Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 17:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
1,6 16м zeteck систему впрыска не знаю !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну так и впиши в подпись.У тебя полный инжектор.
Цитата:
когда на холодную завожу, надо сцепление аккуратно отпускать, в противном случае обороты вскакивают и машина глохнет
В смысле обороты резко падают?И это тока на холодную или всегда?
По смеси,надо сделать диагностику датчиков ,за приготовление правильной смеси отвечает куча датчиков и поиск неисправного методом тыка может обойтись дороже и хлопотней.
http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php почитай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 2:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
это только на холодную. Отпускаю сцепление, обороты резко вскакивают вверх и машина может заглохнуть.

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 19:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
В таком случае тебе надо заводить без выжетого сцепления.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Коллеги, а подскажите вот че - на трех горшках вообще какой расход может быть??

то было 22-23л/100км.
апосля промывок, замен ВВ-проводов, свечей (денсо-иридиум), починки ДПДЗ стало 10л/100км (60/40 - трасса/город).

проблемма таковая еще есть, что ежели ДК отключить, то движка ровно работает, а если подключить, то после 5-ти мин. прогрева начинает плавать, бывает, что даже глохнет при этом :???:

вот может это от того, что в одном горшке клапана погнуты, или ДК всеже думать?? ::thinking::

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну у меня это вылечилось заменой ДК.А с чего ты решил ,что клапана погнуты? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
wolkarthyr писал(а):
это только на холодную. Отпускаю сцепление, обороты резко вскакивают вверх и машина может заглохнуть.
::thinking:: Странно, первый раз такое слышу,а из за чего глохнет то ,если обороты высокие,а если не выжимать сцепу когда заводишь,то обороты какие,после прогрева изменяется что нибудь???

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
tsarik, ремень проскакивал, после замены ремня меряли компрессию - 3-й горшок ноль... загнуло вопщем :???:
--
по поводу расхода отчитуюсь.
замена свечей на Motorcraft AGPR32-C1 дала с подключенной лямбдой расход 7-8 литров/100км. (60/40 трасса/город).

в силу того, что с лямбдой ездить по городу жутко неудобно, отключил... без лямбды жрет субьективно (по стрелке) больше.. меряю.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну так делай клапана и вперёд,а так тебе лямбда будет постоянно смесь обеднять.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
tsarik, не буду я их делать - мну движку ждет со дня на день ;)
..я к тому и вел разговор, что лямбда мозг ипет - обедняет из-за несгоревшей горючки.
---
аднака с 22-ух литров до 7 на сотню всеже победил моник.. там букет был ваще :smile70: (с ужасом вспоминаю неделю, когда чтобы проехать 500 километров потратил 2500 рублей на горючку :shock: )....

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
, когда чтобы проехать 500 километров потратил 2500 рублей на горючку ООО !! мля!!! )....
проще на такси наверно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Цитата:
проще на такси наверно

фигу, мну в трицати км от города живет.. таксоид в один конец 350-400 рублев стоит.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Я победил свой перерасход! (10/15 - трасса/город)
Вырубил прокладку из тонкого паранита между дросельной заслонкой и впуск.коллектором. Там хлипинькая резиночка.
Появилось все о чем мечтал: динамика, расход, ровная работа двигла на холодную, быстро отбивает дросельная заслонка при переключении передач.
Но звук всасывания при резком тапке все же не ушел и провал хоть и стал меньше, но все же небольшой есть. Грешу на свечи.

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 16:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
YK21
сколько было ? и сколько стало ? ::thinking::

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
wolkarthyr писал(а):
YK21
сколько было ? и сколько стало ? ::thinking::

Было трасса/город 8-10/13-15
Стало трасса/город 6-8/10-12 примерно. Второй бак заканчиваю.
Но разницу по стрелке указателя топлива в баке заметил сразу.
Раньше на педаль акселератора нужно было давить хорошо, чтобы разгонялся, теперь немножко. Ну и слышно, что двигатель легко работает.

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]