Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Хочу узнать-- трубочка которая идёт на зажигание (электронный блок) она изначально крепиться к штуцеру на коллекторе, её надо там и оставить или подсоеденить к карбюратору а на коллекторе заглушить ? Или наоборот ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 16:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
На коллекторе глуши, а присоеденяй к карбу.

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
При каких условиях из него должен брызгать бензин ?


Вложения:
2108-4_169.jpg
2108-4_169.jpg [ 56.62 КБ | Просмотров: 2289 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
При максимльных нагрузках и высоких оборотах

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
выложи фотки трубочек карбюратора и коллектора, и подпиши их номерами проще будет помочь

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dmirty015 писал(а):
На коллекторе глуши, а присоеденяй к карбу.

Всё верно! ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Guitarist писал(а):
Dmirty015 писал(а):
На коллекторе глуши, а присоеденяй к карбу.

Всё верно!
_________________

А у меня наоборот, значит надо переделать, да. Что это даст?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 11:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
А у меня наоборот, значит надо переделать, да. Что это даст?

Переделать надо, а даст это тебе правильную работу вакумного регулятора.

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 17:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Что глушить , а что не глушить ? Вакумного регулятора на зажигании нет.


Вложения:
2163.jpg
2163.jpg [ 26.21 КБ | Просмотров: 2249 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 17:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Приавильно ли сделали что цифру 1 заглушили , а к 2 присоеденили шланг от тормозного вакумника ?


Вложения:
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg [ 32.83 КБ | Просмотров: 2247 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 18:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
liga88
Ты чё тут наколхозил?
Первое фото:
Цифру 3 глушить или пустить в кастрюлю-это отсос КГ.
цифра 2-подогрев тосольный.(врезаться в шланг печки-зимой будет счастье!!!)
цифра 1-на вакуумник трамблёра или модуля!
Второе фото:
номер 2-отсос картгазов.И каким образом после замены карба вакуумная трубка тормозов оказалась не удел?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Цифру 1 с карбюратора к этому присоеденить ?
А цифру 2 как мне к печке подключить ? Или можно закупорить её ?
По поводу коллектора . К цифре 2 шёл шланг к вакумнику тормозов, я его вынул а дырку заглушил. А от цифры один раньше шёл шланг к кастрюле, а так как кастрюля теперь вазовская(плоская) я решил подсоеденить это шланг к вакумнику.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 16.98 КБ | Просмотров: 2238 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 21:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Сегодня переделал, да на самом деле лучше стало, ранше при 100 машина дергалась при малом газе, сейчас едет спокойно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
посмотри у кого нибудь на машине ,не откажут проверенно
по поводу первого фото цифру 2 ни куда не подсоединял но у меня правда регион потеплее
да в профиль напиши про машину двигатель и какй карбюратор стоял и стоит сейчас

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
liga88 писал(а):
Цифру 1 с карбюратора к этому присоеденить ?
А цифру 2 как мне к печке подключить ? Или можно закупорить её ?
По поводу коллектора . К цифре 2 шёл шланг к вакумнику тормозов, я его вынул а дырку заглушил. А от цифры один раньше шёл шланг к кастрюле, а так как кастрюля теперь вазовская(плоская) я решил подсоеденить это шланг к вакумнику.


По цифре 2: Можешь забить, если хош подключить делаешь так: на печку (из моторного отсека в салон) идут 2 тосольных шланга. Их разрезаешь вставляешь 2 тройника и соеденяешь этот блок (у него тоже 2 дырки). В итоге получается у тебя дополнительный контур по которому течет тосол паралельно контуру печки. Если же забъешь то глушить его не надо можно и так оставить, а захочешь межешь его вообще выкрутить.
По коллектору: цифра 1- вакумный усилитель тормозов. 2-глуши.
По поводу подключения цифры 1 с карбюраторе уточни у Гитариста я такую систему зажигания не видел поэтому помочь не могу

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]