Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Навряд ли услышит,он последний раз заходил сюда в июле ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 0:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мда, погуглил по тексту статьи - и о чудо, нашёл на фокусклубе. Тынц туда - а там копипаст с нашей ветки :bye: . Вопчем облом... :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 0:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ничего удивительного,я так несколько раз натыкался,думаешь ну вот наконец то,а тут бац и ты обратно на форуме :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 8:46
Сообщения: 3
всем привет у меня форд мондео 94
у меня проблема падают обороты после при движение минут через 20-30 в прод до остановки двигателя иногда сразу заводится а бывает что нужно постоять минут 10 чтоб завестись что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 22:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::doh:: ни чего не понял,когда падают обороты,после или при движении и т.д??? ::thinking:: расставьте запятые.пропишите в подписи какой двигатель стоит http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 8:46
Сообщения: 3
обороты падают как на ходу ,так и на месте двигатель.1,8 донс v16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 0:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
legion054 писал(а):
обороты падают
А тема наоборот, про повышение. Смотри/чисти клапан ХХ : http://pokatili.ru/forum/ftopic37944.php

legion054 писал(а):
... на месте двигатель.
::thinking::
Ставь запятые! Тебя второй человек просит.
Почему мы должны тратить своё время , что б разбирать такую чушь?
:evil:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 23:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня сфоткал ДС:

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 13:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Внезапно появилась проблема с оборотами:то повышаются,то понижаются. При выключении скорости и движении накатом обороты падают до 200,машина практически глохнет,останавливаюсь обороты поднимаются до 900 и начинают гулять:900-700,и двигатель при этом подергивается,как будто троит. Иногда обороты поднимаются до 2000 и при остановке медленно опускаются до 900,но не прыгают. Также при движении на скорости,когда отпускаешь педаль"газа", затем снова нажимаешь машина подергивается, тоже как будто подтраивает. Бывает все нормально:обороты не глючат. На неисправность какого датчика больше всего похоже?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 20:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 Я бы снял регулятор ХХ. Почистил его, смазал. Если не поможет - то на комп. диагностику или "методом тыка" менять всё по очереди. По мере вероятности.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 21:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
Я бы снял регулятор ХХ.

значит,все-таки КХХ. Почистить,то понятно,а смазывать чем? Настораживает то,что все произошло внезапно:постояла машина выходные-и началось. есть подозрения на заправку Нефтемагистраль,где пару раз заправился с дуру,после этого все и началось. Свечи заменил,как выкатал этот бензин, на них страшно было смотреть.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 22:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
значит,все-таки КХХ...
Не факт!
Может и датчик какой...
Ещё глянь всякие тонкие шланги у впускного колектора. Может где еть трещина или потёртость и подсасывает воздух...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 0:58
Сообщения: 3
Откуда: Витебск, Беларусь
Уважаемые, подскажите, плз, как работает исправный КХХ, а именно: 1) насколько туго перемещается шток, 2) возвращается ли он пружинками в некое нейтральное положение, 3) чем его чистить/смазывать.
Я свой снял, на вид он чистый, но для перемещения штока требуется определенное усилие (грамм 100..150). Естественно, пружинки его сдвинуть не могут, поэтому шток остается в том положении, в которое его отверткой сдвинули. Возможно, так и надо и пружинки служат только для гашения удара клапана в крайних положениях. Но тогда мне непонятно, как клапан работает. Ибо электромагнит при однополярном питании может только втягивать сердечник, а обратно его должна выталкивать пружина (при этом требуемое положение штока задается скважностью ШИМ). Или здесь используется двухполярное питание электромагнита? Весьма сомнительно.
Промывка клапана в течение часа в разных жидкостях (для очистки карбов, спирт, ацетон) и последующая смазка WD-40 ничего не изменили. Самому пощупать исправный клапан не получается - на рынке их в наличии нет, только под заказ. На ремонт у меня есть 2 дня - 13 и 14 августа. 15-го уже предстоит поездка за 3 тыщи верст. Так что, Help!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 1:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
shurik_ss РХХ типа такого?
Изображение

По идее на мондюковском зятьке должен быть такой же как на ицкортовском. На исправном мондюковском пружина возвращает шток в исходное положение. По-другому и быть не может.

shurik_ss писал(а):
Ибо электромагнит при однополярном питании может только втягивать сердечник, а обратно его должна выталкивать пружина (при этом требуемое положение штока задается скважностью ШИМ)

именно таг.

Так что РХХ у тебя не в порядке. На мондюковском оригинальном, опять же, в верхней чашке есть торкс, выкрутив который, видимо, можно добраться до втулки штока. Или твой совсем неразборный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 2:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 0:58
Сообщения: 3
Откуда: Витебск, Беларусь
Xo_Xa писал(а):
РХХ типа такого?

Да, в точности такой.
Сорри, в первый мой пост почему-то подпись не попала.

Xo_Xa писал(а):
Так что РХХ у тебя не в порядке.

Жаль. Слабенькая надежда на то, что так и должно быть, у меня была. Но законы физики и на этот раз устояли.

Xo_Xa писал(а):
На мондюковском оригинальном, опять же, в верхней чашке есть торкс, выкрутив который, видимо, можно добраться до втулки штока. Или твой совсем неразборный?

Не, у меня все запрессовано. Тут где-то писали, что сторонние производители типа Сименса делают более-менее разборные узлы, а Форд сильно экономит на соединениях и все, что можно запечатывает насмерть.
Спасибо за быстрый и полезный ответ.

_________________
Ford Escort, 1997, 1.6i Zetec, SEFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]