Куски его торчат от штанов чуть ниже, провода заглушены. Но сколько я ездил проблем небыло, расход нормальный и машина нетупила. А проблема вся была в ВВ проводах и свечах, кстати новых Bosch. И как такое не смогли в автосервисе найти? Незнаю...

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то глючит у Зетека
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
Есть проблема.... тупит...

Ничего не смотрел?
Тут вот, похожа тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic21455-0-asc-0.php
Там проблема в бензонасосе была.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сейчас у меня машинку забрали. В тот раз как то удачно собрал провода и свечи видимо, потому что и расход упал и динамика поднялась. девушка ездит и довольна всем.
А я уже на компах научен, что пока работает не трогай.

Читал ту тему, давно хочу до б.насоса добраться но лючка нету. значит надо лезть через снятие бака.
Ну и видимо это провода глючат, но это наверно на этих выходных проверю.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 23:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE Склеил все твои 4(четыре) одинаковых темы про одну проблему. Не боянь, плиз!

И ещё, если решил проблему - давай отчёт! :???:
А то только одни вопросы,.... а где обмен опытом?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Вчера за городом отъехав где-то 50 км от Москвы машина начала тупить, бергать и пропала тяга. больше 60-70 разогнаться на любой передачи было нельзя. Доехал до дачи, там уже не мог заехать в небольшую горочку.
Потом не мог завестись. Посмотрели свечи, они в норме намного в масе третий горшок.
Померил провода. 1й - 12,59 кОм 2й - 11,3 кОм 3й - 11,0 кОм 4й - 7,66 кОм.(это сопротивления со свечами)
без свечей померил только 3 и 4 кабель. 6,14 и 2,79 кОм

на обратном пути еле выехал с дачи, обороты приходилось держать выше 2000. но после прогрева, все нормализовалось, и спокойно доехал домой.

Сегодня сделал диагностику.
ошибка 172 Лямбда регулирование (до кат)
ошибка 157 Расходомер объема/массы воздуха
ошибка 186 Время впрыска форсунок
ошибка 181 Топливо-воздушная смесь.

вот такие результаты. что делать даже не знаю.
А датчик колен вала где он находится, как его проверить??? за что он отвечает?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 19:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
...Сегодня сделал диагностику...
а как ты её делаешь? Сам или в сервисе?
RIE писал(а):
А датчик колен вала, где он находится...?
Тут вот про него немного статейка:
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1
Он сообщает мозгу в каком положении КВ , т.е. что б знать инфу когда/куда подавать искру, топливо...
А что у тебя с бензонасосом?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Бензо насос гудит, вообще пашет, едет же. :)
на рампе нашел сосок с колпочком. я так понимаю через него проверить давление надо, но мой манометр колесный не подходит туда,
думаю на фильтр топливный (нашел на баке цилиндрик с двумя трубочками он ли???) и может надо промыть сеточку перед насосом (но надо снять бак, для этого нужно много времени, а его нет) еще стал замечать давление в баке, как писали в ветке про обратный клапан (займусь вместе с баком)

диагностику делал в сервисе в г.Мытищи. сказали в течении недели еще подъехать сравнить с новым журналом ошибок, тогда типо будут смотрет что делать.

сегодня когда остыла опять не хотела выходить на холостые (сразу глохла) посидел минутку с оборотами около 3000 тыщ и все нормализовалось. ездит нормально.
может поможет чутка тяжеловата на разгон. расход около 8л/100км. в смешенном цикл. :)

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
RIE писал(а):
(нашел на баке цилиндрик с двумя трубочками он ли???) и может надо промыть сеточку перед насосом (но надо снять бак, для этого нужно много времени, а его нет) еще стал замечать давление в баке, как писали в ветке про обратный клапан (займусь вместе с баком)
а бак лучше не снимать , а прорезать отв над горловиной где расп бензонасос и датчик уровня топл ( Смотри в этом разделе есть тема, я там дал размеры где резать , хотя у меня маш хэтч. 92 г.в., но думаю баки не должны поменяться

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Ср май 26, 2010 0:50, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У Зетека фильтр стоит сзади, снизу, под зад.сидением. У бака.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
не под сидением у меня пусто, а вот на баке нашел цилиндрик в выхи если получится сфоткаю.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
вчера вечером танцевал с топливной рампой. Мне повезло у меня есть специальный ниппель для диагностики давления. надо собрать манометр который туда подойдет, буду думать ::thinking::
Не смог подсоединить шинный манометр, тыкал отверткой в ниппель, получил хороший фонтан бензина, даже моторный щит забрызгал, думаю давление норм.
Пережатие обратки на стабилизацию работы двигателя не влияет. а что влияет тоже не понятно.

Изображение

Вопрос "вакуумный шланг" здесь это обратка, или еще от регулятора должен шланг идти а я его не заметил?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Вакуумный шланг не назвали вакуумным если бы в нем бензин тек обратно в бак.
Это шланг который присоединяется сверху к регулятору давления, а другой его конец подсоединен к впускному коллектору.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
перешел обратно на 95 бенз. машина заработала потише чутка. глюков больше не наблюдается. заводится максимум с третьего разе. правда иногда обороты просидают ниже 900, но в течении минуты восстанавливаются.
Сделал диагностику - ошибок нет. вообще как долго ошибки держатся в памяти??? машина капризничала в понедельник, а до сериса добрались только в субботу.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]