Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Если про датчик, вкрученный "снизу во впускной коллектор", то там не датчик, а термоконтакт на электроподогрев таблетки.
Если про датчик, вкрученный "сбоку во впускной коллектор", то температура ОЖ на мозги. По показаниям его и ДТВ мозги делают вывод о формировании смеси.

Зы. Если я вообще про то..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Что будет, если их оторвать? Была где-то ветка с жалобами на невменяемость зажигания до замены температурного датчика...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
По величинам ДТОЖ выставляется оптимальный угол зажигания. Приемистость двигателя, расход топлива и т.д.
Датчика температуры воздуха на HCS нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 14:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот мне и кажется, что там что-то гуляет. Мысли какие - если тупая чистка контактов и наружные прозвонки по выходу модуля (10 и 12 контакты, как я поняла) не выявят разницу, собрать 1) показометр симметрии выходов (что-то типо 2 диода, 2 делителя, между ними показометр, выставленный на середину (типа амперметра, но высокоомный, такой где-то валялся). и 2) показометр, который будет примерно показывать величину угла при разных режимах. Тут неколько сложнее - надо будет отталкиваться от ДПКВ (т.е. усиливать сигнал его?) и от какого-то из выходов. Собственно, это если уже совсем непонятно будет - 99% такой фигни у меня не реализуется :la-la:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 15:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Если не сильно большой секрет...
Смысл всего этого геморроя?..)
Чего хочется добиться?..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 15:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
keeper у меня отпуск (т.е. есть свободное время) и перспектива лишиться нынешней работы (т.е. полное нежелание тратить имеющиеся деньги без острой необходимости), причем авто, работающее не 100% понятно, ставит под вопрос удовольствие от поездок за город. Хочется понять, что у меня там не так. Т.е. банальные вопросы "кто виноват" и "что делать" (для третьего вопроса ака "где очки" я недостаточно солидна :roll: ).
Короче. Пока я не знаю, как ЭТО работает, я не буду уверена, что не встану намертво в лесу на ночь глядя.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 16:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Синьорита...)
Осмелюсь предложить вам совершить некие телодвижения, направленные на оздоровление обстановки вокруг вашего коня железного..
Если я тему правильно понял, вы, катаясь на АШЦС, и попав в лужу ненароком, ощутили своим телом бренным, что девайс ваш о колесах четырех утратил резвость былую?

Любая ситуация вокруг неисправности авто делится на две категории...
Либо не заводится, либо заводится но плохо едет..

Если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь..
Судя по симптомам вашим, ОНО заводится.. Даже едет...

Переходим к п.2.
Если заводится, уже полдела сделано..
Теперь так.. Куда бы полез я..
Виновник- сырость. Вопрос-где, и как этого избежать..
1. Силовая проводка.
Аккум, генер, стартер, проверить плюсы, клеммы на массу. Массу аккум-корпус-двигло.
Отчистить зелень с клемм, закрутить на место..
2. Всё, что касается зажигания..
Свечи, ВВ провода, НОРМАЛЬНУЮ катушку (а не это, простите, непотребство, которое я узрел на фотах ваших в начале темы сей заведенной), контакты на катушке, на модуле зажигания...
3. Все, что касается подсосов воздуха, в местах, для этого не предусмотренных... Трубочки, шлангочки и иные приспособления и дырочки, через которые воздух может поступить и нарушить нормальное создание смеси горючей...
4. Бензинчик проверить, что залит он нормальный, да водичка в него не попала.. Сомнения гложут если, слить его, да залить нормального... Стесняюсь спросить, когда бак мыли последний раз?...
Да давление в магистральке тоже уточнить бы для уверенности внутренней тоже не помешало бы..
5. Уж про чистоту фильтров спрашивать не буду... Ибо если воздухан сырой вдрух, то тяжко будет моторчику через него воздушек продышать... Вот она и будет вести себя неадекватно, да тянуть не очень..
6. На ваше усмотрение...

А вот по поводу датчиков... Советую не заморачиваться сильно... Она и без них поедет адекватно, при наличии всего остального исправного...
Ибо датчики- это довесок притный для мотора, дабы мозги его могли следить, что происходит в вереной им епархии..)

Думаю, что если по пунктикам сможете сказать, что сделано, либо планируется сделать, то увидим мы скоро фразу вашу типа "О, чудо свершилось невиданное..!!! Она никогда так раньше не ездила!!!"...

Готов попробовать обсудить дальнейшие действия по реанимированию настроения вашего авто.)

С Уважением, Вит.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 17:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Спасибо за развернутый ответ! :)
1. Акк без вопросов (мерялось, берет-отдает, клеммы почищены). Был трабл с падением вольта между блоком и генератором (восьмерочным), пофиксила толстой соплей с кузова на корпус генератора). Стартер перебратый. Его силовой кабель так себе, лежит дублер из КГ16 с двумя медными клеммами - руки не доходят. Массы вообще хочу переложить перед зимой, но это скорее профилактика.
2. Катушку поменяла на HUKO, старой катушкой пугаю окружающих :lol: . Манера заглохнуть при легкой прогазовке исчезла, однако на средних дергает (собственно, поэтому топик закрывать имхо рано). Свечам пара тыщ пробега, Denso, выворачивала, приемлемые (дело было на ночь глядя, фоткать не стала). Провода... да, хотела разориться на моторкрафт чисто из эстетических побуждений. Эти в принципе свежие, огней эльма под капотом не обнаружено :lol:
3. Меня смущает, что на больших и холостых все вменяемо. Дергает при средней нагрузке (городская езда, в колонне). Может ли так проявлять именно нелимитированный подсос?
4. Бензин льеццо брендятина: шелл, несте и бипи. На момент затыка был бипи. Минимум полбака имелось в наличии. Бак лично я не мыла. Почему? Во-первых, не было повода, во-вторых, при аварийной переборке карбюратора грязь была только по воздуху (вентиляцию почистила), но не по топливу (сеточка чистая, в поплавковой на грани стерильности, эмульсионные трубки без вопросов). Хотя на эту тему есть вопрос: если при движении в баке получается разрежение, это нормально или забита какая-нить его вентиляция? Опять же, за вчерашние 200 км поведение не изменилось ничуть. Имхо если судить по жиге, вода бы уже кончилась :bye: давление? так карб же... вопрос: как за короткое время в бак может попасть воды столько, чтоб было достаточно для глюков на неделю? Условия - дождь, высокая скорость. Через пробку, которая с трудом пропускает воздух, вряд ли, как я понимаю.
5. в воздухан периодически поглядываю, но после чистки вентиляции катрера там ничего не происходило. Посмотрю. Старым фильтром я смешила форумную общественность еще в мае, как только взяла этот пепелац. Опять же - разве за 200 км он не высох бы? Топливный... вот тут да. Я даже не знаю, есть ли он :oops: . Надо повесить хотя бы в целях индикации наличия какашек в топливе, прозрачный. Но опять же - в карбе было красиво... и оч. не хочется лезть под его крышку - прокладке хана. Хотя насчет попадания фигни в каналы первичной системы думалось. Но чтоб так совпало...
keeper писал(а):
"О, чудо свершилось невиданное..!!! Она никогда так раньше не ездила!!!"...
ой хорошо бы :crowd: :???:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 18:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Хе-Хемуль писал(а):
Он идет на модуль? На холодную или я не чувствую, или не дергается.


Летом не чувствуется. Ближе к зиме дерганье начнется. :smile70:

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 18:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я правильно помню, что на сильно раннем зажигании заводится в холод хуже, чем на близком к нулю?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 22:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Врезала фильтр между карбом и бензонасосом. Посмотрим, что в нем накопится. А вот воздухан - тыщи 2 с половиной с замены, за это время кастрюля не чистилась (ну не идеально, но и не такая катастрофа для машины за эти деньги ::thinking:: )
Изображение то, что аппарат масло покушивает, тоже не новость. До помывки (месяц-полтора назад) было толстым слоем, но не дергало.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мде...
Судя по всему, авто в абсолютно полном порядке, но.... ехать нормально так и не хочет...)
Наученный не очень сладким жизненным опытом, подозреваю, что сказки в данном вопросе быть не должно..


Постараюсь не ошибиться по поводу устройства АШЦСА...
Я так понимаю, на средних идут дергания?
Средние имеются ввиду именно обороты, или когда педальку бросаешь и она идет накатом на скорости?

Вообще, если чесна, не очень понятна ситуация.. Карб вроде?... Ломаться не чему.. Если до того, как намокла, она ехала, как нравилось, значит, сейчас гдето идет утечка по ВВ.. Пока к этому склоняюсь..
Не будем пока рассматривать "тяжелые" варианты типа упавшей компрессии, и иже с ними...
Кста, фикс соплей... бы взять не с кузова, а с самого акка.. (ну у мя так, по кр мере.., и от акка тоже и на кузов, и на двигло в район головы тоже кинуты силовики).
ЕДИС на нем же стоит? раз катушка такаяже... Может стоит его снять, просушить феном?..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стесняюсь спросить.., а кто всех всегда учит врезать фильтры именно МЕЖДУ б-насосом и карбом?...)
Почему не ДО б-насоса?..)
После б-насоса идет давление, которое уходит на карб..) А в самом насосе тоже бы желательно бензинчик чистый иметь..) Ибо попадет ченить в клапана насоса, и будет он вам чистый бенз показывать, а давления не будет..)
И голову поломаете, уверенные, что всё в порядке..)
И второй момент...
Если фильтр авно попадеца, его порвет , и авто воспылает любовью к своему хозяину..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Средние - это когда хочется тяги на второй-третьей при выходе из поворота-разворота, а авто вместо этого делает упс. Потом просирается. Внатяг не получается. Когда легким без фанатизма давлением на педаль хочешь ускориться плавно и равномерно, вместо этого получается упс-РРррр. Когда оборотов с 2.5-3 чувствуешь, что вот три горшка, а потом раз - и четыре.
Если за сутки-двое в фильтре накопится какашек, полезу в карб. Но, млин, причем тут дождь?
До того, как намокла, она ехала на 4-. Или на 3++. С учетом изношенных компонентов регулировки клапанов, имхо неудивительно. Двигло равномерно шумное. Давление масла в пределах (по датчику, разумеется, но он новый))). Сейчас она то едет, то не едет, меня напрягает, что я не могу быть уверена, что смогу выстрелить когда потребуется, а тупить на дороге не дело :???: поскольку то да, то нет, упавшую компрессию я тоже не рассматриваю. Имхо она если бы упала, то не поднималась бы сама.
keeper писал(а):
Кста, фикс соплей... бы взять не с кузова, а с самого акка..
на тот момент исходилось из длины имевшегося в распоряжении провода.
Едис стоит на первоначальном своем месте - на левом лонжероне. У предхоза он был обмотан полиэтиленом, мне такое решение не нравится - конденсат там всякий. Пленку ободрала, обмазала по щелям пластилином - вот, думаю, может, дыхалка у него какая есть, а я ее перекрыла? Но опять же - тыщу с тех пор проехала и закосячило все в дождь.
Вообще у меня пока не уложен в голове алгоритм изменения угла опережения. Максимальный угол при максимальном разрежении? или наоборот? (мне кажется первое). Может, изменение угла запаздывает по какой-то причине? Вакуумная трубка какашек не содержит (поставила прозрачную).

ЗЫ по поводу вреза фильтра. Поставила я его туда как индикатор наличия гна в топливе. Лезть ниже не на яме несколько более затруднительно, и смотреть на результат будет неудобно. Вообще предхоз на топливе точно не экономил - отказывался от левака, который мы без последствий лили в жиги. С учетом того, что на больших оборотах машино едет, то есть бензонасос не косячит, пока пусть так постоит (кстати, похоже, и бензонасос и шланг к карбу родные - судя по хомуту).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А что, на входе фордячего вебера давление существенно больше, чем на входе жигулевского вебера? Тогда оно должно и иглу нафиг продавливать :shock: и топить поплавок.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 13 Queries | GZIP : Off ]