Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Shtopor писал(а):
да да именно безтрамблерное(я ведь чайник пока )
поэтому и прошу помощи от нехватки информации


всё ок! Смотри личку.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
опять возник вопрос мембрана за номером 8-создал разрежение ртом на снятом карбе-эта мембрана потихоньку опускается т.е по ходу не держит она .
Должна ли она вообще держать воздух и за что она отвечает не может ли троить из-за этого?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 90.34 КБ | Просмотров: 2369 ]

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Shtopor писал(а):
опять возник вопрос мембрана за номером 8-создал разрежение ртом на снятом карбе-эта мембрана потихоньку опускается т.е по ходу не держит она .
Должна ли она вообще держать воздух и за что она отвечает не может ли троить из-за этого?

Вообще должна держать, только там два отверстия. Одно внешнее в виде патрубка для шланга (от клапана на впусконом), второе - ведёт через маленькое отверстие к 1-й и 2-й камерам. Работает так. При достаточном разряжении в 1-й камере через внутренний канал воздух выкачивается и мембрана должна подняться, но на холодном двигателе этого не произойдёт т.к. воздух будет проходить через внешний канал - через патрубок, т.к. патрубок ведёт к клапану, который на холодном движке открыт в атмосферу. При прогреве клапан закрывается и получается замкнутый контур, т.е. при разряжении в 1-й камере мембрана поднимется, тянет за собой шток и при сильном нажатии на педаль вторая камера начинает работать.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
интересный факт -сегодня по мануалу обнулил мозги -машина завелась как летом и не троила.
посмотрим что дальше будет

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 13:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Shtopor писал(а):
http://pokatili.ru/forum/files/23112007_1__469.jpg
вот тут фотка датчика
тут не дачик, а тройник стоит! а у тебя его нет! и в коллекторе дырка! заделай её! и у тебя перестанет сосать воздух! как вообще интересно с такой дырой ты завестись умудряешься???!!! :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 14:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Shtopor писал(а):
интересный факт -сегодня по мануалу обнулил мозги -машина завелась как летом и не троила.
посмотрим что дальше будет

давай-ка поподробнее, как обнулил мозги? :)
что мозгом называешь? зажигание, что на правом крыле?обнуляешь через разъем или клеммой аккума?
тут просто половина народу за то, что это совсем не мозг, мол, у карбюратора нет мозгов. да и на сервисах также отвечают.
у меня тоже бывает и троит, и глохнет, и обороты скачут - и подозреваю что из-за зажигания.не знаю вот как "сбросить мозги".
если клемму снять-помогает, но ненадолго.

касательтно шагового - по-моему из-за него не может троить. он влияет только на количество оборотов (давит на заслонку).
нажал газ педалью - он не причем и не участвует в процессе.
отпустил газ (ХХ) - он поймал где-то обороты (заслонку) и тихонько опустил до нормы.
на холодную он их задирает для прогрева (опять же сам давит), но им управляет мозг (или кто-то ещё), на который капает ДПДЗ и возможно датчик температуры (а может и нет).
то есть имхо шаговый не причем.
если он не работает - то выражаться будет в оборотах а не троением.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
Shtopor писал(а):
http://pokatili.ru/forum/files/23112007_1__469.jpg
вот тут фотка датчика
тут не дачик, а тройник стоит! а у тебя его нет! и в коллекторе дырка! заделай её! и у тебя перестанет сосать воздух! как вообще интересно с такой дырой ты завестись умудряешься???!!! :D


+1!
С дырой в коллектре мотор ровно работать не будет,и расход будет диким.Я бы вкрутил туда болт с глушаковым герметиком.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Игорь писал(а):
Shtopor писал(а):
интересный факт -сегодня по мануалу обнулил мозги -машина завелась как летом и не троила.
посмотрим что дальше будет

давай-ка поподробнее, как обнулил мозги? :)
что мозгом называешь? зажигание, что на правом крыле?обнуляешь через разъем или клеммой аккума?
тут просто половина народу за то, что это совсем не мозг, мол, у карбюратора нет мозгов. да и на сервисах также отвечают.
у меня тоже бывает и троит, и глохнет, и обороты скачут - и подозреваю что из-за зажигания.не знаю вот как "сбросить мозги".
если клемму снять-помогает, но ненадолго.

касательтно шагового - по-моему из-за него не может троить. он влияет только на количество оборотов (давит на заслонку).
нажал газ педалью - он не причем и не участвует в процессе.
отпустил газ (ХХ) - он поймал где-то обороты (заслонку) и тихонько опустил до нормы.
на холодную он их задирает для прогрева (опять же сам давит), но им управляет мозг (или кто-то ещё), на который капает ДПДЗ и возможно датчик температуры (а может и нет).
то есть имхо шаговый не причем.
если он не работает - то выражаться будет в оборотах а не троением.


Руководство по ремонту Ford Escort Orion стр. 166-167

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Guitarist писал(а):
Игорь К писал(а):
Shtopor писал(а):
http://pokatili.ru/forum/files/23112007_1__469.jpg
вот тут фотка датчика
тут не дачик, а тройник стоит! а у тебя его нет! и в коллекторе дырка! заделай её! и у тебя перестанет сосать воздух! как вообще интересно с такой дырой ты завестись умудряешься???!!! :D


+1!
С дырой в коллектре мотор ровно работать не будет,и расход будет диким.Я бы вкрутил туда болт с глушаковым герметиком.


да ровно работать не будет, но расход большой - дело сомнительное - у меня трубка та что картерные газы во впускной заводит отлетела и ниче - обороты хх конечно не держал - ходили волнами и глох, но заводился и ехал почти нормально (с 2500 об./мин вообще нормально)

А мож наоборот расход уменьшеться? Ну воздуха же меньше через карб проходит, смесь бедная... :)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
habib писал(а):
...
А мож наоборот расход уменьшеться? Ну воздуха же меньше через карб проходит, смесь бедная... :)


Заблуждение!!!
Расход увеличивается как бри богатой,так и при бедной смеси,так как мотору(при бедной) не хватает смеси-идёт перегруз.
Учите матчасть,как говорит БИЗОН :wink: .
15 кг воздуха на 1 кг топлива-правильная смесь,при любом отклонении расход увеличивается.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Категоричеси не согласен - обеднение смеси ведет к уменьшению расхода, если бы было не так, то тяга не уменьшалась бы :)

двигатель засасывает в себя конкретный объем смеси и если там меньше бензина, то при одних и тех же оборотах двигателя у обедненной смеси будет меньше бензина содержаться, т.к. она обедненная, это типа получается неправильно? :)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Тфу ты блин!!!
Я умываю ноги...
Можно спрыгнунь со скалы и кричать:" Я не согласен,что это мой последний полёт" :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
ну зачем же так
вот матчасть...

"Работа на бедной смеси (1,05…1,10) сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%) по сравнению с работой на составе смеси, соответствующей максимальной мощности двигателя" - источник см. в Гугле

да и фокус именно в том что воздух идет мимо карбюратора :)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
habib писал(а):
ну зачем же так
вот матчасть...

"Работа на бедной смеси (1,05…1,10) сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%) по сравнению с работой на составе смеси, соответствующей максимальной мощности двигателя" - источник см. в Гугле

да и фокус именно в том что воздух идет мимо карбюратора :)


Писать,как работает система питания?
В гугле можно много чего найти...
Воздух,что через карб,что мимо он по любому в месте с топливом идёт в коллектор.У карбов смесь поступает не симметрично,потому как 2ой и 3ий горшок имеют трубы короче,чем у 1го и 4го.ПоэтомуЭто самый большой недостаток карбюраторной системы питания.
Обьясняю,без Гугла,чрезмерное обеднение или обогащение смеси ведёт к снижению мощности более высокому расходу топлива.
Да,конечно,при обеднённой смеси расход будет меньше,чем при обогащённой.Но тем не менее- есть пределы:если держать пропорции смеси не более 1- 1,5 кг от положенных 15ти воздуха на литр топлива,то можно добиться лишь небольшой экономии,а если добавить более 2кг лишних воздуха,то мотор может вообще не завестись,так как смесь не взорвётся.А та что взорвётся(я про бедную) будет иметь низкий КПД,и несгоревший бензин уйдёт в трубу.
А это и есть чрезмерный расход.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
про обнуление-
1 снял контакты с ДПДЗ
2.замкнул средний и верхний контакт
3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой)
4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек
5поставил все на место

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 16 Queries | GZIP : Off ]