Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Делает Упс, а потом разгоняется?
Я смотрел бы давление и работу ускорительного в карбе.. Возможно просто носик не псикает. Забитый.
Похоже, что нужно забить на привязку к дождю. Возможно просто совпадение.
Про ЕДИС. При резком нажатии на педальку, в коллекторе разрежение, это отслеживается на ЕДИС и зажигание дается пораньше.
Трубку надо не "прозрачную", а ЖЕСТКУЮ. Если эти понятия совпадают, то норм.
Кста, в ЕДИСЕ внутри стоит пьезо-датчик. Если подходы к нему забиты, ЕДИС не будет реагировать на изменение давления в коллекторе. Если сможешь его разобрать, попробуй. Заодно конструкцию посмотришь. Если есть донорский, начни с него..

зы... А фильтр всетки переставь при возможности ДО б-насоса.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 0:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
keeper писал(а):
Возможно просто носик не псикает
псикает :smile139:
keeper писал(а):
Трубку надо не "прозрачную", а ЖЕСТКУЮ
она вроде на зубиле те же самые функции выполняет! Только идет к трамблеру. Думаю, значения разрежения у HCS и разных зубил соразмерные.
keeper писал(а):
Если есть донорский, начни с него..
если бы! уже бы давно бы! так ведь нету... :???:
А фильтр переставлю. Но пока мне не ясно, какая трубка сюда, а какая обратно. И не следует ли вкрячить туда большой инжекторный, или у него сопротивление большое? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 0:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
keeper писал(а):
зы... А фильтр всетки переставь при возможности ДО б-насоса.


Касается всех, я правильно понимаю? Тогда в ФАКи, однозначно!
Кста, Киперовских достижений раньше много описывалось, и где они?
Патенты взял и деньги получаешь? ;)

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 0:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
FAS писал(а):
Касается всех, я правильно понимаю? Тогда в ФАКи, однозначно!
кстати, да, перспектива забитого бензонасоса не так страшит общественность, как перспектива разрыва самого тела фильтра. Главное, правильно напугать общественность! :lol:

А ведь окажется ерунда какая-нить... на поверхности лежавшая ::doh:: это я уже паранойю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 1:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Всетки рылся бы сначала в околокарбюраторнозажиганческиискровых приблудах..
Нажатие на педальку-псикание ускорительного-более ранняя искра-авто потянуло. Теория.
Практика. Педальку жамкнули, носик псикнул (по утверждению), значит, ЧЕМУ ГОРЕТЬ есть... Смотрим, чему поджечь есть ли, и второй вопрос, насколько вовремя..
За "насколько вовремя" отвечает ЕДИС.
За качество искры - катушка, провода, свечи.
Возможен подсос воздуха, типа жамкнули педальку, а до ЕДИСа разрежение не доходит, и он не знает, что пораньше момент поставить надобно.. (кста, сие было у меня.. Трубко до МАПы лопнула сантима на два вддоль... И не видно вроде, и авто тупить стала).. Но трубка вродь меняная..

Одним словом, рисуем теорию, и проверяем практику.. Раз навскидку причину не нашли, тогда идем по пунктам.
И еще... Сам б-насос.. Если есть маза, поменяй для проверки.. Регулируется прокладками, если не ошибаюсь. У барата на АШЦСе была похожая болячка. Обоснование: Давление маленькое, он хоть и псикает, но не столько, сколько нужно для уверенного разгона.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 1:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
::thinking:: ::thinking:: ::thinking::
Трубку поменяла по причине лохматости старой (старую не выкинула, но валяется, скорее всего, на работе). На самую подходящую из доступных. Снятие ее меняет характер работы моторчика и на холостых. Сам насос... подмены нет. По картине на недостаточную производительность непохоже - отчего тогда тапку в пол не затыкается? Я имею ввиду, при динамичной езде, оно себя чувствует лучше, чем при внатяг. И в отличие от лютого перелива, заставившего потрошить карб на дороге, не глохнет. Впрочем, подумала было, что давление на выходе и производительность не совсем одно и то же... ::thinking::
Ладно, продолжу завтра. Если вечером не появлюсь - значит, завязла в лесу ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
работа модуля на опережение зажигания проверяется на рабочем двигателе:
- Снять шланг со штуцера впускного коллектора, заглушить штуцер пальцем, создать в шланге разряжение - обороты двигателя должны повыситься.
Далее:
-- на работающем двигателе проверить подсос воздуха средством для чистки карбюратора.
- ВВ провода - замерить сопротивление.
- зазор в свечах зажигания.
- на работающем двигателе резко нажать на привод дрос. заслонки
каких либо провалов быть не должно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 17:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Доездилась :evil: хорошо в паре километров от дома :evil: заглохла в левом ряду, оттолкали на боковую улицу. Пошаманила. С десятой попытки, когда уже позвонила сестре, завелось. Пока собирала, заглохло. Протянула карб. Ускорительный псикает - еще как! ажно сектор в руках развалился :evil: склеила поксиполом (а чем было, тем и склеила)
Изображение Изображение
Протянула впускной. Чуть подалось. Отдельные вспышки. Где тестер? Тестер дома, мать его. Сняла модуль (поскольку ждала, пока остынет), открыла. Ну и че это за уйня? :evil:
Изображение Изображение
Как я понимаю, это ключ одной из катушек. Наверное биполяр, наверное составной. Отвалилась его наверное база. Предположение: держалось на этой сопливой пакости, при нагреве (?) начинало гулять. Токи в базе младшего из составных не ахти какие. Ну может кто на всякий случай а вдруг знает чем чорт не шутит мляяяяяяя знает его параметры? 20 ампер на сотню (на всякий случай) вольт и h21 под 10000 (не помню, какая типовуха у составных) ??????? попробую припаять, канешна. Но если что 2т825 или 827 лепить не хотелось бы.
И еще - что за сопли, которыми это все прикрыто? Взяла прозрачный силикон - вроде перматексовый без уксуса :evil:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 18:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Купи на разборе другой и не мучайся..
А этот на трепанацию...

Скорее всего в нем весь косяк всей твоей ситуевины и сидел...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 18:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
keeper ога, паять или отдать 5-7 тыщ. Канешна отдать! :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 20:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ога...
Ты еще сумм не знаешь, а уже цифру сказала...

Рубль ведро на разборе.. Утрирую..
Да проверить при них..

Я 500 рупий (если правильно помню) отдавал в позапрошлом году перед Краснодаром. Брался как запасной. Лежит до сих пор.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 20:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
по чем???? Модуль зажигания? За 500р?
Виталь, ты наверно путаешь с чем-то, или очень повезло.
На разборах такой штуки нет, с рук от частников за 7-8 для HCS взять можно, на CVH да же не знаю сколько заломят.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 21:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
keeper за 500 рублей я их штуки три-четыре возьму. Кто б дал... Только если судить по форуму, 5 - переделка под трамблер, и то в пригороде - кто меня потащит? а 6-7 - это средний ценник, если оно найдется.
Итак, стоят составные. Я хз, канешна, но имхо если блок был посвежее, там стояли бы мосфеты. Потому что вменяемые мосфеты появились несколько позже 96 года. Смотрим схему SECU3 - вроде должна на подобную катушку пахать:
Цитата:
система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (DFS), ее часто называют системой зажигания с холостой искрой
Правильно? или я по уши деревянная? Смотрим схему, вроде все ясно, а где выходы? Эти 2 биполяра в середине, BC847, чтоле? :shock: оне ж малахольные... а, ну да, они идут на 2 коммутатора ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 23:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димас, не буду спорить, может и попутал.
У Рафика брал, завтра отзвонюсь, уточню.. Я у него стока брал раньше, да вообще по непонятным ценам, что может и соврал.

Про схему ничего сказать не могу.. Не открылось у меня..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 0:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
keeper писал(а):
Не открылось у меня..
::doh:: http://www.pcad.com/resources/downloads ... loads.aspx этим открывается...
Короче, картина такая
Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]