Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
я не понял что за свинцовый выход аккумулятора
Это выводы аккума куда ты подсоединяешь клеммы,вот на них часто образовывается окислительная плёнка ,контакт становится плохим соответствено сопротивление растёт,снимаешь клеммы зачищаешь наждачкой до блеска и вперёд.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 0:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
С сорока км\ч на четвёртой не набирает обороты? Ещё и газ в полу поди?
Зачем с такой скорости проверять тягу четвёртой передачи?
Блин, конечно можно двигаться на 4-ой со скоростью 40, да я и с 30 могу ехать. Только делается это путём миллиметрового нажатия на педаль газа. Т.е. нагрузки на двиг фактически нет(дорога прямая, или спуск), нога просто лежит на педали. И вот так, планомерно, вы всё-таки будете разгоняться с таких низких скоростей, на таких высоких передачах.

Но опять же. ЗАЧЕМ ЭТО?? Тягу проверять в таких условиях вообще не вариант. И ещё, измерь всё-таки компрессию.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ScorPION, на самом деле, какая разница зачем. Просто факт - на 4 у человека не разгоняется, а должно бы. Я могу и на 20 км/ч включить 4 и разгоняться вполне нормально

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 13:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
У меня такая же фигня. Раньше разгонялась нормально.
Подозреваю что это сцепление по-тихому загибается.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
SinclairLtd
А в гору можете?

Я про то, что возможно человек включает на 40км\ч 4-ую передачу, давит газ в пол, а она почему-то не едет так же как на 3-ей или 2-ой.
Он же и пишет, если на третей потом разогнаться, то четвёртая пойдёт нормально. Естественно что 4-ая - это не 2-ая! И передачи эти не зря придуманы.

Хотя возможно до нас, информация о проблеме дошла несколько искажённо.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Ну человек то раньше как-то ездил и не было такой проблемы, а тут появилась. Я почему про сцепление думаю - я в сугробах буксовал много.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 16:57
Сообщения: 59
Откуда: Москва
ну маловероятно что сцепление, говорюж что если 4 на 30 включить, то до 40 разгоняет, а дальше все!(на ровной дороге) Притом такое ощущение что чем сильнее на пидаль давишь, тем хуже едет (как будьтоб бензин не сгорает) Но все это только на 4 передаче! как потеплеет замерию компрессию. Кстати а всели бронепровода подойдут для эскорта? И как их вообще снять? Я дергал, но они толи на креплениях каких, толи защелках.
П.С. Про аккумулоятор, например на моем в кружке зачеркнуто Pb(что вроде как свинец) Клеммы аккумулятора и вправду в каком то налете липком и черном.
П.С.С. Машина в холод заводится нормально(раза с 3, что для карба не так плохо), На горячию вообще заводится с полтыка. А я как раз слышал что при плохой компрессии плохо заводится на горячую(притом даже если придти через 4 часа то машина заведется сразуже) или я гдето неправ?

_________________
Ford Escort HCS 1.3h 1996/11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 20:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
Притом такое ощущение что чем сильнее на пидаль давишь, тем хуже едет


Это адекватно для такой передачи и скорости. Захлёбывается.

Цитата:
я как раз слышал что при плохой компрессии плохо заводится на горячую


На холодную. Да и на горячую в принципе, но на горячую всяко лучше. Холодные горшки сжимаются и компрессия становится ещё меньше. Хотя я с компрессией около 8-9 нормально заводился в лютую зиму. Правда у меня подогрев.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 16:57
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сегодня выехал с работы, и о чудо машина поехала! да так, как раньше не ездила! Впервые ощутил тягу(не хуже чем на 1,8), правда проехал около 5км и все, опять все хуже стало, но всеравно хоть на 4 ехало. Интересно почему так???

_________________
Ford Escort HCS 1.3h 1996/11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Может все таки карб почистить, или бензин отстой.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 13:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Ну как там дальше развиваются события? Едет машинка или нет?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
SinclairLtd писал(а):
Просто факт - на 4 у человека не разгоняется, а должно бы. Я могу и на 20 км/ч включить 4 и разгоняться вполне нормально

млин, у мя такаяже движуха как у тебя,
но если иду 50-55, чуть погорку пошел на 4-й - то разогнаться тоже не могу, пока на прямую не выйду.... либо на 3-ю переключаюсь, забпасываю машину минимум под 65, потом ужо на 4-ку....

5-й у мя нема...

не уверен шо сцепление, сместа хватает, голова назад отлетает... ::thinking::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 15:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сцепление новое. А в черте города на пологий затяжной подьем при 60 км/ч на 4-й передаче даже не думает набирать больше скорость. На 3-й и 4-й наблюдаются при разгоне езда как на моторной лотке по волнам. Что бы это могло быть? Где мои 105 лошадей????

Бак помыт, насос в стену 4,2 атм., регуляторы давления топлива дважды поменяны, свечи моторкрафт в отличн. состоянии, ДПДЗ норм, лямбде - 1 год, топливному 3 дня... Клапан ХХ он тут при чем??? Я в шоке...

Опять мыть фосунки? Так мылось пару тыщь назад...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 18:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola, может подсосы?
Как расход?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ты знаешь у знакомого был похожий трабл,оказалось подмят топливопровод(предхоз наскочил на камень и сплющил трубку),погляди вдруг где чего.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]