Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Посмотрел и я в CAPS - действительно, 46 нога Sensors return, т.е. сигнальная земля :oops:. В общем, и сам ошибся, и других запутал...
По поводу 4.6 вольта - у кого так, прозвоните 46 ногу с корпусом - сопротивление должно быть в теории 0 Ом. Если не так, то опять же в теории может помочь дополнительная перемычка 46 нога - ближайший болт на массу... В документации максимально допустимый потенциал на 46 ноге при включенном зажигании 0.25 В, подозреваю что у вас там 0.4 В. Еще как вариант - поскидывать все датчики, использующие эту землю и померять без нагрузки - если покажет 5.0-4.9 В, то подключая по одному найти просадку.

ЗЫ ноль действительно не эквивалентен земле, но только в устройствах с изолированным шасси, к коим наш ЭБУ не относится. В остальных случаях ноль и земля (масса) это одно и тоже.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так отписываюсь:сегодня прозвонил 46 пин с корпусом 0 Ом,46 пин с (-)АКБ 0 Ом,25 пин с датчиком 0 Ом.приходим к выводу,что проводка до датчика в норме,замеряю напряжение на датчике (ДТВ) разъём отключен 4,65 В,разъём подключен Около 2В (что в принципе соответствует табличным данным отношения Темп и напр.)делаю вывод датчик рабочий,включаю в работу ,двигатель начинает колбасить и в итоге он глохнет :crowd: отключаю Х.Х. востанавливаются и двиг. работает ровно.Считываю коды ошибок 24 (ДТВ) и 38(лямбда),заметил что (pilovik) писал что у него не рабочая лямбда,так как все датчики взаимосвязанны в процессе приготовления топлива думаю надо заменить лямбду и смотреть ,что получится ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
tsarik писал(а):
Так отписываюсь:сегодня прозвонил 46 пин с корпусом 0 Ом,46 пин с (-)АКБ 0 Ом,25 пин с датчиком 0 Ом.приходим к выводу,что проводка до датчика в норме,замеряю напряжение на датчике (ДТВ) разъём отключен 4,65 В,разъём подключен Около 2В (что в принципе соответствует табличным данным отношения Темп и напр.)делаю вывод датчик рабочий,включаю в работу ,двигатель начинает колбасить и в итоге он глохнет :crowd: отключаю Х.Х. востанавливаются и двиг. работает ровно.Считываю коды ошибок 24 (ДТВ) и 38(лямбда),заметил что (pilovik) писал что у него не рабочая лямбда,так как все датчики взаимосвязанны в процессе приготовления топлива думаю надо заменить лямбду и смотреть ,что получится ::thinking::
А если ты отключал EEC от разъема и звонил проводку от него до датчика,было бы полезно прозвонить 25 ногу на землю с отключенным датчиком, и прошу прощения за эфемизм землю датчика на землю, т.е. 46 на разъеме EEС на минус, без EEC ессно.А про падения 0,4V я вроде писал, что нам неизвестно выходное сопротивление источника тока на 25 ноге EEC.Вполне возможно, что это сопротивление соизмеримо с входным сопротивлением измерительного прибора, проверить можно сделав замеры напр-ия на разных пределах измерения 20V-200V-750V.Хотя не факт, что у тестера будет менятся входное сопротивление вместе с изменением пределов.Удачи.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
foreigner
Я не отключал ЕЕС ,с обратной стороны разъёма свободно можно щупом добраться до пина,не думаю что разъеденив разъём что то изменится ,хотя чем чёрт не шутит завтра попробую,а по поводу напр. на 25 пине по таблице 5+- 0,1 В.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Я думал,что отключал.Мне так боязно звонить провода с подключенными мозгами.Смысл предлагаемого мной деяния проверить целостность изоляции проводов, прозванивать надо на мегоомах.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А так ты предлагаешь прозвонить мегометром именно на целостность изоляции ::thinking:: Хм не знаю боязно,надо посоветоваться с автоэлектриком.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Ну не меггером с ручкой, а мультиметром на мегомах.Есть разница?А потом с одной стороны пустой разъем EEC с другой пустой разъем датчика.Только так, по другому запросто что ни будь убить можно.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ААА! понял, а то я засомневался. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Отключи лямбду и повтори процедуру - есть шанс, что она и врет... Вообще не стоит зацикливаться на одном датчике основываясь на самодиагностике и методе научного тыка: после сборки мотора у меня мозг показал ошибки ДПДЗ и CID, а дело было в одном из общих разъемов, который успел слегка окислиться за недельку в разъединенном виде... Пошел мерять свой _работающий исправно_ ДТВ... для общего представления...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
... На моем датчике (в разъеме датчика) 4.67В, на ДПДЗ при этом 5.05В... А на земле (которая в 46 ногу) со стороны разъема датчика присутствует 0.47В (я так понимаю, от других датчиков приходит)... В общем, если показания ДТВ соответствуют табличным и пробовал подключать заведомо исправный (по калибровке они с ДТОЖ идентичны должны быть), его стоит оставить в покое - все исправно (и без ошибок самодиагностики) работает при таких напряжениях...

Да, и сбрось ошибки, а то отключение/подключение датчиков на ходу может вызвать бзик в электронном мозге...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator
Я ездию не часто,так что приходится отключать массу ,в результате мозги обнуляются,а то что у тебя тоже 4,67 В на датчике приводит к мысли,что проблемма не в этом недостатке напряжения,я тоже грешу на лямбду так ,что будут деньги буду менять.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 22:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:30
Сообщения: 18
Откуда: луганск
и у меня таже проблема но у меня4,55 в пробывал кидать 5 в перимыкой с 25 -на 26 клему машина начинает работать ровно но надо найти выход

_________________
форд орион 1989 года,CVH 1.6 EFI


Последний раз редактировалось GT89 Ср июн 24, 2009 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так сегодня поменял лямбду и подключил обратно ДТВ,сначала машинка побрыкалась потом заработала нормально,немного прокатился вдоль гаражей( дальше не получилось забыл дома права) машинка рвёт из под себя,обороты х.х. в норме. Как проедусь побольше отпишусь. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Коллеги, свою проблему с ДТВ победил.

Напомню у меня установлены новые Бошевские форсунки от ВАЗа. Посоветовали "знающие" люди. Внешне они такие же как и родные. Да и по мануалам, которые удалось нарыть в сети, вроде, все должно быть взаимозаменяемо.
Однако это не так!
После долгих поисков возможных неисправностей в датчиках, решил заменить форсунки. На разборке купил родные БУшные форсунки. В домашних условиях промыл очистителем карба (технологию взял с форума).
Установил. Подключил все датчики, включая ДТВ.

Все работает!
Более того, такое впечатление, что мощности процентов на 30 стало больше.

____________________
Ford Escort 1.6i mk5 LJF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Более того, такое впечатление, что мощности процентов на 30 стало больше.

Ну вот теперь в подписи меняй мощность двигателя :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]