Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 12:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Да, напряжение великовато,но как это исправить?
Клапан ХХ не разбирался.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
krasavecxxx писал(а):
Не проверял. Летом ,в жару, она на светофорах глохла и я, на всякий случай заглушил обратку. Так оно теоретически должно быть и выше нормы.
Забыл вчера написать,мерял напряжение на разъемах ОЖ и ДТВ: на массе 0.4в на питании 4.5в.
сделай как должно быть и не мучай машину
PS и чего после этого грешить на лямбду.
Насос может до 5 кг в тупик качать , а форсунки смогут такое выдержать?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Так когда я заглушил обратку машина не стала быстрее ехать,да и холостой ход не поменялся. У меня насос от тазика, он 5 атм не качает.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 16:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Качает, качает... И даже больше могут некоторые ТАЗиковские качать....
Верни все как было (в т.ч. и винтик регулятора - соревнование меж отверткой и электроникой не в пользу первой, диапазон уже), манометр в руки и вперед. Еще свечки проверь/поменяй и катушку проверь. Возможно у тебя уже не в бензе проблема...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
ShiphT, я писал несколько постов назад, что при снятом ДТВ, резисторе вместо ДТОЖ, без лямбды машина едет нормально, но ХХ больше 2000.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 17:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ахренеть. Ну так что ты хочешь? Отключи ВСЕ датчики кроме ДПКВ и ездий тупо по таблицам. Вообще, все инженеры, придумавшие эти датчики - это слуги дьявола. Ну и что, что не тянет, ну и что, что не крутится, ну и что, что расход сопоставим с Боинг-747. Едет ведь. Вот и едь. НУ подумаешь что капиталить через 50 тык придется, но ведь рерус же не бесконечен, рано или поздно пришлось бы.

Ну а если ты хочешь что бы все работало как должно, ВЕРНИ ВСЕ В ЗАД! Обнули мозги (пару часов без аккума) Проверь датчики (в первую очередь температурные омметром по таблице при нагреве в кастрюле). После всего этого включи, заведи, дай мозгам подстроиться под мотор (обычно около 10 км. пробега) и после этого уже смотри и пиши что где не так. Если, конечно, так будет. Хотя тебе походу придется форсунки менять - 90%.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Померил давление топлва-1.5 атм. Вырезал отверстие под сиденьем (два года назад снимал бак- процедура не из приятных), снял насос. В тупик качает 2 атм. Заменил на новый,тоже от 10ки. Завел. Сразу почувствовал разницу - машина ожила. Нет паузы после резкого нажатия на газ.
ХХ на холодную ровный,но после прогрева не очень. Провел тестирование. Первый тест ошибок нет. Второй -ошибка 38. Замерял напряжение на лямбде-около 0.4 в. Лямбду только поменял (от 10ки).

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 18:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
krasavecxxx, скоро из Эскорта десятку сделаешь )) А бензонасос как встал вместо фордовского? Пришлось ли что-нибудь переделывать? По габаритам от десятки идентичный?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 20:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ну и сколько качает новый? замерял? =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 21:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
А бензонасос как встал вместо фордовского? По габаритам от десятки идентичный?

А форум почитать??? :shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: Найди 10 различий :)))))))))))))))
DSCF4347.jpg
DSCF4347.jpg [ 163.51 КБ | Просмотров: 2031 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 21:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Второй -ошибка 38. Замерял напряжение на лямбде-около 0.4 в. Лямбду только поменял (от 10ки).
_________________
А подсоединил всё правильно,подогрев,массу,всё подсоединил.?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 1:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, да, я читал, что люди меняют, но сейчас глянул на фото - обалдеть... Теперь, наверное, как будет потеплее, так попробую заменить свой насос, т.к. маюсь с траблами на своей машине, подсознательно подумываю на низкое давление после насоса, но зная, сколько он стоит оригинальный, гнал эти мысли прочь. Но раз они идентичны, то сам Бог велел заменить

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
SinclairLtd, на моей машине родной оказался больше( возможно есть несколько их разновидностей.) Аккумулятор давления я удалил,а вместо него-отрезок трубки и два хомута. Важно трубку ставить качественную,(два года назад был научен горьким опытом). Заменил одну клемму обычной "мамой". Закрепил насос на обратке металлическим хомутом. Насос у меня стоит почти горизонтально,поэтому выставил его так,чтоб отверстие забора топлива было как можно ниже, и, одновременно, чтоб сеточка располагалась как родная; лишний торчащий кончик прижал к насосу и прикрутил проволокой( иначе на свое место в баке не станет.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
ShiphT, ты был прав, новый насос дает около пяти атм. Мерял обычным пистолетом для накачки колес. Точно замерить не удалось. Шланги хомутами не зажимал, так оно их вырывает.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:44 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Обратку верни. И регулятор давления. У тебя сейчас в рампе твои 5 кило, форсунки переливают не по детски. Лямда выгорает, расход тракторный. А скоро и у нового насоса кердык муфте и снова 1.5-2 кило и вся история повторится.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]