Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 5:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Странно... Мой родной красный, а также который брал на разборках от 1.4 тоже... красный.
Причем мой скорей всего оригинальный - т.к. рычажок приклёпан к оси потенциометра. А с 1.4 - крепится болтиком, разбирать проще.
У меня рычажок приклепан точно также как и на фотографии неоригинального датчика выше.

MozgoveD писал(а):
Пластиковые заклепочки(шляпки) придётся аккуратно высверлить. Но и после этого датчик фигово рассоединяется.
При обратной сборке склеил при помощи герметика(красного :D )

Я разбирать не стал, дрели не было под рукой. Сверлом помучал заклепочку и отложил. Обрезал проводки, оставил сантиметр, убрал всю старую изоляцию залудил и запаял (разъем у меня давно отрезан предыдущими хозяевами). Кронштейн крепления этого разъема я снял за ненадобностью. эти пайки висели просто так, болтались, я думаю там и пропадал контакт где-то. Я изготовил пластиковую пластинку, совпадающую по форме с пластинкой крепления датчика, удалил шайбы с винтов крепления датчика, оставил пластиковую пластинку вместо шайб и прижал ей провода, чтобы зафиксировать пайки.

Судя по тому, как стабильно стал работать в динамике ХХ, время потрачено не зря.

Правда, потом тут же возникла проблема с датчиком скорости, и ХХ опять стал проваливаться к 750 в накате.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Раз уж начали поднимать очередной раз тему ДПДЗ, то хотел бы спросить зачем нужен регулировочный винт на штоке дросельной заслонки в том месте, где она управляется шаговым двигателем (рядом с ДПДЗ)? Ведь как я понял шаговый работает до нужных показаний датчиков (выдвигается или задвигается). Или это нужно в связи с тем, что у шагового также есть какие-то диапазоны работы? (Я имею ввиду ограниченная длина выдвигания или задвигания) ? Кстати у себя не заметил зависимости оборотов при наборе от наличия ДПДЗ.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
jony писал(а):
Раз уж начали поднимать очередной раз тему ДПДЗ, то хотел бы спросить зачем нужен регулировочный винт на штоке дросельной заслонки в том месте, где она управляется шаговым двигателем (рядом с ДПДЗ)? Ведь как я понял шаговый работает до нужных показаний датчиков (выдвигается или задвигается). Или это нужно в связи с тем, что у шагового также есть какие-то диапазоны работы? (Я имею ввиду ограниченная длина выдвигания или задвигания) ? Кстати у себя не заметил зависимости оборотов при наборе от наличия ДПДЗ.

Конечно есть ограничения хода штока.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
jony писал(а):
Раз уж начали поднимать очередной раз тему ДПДЗ, то хотел бы спросить зачем нужен регулировочный винт на штоке дросельной заслонки в том месте, где она управляется шаговым двигателем (рядом с ДПДЗ)? Ведь как я понял шаговый работает до нужных показаний датчиков (выдвигается или задвигается). Или это нужно в связи с тем, что у шагового также есть какие-то диапазоны работы? (Я имею ввиду ограниченная длина выдвигания или задвигания) ? Кстати у себя не заметил зависимости оборотов при наборе от наличия ДПДЗ.

Конечно есть ограничения хода штока.

Все понял, спасибо, пусковые обороты...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
привет всем, такая вот непонятка! Снимал датч дроссельной заслонки, поглядеть что за фигня, т.к. у меня ошибку по нему выдает, проверял сопративление на ножках - нет! Разобрал, там 2 дорожки(графитовая и металическая), графитовая на половину рабочая, металическая полностью рабочая. Собрал поставил на место, а она хуже заводиться стала, да и глохнуть иной раз стала. Заметил что когда на включеном зажигании дроссельную заслонку отводишь, то ШД выосовывается сильнее, а потом убирается ,когда к нему ДЗ подводишь, хотя она еще не докасается. Мне это не понятно. Объясните принцип работы ДПДЗ и что я сделал не так???
Заранее всем благодарен. :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8109
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 4%CF%C4%C7

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Egor писал(а):

Спасибо за ссылки, узнал много нового :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДПДЗ
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 22:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 18:31
Сообщения: 2
Откуда: москва
Имеется такая проблема;при длительной поездке обороты ХХ подымаются до 2500 и не падают.При отключении датчика дроссельной заслонки всё приходит в норму.Пробовал даже при отключенном ДПДЗ покататься,всё работает как надо.Но раз он есть,значит должен быть подключен.Подскажите в чём может быть проблема.Escort 95г,1,6.инжектор,моно

_________________
Ford Escort 95 ,1,6 инжектор,моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
igor12463 писал(а):
Имеется такая проблема;при длительной поездке обороты ХХ подымаются до 2500 и не падают.При отключении датчика дроссельной заслонки всё приходит в норму.Пробовал даже при отключенном ДПДЗ покататься,всё работает как надо.Но раз он есть,значит должен быть подключен.Подскажите в чём может быть проблема.Escort 95г,1,6.инжектор,моно

Боянчег...
Не раз уже разбиралось на форуме...
При отключении ДПДЗ работать всё как надо не может. На расход то смотри. Мозги выставляют значение по умолчанию...

Проблема заключается в том, что ДПДЗ настал пиндык. Меняй.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
Вопрос?

заводиться норм, обароты норм, разгон норм, но когда по трассе идешь 100-120 и надо свернуть, как только сбрасываешь скорость, переходишь на нейтраль - глохнет. заведешь с ключа все хорошо, работает ровно... и по пробке потом едишь все хорошо, но как только опять разгонишся до 100 проедишь так 5-10 минут и перейдешь на нейтраль и опять глохнет!!!

ДПДЗ?

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 22:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Naikvist писал(а):
Вопрос?

заводиться норм, обароты норм, разгон норм, но когда по трассе идешь 100-120 и надо свернуть, как только сбрасываешь скорость, переходишь на нейтраль - глохнет. заведешь с ключа все хорошо, работает ровно... и по пробке потом едишь все хорошо, но как только опять разгонишся до 100 проедишь так 5-10 минут и перейдешь на нейтраль и опять глохнет!!!

ДПДЗ?

Походу так, при угле бегунка ДПДЗ, соответствующего 100 км/ч, видимо пропадает контакт на резистивной дорожке.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Naikvist писал(а):
Вопрос?

заводиться норм, обароты норм, разгон норм, но когда по трассе идешь 100-120 и надо свернуть, как только сбрасываешь скорость, переходишь на нейтраль - глохнет. заведешь с ключа все хорошо, работает ровно... и по пробке потом едишь все хорошо, но как только опять разгонишся до 100 проедишь так 5-10 минут и перейдешь на нейтраль и опять глохнет!!!

ДПДЗ?

Походу так, при угле бегунка ДПДЗ, соответствующего 100 км/ч, видимо пропадает контакт на резистивной дорожке.


А угол и скорость как связана :?: :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 0:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):

А угол и скорость как связана :?: :?:

А как связаны скорость и педаль газа?? :lol: :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
MozgoveD писал(а):
Naikvist писал(а):
Вопрос?

заводиться норм, обароты норм, разгон норм, но когда по трассе идешь 100-120 и надо свернуть, как только сбрасываешь скорость, переходишь на нейтраль - глохнет. заведешь с ключа все хорошо, работает ровно... и по пробке потом едишь все хорошо, но как только опять разгонишся до 100 проедишь так 5-10 минут и перейдешь на нейтраль и опять глохнет!!!

ДПДЗ?

Походу так, при угле бегунка ДПДЗ, соответствующего 100 км/ч, видимо пропадает контакт на резистивной дорожке.


А угол и скорость как связана :?: :?:

Правильнее сказать что угол связан с углом:) открытия дроссельной заслонки.
Ты жмешь педаль газа и открываешь заслонку ка какой то угол(т.е позволяешь двигателю съесть какоето к-во воздуха)в датчике установлен потенциометр(реостат по школьному)связанный с осью заслонки, значение сопротивления изменится , мозг завидев такую ситуацию изменит к-во впрыснутого топлива изменив время открытия форсунки.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я к тому, для проверки обязательно разгоняться до 100? Или можно и на ручнике проверять ДПДЗ?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]