Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 23:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik
Неа. Лямбда много жрет на подогрев?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не знаю,но не думаю что много,просто была мысль грешная на генератор(не даёт нормального напряжения,)но раз при работе такого нет то скорее всего,что то с чем то совпало.Попробуй как нибудь ещё раз это проделать,как говориться "один раз случайность,два совпадение,три закономерность".

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Проделаю обязательно. Интересно, а клапан в насосе, неужели важную роль играет? Лопасти допустим нормальные, создает давление нормальное. Ну и пусть давление 0 в рампе с утра, при вкл. зажигания оно то становится нормальным...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну смотри,насос накачивает секунды 3,а потом останавливается,и если клапан не держит то за время пока ты провернёшь ключ давление упадёт,ну это тока мои догадки :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 21:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
думал с рабочей лямбдой расход упадет, фиг там - в 10 л по городу 100 км. кажется так и не влажу крапаль....

tsarik
т.е. его обдурить можно если через 2 сек с момента поворота ключа не ждать а сразу заводить двигло? :smile70:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 22:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да хрен его знает,просто совет про то как несколько раз включить зажигание,а потом заводить ,вроде это и подразумевает,ты нагнетаешь давление в рампе несколько раз.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кароче, фсе это фигня, ни регулятор давления, ни насос не при чем. На дорогой заправке WOG 92-й бензин походу говняный... :evil:

После 3-х заправок все ок!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 4:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Спасибо, название темы доставило :)

_________________
Сломаю мозги. Бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Wolverine писал(а):
Спасибо, название темы доставило :)
:bye: :bye: Не обращал внимания :smile215:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
maxidrom, ты жив, дружище? Тут перл ты такой родил оказывается! :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
а у меня в итоге все уперлось в ремонт стартера... Сейчас, правда, вроде все нормально.

Насчет бензина, к слову - заправился тут по случаю на Газпромнефте. Залил, 20л 95-го - вышло дешевле, чем обычно на Лукойле. Однако потом пожалел 5 раз - ездил как в газовой камере, запах бензина в салоне был такой сильный, что хоть ножом режь воздух. Сейчас опять залил лукойловский бензин - как рукой сняло. :)

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Жив, жив :) :lol:
У меня кстати проблема как писали выше решилась ремонтом генератора ) Отсутсвовала защита (картера, днища.. или как там правильно) и водой заливало и стартер и на генератор попадало.. в итоге все подшибники испорчены.. поменяли почистили.. сейчас бегает..

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
В общем сегодня утром так и не смог завести Фёдора.
Что интересно, заводится плохо только утром. В течении дня без проблем. Он стал плохо заводится где то недели три назад. Особенно плохо заводился, если на машине например не надо было ездить один день. Вот и в этот раз, машина простояла сутки под окном и на утро сегодня так и не завелась. Стартер крутит но не цепляет. Пару раз что то пыталось схватить на доли секунды но без результатно. В итоге посадил весь аккумулятор.

Бензонасос как и положено гудит несколько секунд перед стартом. Клемы вроде все просмотрел, но ни чего ржавого не было. Воздухан - чистый. Топливный фильтр тоже должен быть чистый, так как проехал всего 5000 км. Заправляюсь практически каждый раз на Лукойл.

Замечу кстати, что изначально, мотор у меня какой то тупой. Но об этой особенности я ещё летом писал. К сожалению так и не избавился от этой болячки. Особенно бесит это, когда надо по трассе обгонять кого. Обгон целую вечность происходит.

Что могло произойти, что в конце концов Фёдор перестал заводится? На что обратить внимание.

Почему то внутренний голос мне говорит, что проблему надо искать в баке, в частности не забилась ли сеточка на бензонасосе или может сам бензонасос мозги травит. У кого какие мысли. Хотя может быть дело и в датчике каком.

Кстати какой гоблин на заводе, придумал менять бензонасос только при снятии бензобака? Вообщем буду на днях под сиденьем выпиливать нормальное отверстие.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я поменял насос и все ок. Хотя один из 20 раз все-таки завелся и заглох. ХЗ чо это было, наверное бенз...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А как компрессия?Как форсунки работают?Попробуй перед заводкой пару тройку раз включить насос(не заводя двигатель)а потом завести.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 13 Queries | GZIP : Off ]