Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
не знаю как на эскортах, но на новых фордах при такой проблеме меняют прошивку на более новую, но не уверен, чтона эскорте это возможно :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 0:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Друзья, может мне кто подскажет с почти такой проблеммой??!!!
После снятия акума началась такая фигня - когда заводишь обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, потом плавно опускаются до
700-800, а дальше резко падают до нуля!!! :x :x :x
Дальше хуже, сейчас , когда завожу обороты 850-900, потом опускаются до 650- 700, что за ерунда такая??? Отключал лямбду обороты поднимаются 1100-1200.
Временами, правда бывают моменты когда все нормализуется, но только временами...

И еще, на впускном патрубке есть рег.винт. На сколько оборотов его
нормальная регулировка? - сейчас ставил машину в гараж, выкрутил его на четыре оборота - обороты двигла поднялись до 850.....
Подскажите, плиз, куда смотреть!!! Нормальной диагностики у нас нет,
и товарищей особо волокущих в этом тоже..... :evil: :evil: :evil:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Скажите плизз, если датчик темпераьуры на приборке работает тоесть показывает темепературу, то паидее он исправен??? с него ЕКУ берёт инфу что движок холодный?

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 13:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
XATT@6 писал(а):
Скажите плизз, если датчик темпераьуры на приборке работает тоесть показывает темепературу, то паидее он исправен??? с него ЕКУ берёт инфу что движок холодный?


Нет, этот датчик работает только на указатель. ( помоему так :D )

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
на эскорте с зетеком 3 разных датчика температуры:
-на стрелку
-на БЭУ
-на каралсона (это термопереключатель на самом деле)

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
а где искать тот каторый на кампутер???

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, к стати: а вот у меня торчит шланг сверху радиатора )на двигло идёт) не родной, вот... а на этом шланге не должно разве быть датчика температуры? а то мне вроде казалось что я видел что у когото там он и стоит.... мож кто знает и звиняйте что не в тему...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 11:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Игорь К писал(а):
да, к стати: а вот у меня торчит шланг сверху радиатора )на двигло идёт) не родной, вот... а на этом шланге не должно разве быть датчика температуры? а то мне вроде казалось что я видел что у когото там он и стоит.... мож кто знает и звиняйте что не в тему...

Если ты имеешь в виду датчик вкл.вентилятора, то он стоит на корпусе термостата, даттчик указателя температуры рядом с термостатом (в переди по ходу машины , маленькая пипочка) , а датчик на мозги хрен знает где, но не на шланге....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 12:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ужос...я так ничего и не понял...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 14:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
У меня на ЦВХ , на шланге нет ни каких датчиков )))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 16:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Афоня писал(а):
Друзья, может мне кто подскажет с почти такой проблеммой??!!!
После снятия акума началась такая фигня - когда заводишь обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, потом плавно опускаются до
700-800, а дальше резко падают до нуля!!! :x :x :x
Дальше хуже, сейчас , когда завожу обороты 850-900, потом опускаются до 650- 700, что за ерунда такая??? Отключал лямбду обороты поднимаются 1100-1200.
Временами, правда бывают моменты когда все нормализуется, но только временами...


Почистил датчик ХХ, теперь другая проблемма - обороты не опускаются ниже 1000 :cry: Что теперь с этим делать???

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Афоня писал(а):
У меня на ЦВХ , на шланге нет ни каких датчиков )))
сыпысы! :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Афоня писал(а):
теперь другая проблемма - обороты не опускаются ниже 1000 Что теперь с этим делать???

Дык ты же рег.винт выкрутил на четыре оборота, попробуй обратно его вкрутить.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 17:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
XATT@6 писал(а):
... наверно бедному моему Зетеку Е не хватает кислорода.... помогит е плизз

Ну, как XATT@6 решил проблему?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]