Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
tsarik

1. Только при торможении двигателем.
2. Холостой ход нестабильный - стрелка тахометра постоянно дергается примерно 950-1000 и машину постоянно потряхивает чуть-чуть.
Да вот еще у меня при вкл. зажигания стрелка тахометра встает на 200 оборотов, а когда движок завел, то прогретый показывает 1200 - я так понимаю это стрелка перескочила на своей оси?
3. Коды ошибок не снимал еще, думаю к выходным только со свободным временем будет по проще.

ДПДЗ - от 0,6В до 3 В при закрытой и открытой полностью заслонке. он же по сопротивлению от 0,3 кОм до 3 кОм. Опорное Uпит = 4,98 В
КХХ при заведенной отключаю - глохнет сразу.
VSS - ездил и с ним и без - разницы нет.
Пробовал шланги всякие затыкать (коллектор, вентил.карт.газов, маслоотделитель)...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Последний раз редактировалось pelmen Ср окт 21, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 14:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
MozgoveD
А вы не могли бы принять участие в нашем вопросе несколькими постами выше (http://pokatili.ru/forum/ftopic28746-0-asc-30.php). У нас вроде город миллионный, а людей, которые разбираются в чем-то, кроме ВАЗов не так много...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
MAP/MAF надо бы еще проверить, раз остальное нормально. Но это самодиагностика довольно часто сама обнаруживает - коды ошибок поснимай, там просто все (у твего года разъем под капотом должен висеть). Еще есть варианты с ДТВ/ДТОЖ - но это маловероятно, заводилась бы плохо, или смесь бы богатила нереально. С отключенным VSS она у тебя только на ХХ колбасит, или при торможении двигом глохнет? Кстати нижняя граница ДПДЗ ИМХО занижена - там вроде-как 0.7..0.8 должно быть, хотя не помню точно.

ЗЫ. На тахометре стрелку всегда переставить недолго... Если уверен что это стрелка провернулась, а не еще что...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 15:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Creator
Что с отключенным VSS, что с подключенным колбасит на ХХ и при торможении двигателем и потом нейтралка - глохнет, если не подгазовать вовремя. Коды буду снимать только в пятницу-субботу - сейчас работы много...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 16:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
pelmen писал(а):
tsarik
ДПДЗ - от 0,6В до 3 В при закрытой и открытой полностью заслонке. он же по сопротивлению от 0,3 кОм до 3 кОм. Опорное Uпит = 4,98 В
КХХ при заведенной отключаю - глохнет сразу.
VSS - ездил и с ним и без - разницы нет.
Пробовал шланги всякие затыкать (коллектор, вентил.карт.газов, маслоотделитель)...

и еще раз повторите замеры только непосредственно на плате мозгов, а не на разъемах датчиков

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 16:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Victor ORION-88
Хорошо, замерим.

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 16:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Я тут подумал, а не может ли быть дело в грязнх форсунках (я по поводу нестабильности ХХ) ?! :smile139:

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну конечно может быть из за форсунок,может какая не распыляет а ссыт струёй и т.д.
По ДПДЗ вот табличные значения .
У тебя маловато при полностью открытой заслонке,но это больше повлияет на обороты при максимуме.
Как ты проверял КХХ ?Его не мешало бы снять и промыть вот тема по КХХ http://pokatili.ru/forum/ftopic18583-0-0-asc-.php .
Ради эксперимента попробуй отсоединить ДТВ и посмотри за оборотами ,а вообще сними коды тогда легче будет всем :lol:


Вложения:
333.png
333.png [ 2.25 КБ | Просмотров: 4147 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
tsarik
Спасибо огромное! У машины пробег 180 тыс.км. а форсунки ни разу не мыли :shock: . Про коды в курсе... Завтра наконец-то суббота - можно будет найти время поковыряться.

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ты как сам собираешься мыть?Если да то вот почитай пригодится
http://pokatili.ru/forum/ftopic16366-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
pelmen писал(а):
tsarik
Спасибо огромное! У машины пробег 180 тыс.км. а форсунки ни разу не мыли :shock: . Про коды в курсе... Завтра наконец-то суббота - можно будет найти время поковыряться.

сам недавно мыл форсунки. сильного эффекта не дало. мыл в ульразвуковой ванне. помыл, поставил на место и никакого эффекта.
а вот когда поменял ВВ провода и свечи моторкрафт платинум купил - вот тогда....

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Зравствуйте.
Итак суть проблемы как у постяшего, нестабильный холостой ход, подвисание в районе 2000-2500 тысяч, периодически глохнет и дергается при движении...
Методом проверок, исключил дхх, дпдз, лямбду и датчики температуры.
К сожалению осцилографа нет, проверить мап немогу.
Методом отключения, подьем оборотов, недолгие конвульсии глохнет(народ пишет что он исправен, данное заявление нагоняет сильные сомнения)
при подключённом мапе и утановленом искуственно постоянном разряжении обороты норм(больше не повисают, не глохнет и машина едет), минус - очень большой расход топлива(имхо, из-за отсутствия информации о количестве воздуха, так как искуственная величина постоянна, а должна изменяться) и на холостом наблюдается протраивание(причём каждый раз отключается другой цилиндр) .
Соответственно умозаключаю что неисправна измерительная часть мапа, электроника работает, как следствие мозги ошибку не дают.
МОж у кого есть заведомо исправный мап?
оттестить, а то больно кусаче новый покупать за 14000. :-(

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 0:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Некоторые тестеры умеют частоту мерять , по идее этих способностей должно хватить.
У меню меряет ему наверно уже лет 10 наверно Имеет так же автоматическое переключение пределов измерений

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 9:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Вообщем в выходные провел диагностику своего авто (нашел хорошего диагноста - оказался знакомым :) ). Вот такие данные мы увидели:
1. MAP - на ХХ - 110 Гц
2. Длительность впрыска (вкл. форсунки) - 2 мс
3. КХХ - R=10 Ом, ходит норамльно, визуально чистый (пред.хоз сказал, что менял полгода назад - вроде похоже на правду).
4. ДПДЗ - от 0,6 до 4,0 В.
5. VSS в норме.
6. Лябда - вот тут интереснее - на графике (подключали через переходник к ноутбуку - типа частотомер - снимает форму сигнала в режиме записи) она подтормаживает. Т.е. очень вяло реагирует. Подогрев у нее работает. СО = 1,3, CH = 0,4. По его базам данных на моем движке на ХХ должно быть CO <=0.5, CH <=0,3.
Обороты ХХ 950+-20.
Компрессия 13-13-11-13 (пробег 180 тыс.км.), т.е. 3 горшок немного кантужен. Я думаю, что этим можно объяснить "дерганье" двигателя на ХХ.
Расход 92 бензина примерно 11 литров на 100 км. (город).
Какие будут мнения?

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
У меня тоже дергается на хх, несильно, но бывает.
Он так дёргался при покупке, проездил 1,5 года до капиталки, откапиталился и продолжает дёргаться.
Списываю на возраст, в конце концов 240000км.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]