Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
mixx писал(а):
т.е. ты считаешь что CVH должен всегда быть 3-4 тыс оборотов? чет с трудом вериццо как-то =( это значит 80 км/ч еще третья передача... 55 км/ч-2-я передача? может ошибаешься? моя бы воля всегда на 1,5-2,5 тыс максимум крутил


Раньше тоже слабо крутил, думал берегу движок. На самом деле - нет, его изначально делали под гонки. До скольки кручу я ненаю, тах. всё никак руки не доходят поставить. Пока так:
2-я до 40-45 км/ч
3-я до 60-65км/ч
4-я до 80-90км/ч
Статью где я это читал не нашёл, но вот похожие:

http://www.rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_motors2.htm
1. Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

2. Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.


И вот:
http://escort-club.spb.ru/history#Zel
До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она словно прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений. Вообще должен сказать что машинка располагает скорей к «раслабону», нежели к «адреналину» т.е. двигаясь по Киевскому шоссе со скорость 100км/ч разницы со скоростью в 60км/ч почти не ощущаешь. Сразу хочу заметить что на 140 машина так же послушна как и на более низких скоростях, сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (с набором скорости машина к асфальту прилипает а не скачет как жигуль) - в принципе самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.



P.S. Не нашёл статью где читал что оптимальные обороты для него 3000-3500 об/мин.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 22:56 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
тогда вообще ничего не понимаю!!?? опрос что ль создавать? как с таким разгоном может мало жрать??? у меня при таком раскладе 13,5 уходило на сотню.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mixx писал(а):
тогда вообще ничего не понимаю!!?? опрос что ль создавать? как с таким разгоном может мало жрать??? у меня при таком раскладе 13,5 уходило на сотню.


Мишаня,это если в пол давить,а раскручивать колено можно и помягче... :wink: Я тоже покручиваю,но плавно в основном,и расход стабильный.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
mixx писал(а):
тогда вообще ничего не понимаю!!?? опрос что ль создавать? как с таким разгоном может мало жрать??? у меня при таком раскладе 13,5 уходило на сотню.


Мишаня,это если в пол давить,а раскручивать колено можно и помягче... :wink: Я тоже покручиваю,но плавно в основном,и расход стабильный.


:? +1 :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 1:01 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
Мишаня,это если в пол давить,а раскручивать колено можно и помягче... :wink: Я тоже покручиваю,но плавно в основном,и расход стабильный.

ага, понятно. ну попробую так ездить... посмотрим что к чему будет. снова перепривыкать. :roll: только привык на 60-ти на 4-ой уже, а щас опять на третью сваливаццо. Ну уговорили. :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 3:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Guitarist писал(а):
Мишаня,это если в пол давить,а раскручивать колено можно и помягче... :wink: Я тоже покручиваю,но плавно в основном,и расход стабильный.


Эт точно. Я давлю педаль где-то до половины. Пробовал давить как говорится "в пол", толку мало, больше звука. Так что для себя сделал вывод что половина, ну от силы 2/3 хода педали газа и не больше.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 4:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
про...ся на высоких оборотах машине надо тоже давать! если давить не более 1/2-2/3 от хода педали - машинка постепенно будет тупеть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
про...ся на высоких оборотах машине надо тоже давать! если давить не более 1/2-2/3 от хода педали - машинка постепенно будет тупеть



+1

Особенно губительно для карбовых моторов-кольцо выработки на второй камере и заедание заслонки её-итог плачевный.
Жаль что меня не так поняли-я хотел лишь сказать, что расход сильно зависит от резкого в пол газа,если раскручитвать плавно до верхов,то можно и мотор поберечь и расход.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Жаль что меня не так поняли-я хотел лишь сказать, что расход сильно зависит от резкого в пол газа,если раскручитвать плавно до верхов,то можно и мотор поберечь и расход.

да уж, резко в пол это такой ручей бензина что расход огого может повыситься

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Guitarist писал(а):
Observer писал(а):
про...ся на высоких оборотах машине надо тоже давать! если давить не более 1/2-2/3 от хода педали - машинка постепенно будет тупеть



+1

Особенно губительно для карбовых моторов-кольцо выработки на второй камере и заедание заслонки её-итог плачевный.
Жаль что меня не так поняли-я хотел лишь сказать, что расход сильно зависит от резкого в пол газа,если раскручитвать плавно до верхов,то можно и мотор поберечь и расход.


Извиняюсь за ОФФ.
Так.... Что там с газом? Похоже она у меня уже тупит. Мотор карбовый. При надавливании в пол разгон, как мен кажется, меньше чем при надавливании до 2/3. Надо смотреть вторую камеру?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 23:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вчера залил 10 литров 92-го на другой заправке и машина при повороте ключа не сразу хватает. Может ли быть причиной качество горючего или что-то там уже подизносилось? На аккум пока не грешу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 23:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
тоже извиняюсь за офтоп и прошу ответить чайнику в автомобилях, т.е. мне...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 1:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да не нужно давить никогда резко "тапку в пол" ни на карбе, ни на впрыске, будь он хоть моно, хоть распределенный!
От этого действа еще никто к спинке водительского кресла на Эскорте не прилипал. Ну не получится чтото типа форсажа :!: , а на карбовой машине только лишний бензус, впрыснутый ускорительным насосом, в цилиндрах будет смывать масляную пленку со стенок (следовательно ускорится износ) и расход повысится, и от переобогащения могут быть и провалы с тупостью, и вопросы появятся ,типа, "сколько у кого жрет".
Впрысковые машины управляются "мозгами" (ЭБУ) и от того, что тапку в пол, эти самые "мозги" все равно дадут команду форсунке впрыснуть топлива столько, сколько надо двигателю в данный момент с учетом сигнала на ускорение (тапка в пол), т.е без лишнего (здесь меньше вероятность смывания масляной пленки со стенок цилиндра, и это радует :D ).
Всем удачи и малого расхода топлива!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
сцуки на УКРТАТНАФТЕ. сегодня долил 10 литров на заправке, которой доверяю - машина заводится почти с полоборота + летает. уже думал свечи менять...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 4:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
У меня 11-13 литров по городу. ИМХО многовато для 1.4. По трассе около 6 литров - устраивает.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]