Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Провода заменить в первую очередь!
Миша,ты прав.Свечи тоже можно.
Только свечи говорят о поршневой не хорошее.Мотор ещё побегает,только колечки там не ахти!
А серый налёт на проводах-это пробой :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Итого:
1. Покупаю новые провода.
2. Свечи пока оставлю.
3. Проверю не троит ли + ХХ
4. Троит - поменяю свечки.
5. Не троит - поеду на диагностику, если этими машинками еще кто нить занимается...
6. Усиленно ищу тему по капиталке zetec :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Anri писал(а):

Сопротивление замерил. 1-й 5,4 кОм стабильно, 2-й (расплавленный) 5,3 но при шевелении у стыка - бесконечность, то бишь пробой...


Что и следовалось доказать. Сначала обрыв в месте стыка, затем утечка по колпаку на массу. Провода менять.
Смущает вот что: почему 2 провода вылетели одновременно?
Из этого:
Цитата:
1. Покупаю новые провода.
2. Свечи пока оставлю.
3. Проверю не троит ли + ХХ
4. Троит - поменяю свечки.
5. Не троит - поеду на диагностику, если этими машинками еще кто нить занимается...
6. Усиленно ищу тему по капиталке zetec

1. +
2. +
3. С новыми проводами троить не будет. У тебя и раньше не троило, просто из-за повышенного переходного сопротивления искра слабая была.
4. Поменяй их местами в цилиндрах обязательно. Покатайся несколько дней, потом выверни и сделай осмотр.
5. Это не помешает.
6. Это пока подождёт.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
MozgoveD писал(а):
...
6. Это пока подождёт.


Пасиба! Так бы весь день и слушал! :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
Sko писал(а):
я бы поменял.

Я вот не пойму : зачем менять нормальные провода?
Они что , изнашиваются ?

Миша, есть такое понятие в высоковольтном электричестве, как утечка тока.. Лежит уже давненько в ФАКах мой пост, я там про это всё написал...


Если сопротивление проводов в норме, это не спасает от утечки? У меня вроде родные, в районе свечи перемотано изолентой на двух проводах :lol: Многие, глядя на это, говорят срочно меняй :lol: По-моему бред...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agricola писал(а):
... У меня вроде родные, в районе свечи перемотано изолентой на двух проводах :lol: Многие, глядя на это, говорят срочно меняй :lol: По-моему бред...

Ну,ты тогда и шрусы изолентой обматай,шоб пыльники не менять :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 14:57 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Guitarist писал(а):
agricola писал(а):
... У меня вроде родные, в районе свечи перемотано изолентой на двух проводах :lol: Многие, глядя на это, говорят срочно меняй :lol: По-моему бред...

Ну,ты тогда и шрусы изолентой обматай,шоб пыльники не менять :wink:

[off]и всю машину целиком. Еще годков 20 послужит. :wink: [/off]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
Sko писал(а):
я бы поменял.

Я вот не пойму : зачем менять нормальные провода?
Они что , изнашиваются ?

Миша, есть такое понятие в высоковольтном электричестве, как утечка тока.. Лежит уже давненько в ФАКах мой пост, я там про это всё написал...


Если сопротивление проводов в норме, это не спасает от утечки? У меня вроде родные, в районе свечи перемотано изолентой на двух проводах :lol: Многие, глядя на это, говорят срочно меняй :lol: По-моему бред...

Это читал http://pokatili.ru/forum/ftopic9310.php?
Всё ещё думаешь, что бред? :lol: :lol: :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Хорошая статья. Только есть одно НО. Времени эксплуатации проводов нет. Под капотом Лас-Вегас не наблюдается, сопротивление на всех в рамках 9-10,5Ом. Провода с надписью Ford. Да, защелки на двух колпачках отломались, пришлось изолентой скрепить, но под ними ведь не голый сердечник. Нах их выкидывать? Я смотрю на форуме у многих схожие лозунги: выкинь АКБ (раз в банке плотность не та), выкин KXX (все равно выработка присутствует), выкин провода (им пора на пенсию)... Вы ж голову новую на складе не заказываете, а мажете зеленкой. Да и форум думаю для того, чтобы сэкономить средства тех, кто собирает на focusa

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Хорошая статья. Только есть одно НО. Времени эксплуатации проводов нет. Под капотом Лас-Вегас не наблюдается, сопротивление на всех в рамках 9-10,5Ом. Провода с надписью Ford. Да, защелки на двух колпачках отломались, пришлось изолентой скрепить, но под ними ведь не голый сердечник. Нах их выкидывать? Я смотрю на форуме у многих схожие лозунги: выкинь АКБ (раз в банке плотность не та), выкин KXX (все равно выработка присутствует), выкин провода (им пора на пенсию)... Вы ж голову новую на складе не заказываете, а мажете зеленкой. Да и форум думаю для того, чтобы сэкономить средства тех, кто собирает на focusa

А я смотрю есть на форуме у некоторых проблемы со зрением(или нежеланием читать):
Цитата:
2.Величина сопротивления изоляции(или пробивного напряжения изоляции), измеряется в мегаОмах(килоВольтах).
Я делал это так: одевал на ВВ провод металлическую оплетку от военного кабеля по всей длине, которую подключал к земляному зажиму. Ну а на любой контакт сердечника подавал ВВ напряжение.
Мои старые провода(несмотря на трещины в верхнем слое изоляции) выдержали 27кВ(больше подавать не стал) с мизерным током утечки. На новые я задул на свой страх и риск 31кВ – выдержали, результатом остался доволен.
Кстати, таким же способом я проверял старые(ну очень!) оригинальные Чемпионовские провода(около 10шт) с медным сердечником еще когда ездил на Скорпе. Два пробило на 17кВ!!! А у инжекторов ВВ напруга доходит до 30кВ! У нескольких был приличный ток утечки. Вот вам пример естественного старения изоляции и что от этого может быть, когда у вас в авто разряд вместо того, чтобы идти на свечку стечет на массу через пробой в изоляции…

У меня изоляция у всех проводов по всей длине была целая, без повреждений!
А ты пишешь:
Цитата:
У меня вроде родные, в районе свечи перемотано изолентой на двух проводах

Чё же ты хочешь, чтоб тебе посоветовали??? :shock:
У нас очень демократичный форум. Но если спецы говорят: в морг, то это значит в морг...
ЗЫ: Про срок службы проводов сказано в конце поста...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Это лучший форум! Кроме этого, так плотно не сижу на др. ресурсах. Всем друзьям рекомендую. Иногда, из-за отсутствия тех. образования общаюсь на разных волнах с форумчанами.

P.S. Хочу чтобы посоветовали: нужно ли провода мучать военными кабелями с 30кв, если на заведенном двигателе в кромешной тьме они не "говорят" об утечке :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 4:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Это лучший форум! Кроме этого, так плотно не сижу на др. ресурсах. Всем друзьям рекомендую. Иногда, из-за отсутствия тех. образования общаюсь на разных волнах с форумчанами.

P.S. Хочу чтобы посоветовали: нужно ли провода мучать военными кабелями с 30кв, если на заведенном двигателе в кромешной тьме они не "говорят" об утечке :?:

А у тебя на них вода чтоли не попадает? Конденсат не оседает? Изолентой то зачем замотаны???

Оплётку от кабелей оставь в покое, всё равно у тебя кенотрона нет. Я описал метод, каким образом можно получить ток утечки изоляции в цифрах. Оборудование специализированное.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня привезли новые провода :D Оригинала не было - заказал Huco (в бытность опелеводом нареканий на фирму не имел). Завтра поставлю, отпишусь.

Наконечники - с моими не сравнить, даже с теми, которые считал нормальными. Предхоз сказал, что провода не менял никогда т.е. 240 тыков они отбегали. Да и перегрев был на машинке, отчего голову капиталили.

К слову, пока в инете разыскивал провода, наткнулся на пару статеек про свечи и всё такое. Ничего особенного для форума, но фразочка присутствовала приблизительно такая:

" ...на двигателях zetec особое внимание следует уделять состоянию высоковольтных проводов. И даже при изменении сопротивления одного из проводов в ту или иную сторону от нормы незамедлительно менять весь комплект..."

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Anri писал(а):
Сегодня привезли новые провода :D Оригинала не было - заказал Huco (в бытность опелеводом нареканий на фирму не имел). Завтра поставлю, отпишусь.

Наконечники - с моими не сравнить, даже с теми, которые считал нормальными. Предхоз сказал, что провода не менял никогда т.е. 240 тыков они отбегали. Да и перегрев был на машинке, отчего голову капиталили.

К слову, пока в инете разыскивал провода, наткнулся на пару статеек про свечи и всё такое. Ничего особенного для форума, но фразочка присутствовала приблизительно такая:

" ...на двигателях zetec особое внимание следует уделять состоянию высоковольтных проводов. И даже при изменении сопротивления одного из проводов в ту или иную сторону от нормы незамедлительно менять весь комплект..."




И кто это сделал???????? :o :D

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
про пластилиновые провода никто толком не просветил, может, так оно и надо?

Ты что! Меняй их конечно! Раз резина начала сама расползаться!
Может, мыли мотор чем то едким, и эта жидкость протекла в свечной колодец и растворила наконечник.

У меня за 10 лет такого не было. Провод снимишь - он как новый.
(я , правда, не запускаю, продуваю там, протераю)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]