Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 19:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Надо было брать Вольво! :)

Да нах нужны эти вольвы? Машина конечно неплохая, но вкладывать кучу бабла в неё нет смысла. Тот же Форд, но дороже.
Надо брать японку и турбировать её если уж на то пошло. На drom.ru много об этом написано. И цены на них не так кусаются.
Так, что японский производитель маст хэв. ;) (лучше понять это поздно чем никогда)

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так с этим всем в другой раздел :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 23:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
В субботу было -28, машина завелась, сегодня -18 фиг, машину завести не смог, все думал что пересос, 3 часа копался, потому что акум садился, оказалось что свечки ушли, а менял не давно, 3 месяца даже не проездил, вроде свечи то не плохие. ДЕНСО, че то взбрендило свечи поменять, завелась сразу.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится при морозе
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 13:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 15:21
Сообщения: 43
Откуда: Казахстан, Павлодар
Всем доброго времени суток, и с наступающим!
Авто не заводится или крайне редко заводится при температуре -25. С недавних пор перестал заводится при -20. На днях не завёлся при – 8. Первое время грешил на аккумулятор, но и при полностью заряженном не заводится. Выкрутил свечи, посмотрел и вот искра плохая изредка бывает белого цвета. Снимал воздуховод –тоже бесполезно.
Тут люди (соседи по стоянке) сказали что эта фигня из-за электроники. Типа все европейские авто этим болеют. И надо пригнать авто к электрику, он что-то подкрутит и будет всё работать как положено.
Что вы подскажете? Дело в электронике или ещё в чём-то?

_________________
Ford Escort CLX 1992г.в V 1,6 Zetec SEFI с системой впрыска. 90 л.с. 5-дверный хэтчбэк
Постоянный адрес Escort'a http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/vitas91/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 16:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vitas писал(а):
Тут люди (соседи по стоянке) сказали что эта фигня из-за электроники. Типа все европейские авто этим болеют.

Сохатят тебя соседи. К эскорту это не относится, мой ниже -30С с пол-пинка заводится.
Смотри массу на корпусе движка, проверяй систему зажигания, ДТОЖ и ДТВ тоже не мешало проверить. Если сам не сможешь - ищи аффтоэлектрика.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
смотри провода на датчиках,на катушке контакты.у меня контакт ослаб на силовом +,где пластина с проводами на клемме прикручена-по утрам запускался не очень хорошо.в книжке написано проверить ДТОЖ и ДТВ

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Vitas
Зачем плодить темы,совсем рядом этот же вопрос рассматривается полностью :evil: перенёс ваш вопрос,читайте с начала темы,советов море,вот например
Цитата:
приведу услышанный мною способ пуска инжекторов по холоду, может будет полезен, правда контекст - ВАЗ-2110, но может что-то вынести можно, суть в том, что надо было подогреть перед запуском зажигалкой датчик температуры - двигатель думал что тепло, готовил обычную смесь и неожиданно пускался относительно легко, тогда как без такого подогрева - даже отказывался это делать из-за забитых в него температурных значений (что-то при -25 вроде), или может смесь подготовленная плохо воспламенялась (?!) и заливало там...
А начинать надо всегда с контактов АКБ(предохранителей на "+"клемме,протягивания и зачистки всех массовых контактов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ДОброго Вам вермени суток)). Вот и у меня поти тот же трабл что и у sasha1. Но только он постоянный, только морозец подбирается к -25 как все машина ни в какую не заводится. При -20 заводится, но трудновато, зато -18 и с полпинка. А дело вот в чем. Поворачиваю ключ, насос качает, ага, накачал, доворот ключа и пошли щелчки в панели приборов и у пассажирского места слышны и все. ТУт хоть общелкайся, толку мало будет. Если подержать так секунд 6-10 то можно услышать что стартер на секунду попытается крутануть и все. А как отпускаешь ключ, слышишь что насос качат. Что за фигня, какая зима, я уже обдалбался? И масса поменяна и фиг знает ее. :popa:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 15:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Щёлкает реле.
Был свидетелем точно такой же неисправности трёх реле одновременно. И у меня случалось что одна замерзала в -35. Так что найди их и поменяй (я просто не знаю ваши машины, где там у них что).

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 18:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да, у меня ниже 20 реле не работает на насос, таки до сих пор не могу поменять, в субботу наверно все же поменяю, но когда накачает, движок заводиться без проблем, нынче даже движок ни разу не грел.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Так-так, на улице по термометру -18. Выношу снятый аккум через пару часов, ставлю в машину и все. Никаких щелканий, сразу схватывает стартер, но не сразу раскрутил, потому что свечки видимо чуток перелил. С 3 раза завелась))) Прям абра-кадабра.:bye: Хорошего бы электрика мне, чтоб всю перелапатил. :smile139:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 20:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Так-так, на улице по термометру -18. Выношу снятый аккум через пару часов, ставлю в машину и все.

Так может у тебя АКБ на морозе дохнет? Когда не запускается, не пробовал замерить напряжение на клеммах АКБ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Мерил канеш. Показывал 12.2, потом поднялась до 12.46 в тепле.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Попробуй прогреть теплым воздухом стартер. Фен фозми. ПРосто направь на него и через 5 мин попробуй завести.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 0:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Показывал 12.2, потом поднялась до 12.46 в тепле.

Это в момент запуска, когда не запускается?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]