Спасибо за развернутый ответ!
1. Акк без вопросов (мерялось, берет-отдает, клеммы почищены). Был трабл с падением вольта между блоком и генератором (восьмерочным), пофиксила толстой соплей с кузова на корпус генератора). Стартер перебратый. Его силовой кабель так себе, лежит дублер из КГ16 с двумя медными клеммами - руки не доходят. Массы вообще хочу переложить перед зимой, но это скорее профилактика.
2. Катушку поменяла на HUKO, старой катушкой пугаю окружающих

. Манера заглохнуть при легкой прогазовке исчезла, однако на средних дергает (собственно, поэтому топик закрывать имхо рано). Свечам пара тыщ пробега, Denso, выворачивала, приемлемые (дело было на ночь глядя, фоткать не стала). Провода... да, хотела разориться на моторкрафт чисто из эстетических побуждений. Эти в принципе свежие, огней эльма под капотом не обнаружено
3. Меня смущает, что на больших и холостых все вменяемо. Дергает при средней нагрузке (городская езда, в колонне). Может ли так проявлять именно нелимитированный подсос?
4. Бензин льеццо брендятина: шелл, несте и бипи. На момент затыка был бипи. Минимум полбака имелось в наличии. Бак лично я не мыла. Почему? Во-первых, не было повода, во-вторых, при аварийной переборке карбюратора грязь была только по воздуху (вентиляцию почистила), но не по топливу (сеточка чистая, в поплавковой на грани стерильности, эмульсионные трубки без вопросов). Хотя на эту тему есть вопрос: если при движении в баке получается разрежение, это нормально или забита какая-нить его вентиляция? Опять же, за вчерашние 200 км поведение не изменилось ничуть. Имхо если судить по жиге, вода бы уже кончилась

давление? так карб же... вопрос: как за короткое время в бак может попасть воды столько, чтоб было достаточно для глюков на неделю? Условия - дождь, высокая скорость. Через пробку, которая с трудом пропускает воздух, вряд ли, как я понимаю.
5. в воздухан периодически поглядываю, но после чистки вентиляции катрера там ничего не происходило. Посмотрю. Старым фильтром я смешила форумную общественность еще в мае, как только взяла этот пепелац. Опять же - разве за 200 км он не высох бы? Топливный... вот тут да. Я даже не знаю, есть ли он

. Надо повесить хотя бы в целях индикации наличия какашек в топливе, прозрачный. Но опять же - в карбе было красиво... и оч. не хочется лезть под его крышку - прокладке хана. Хотя насчет попадания фигни в каналы первичной системы думалось. Но чтоб так совпало...
keeper писал(а):
"О, чудо свершилось невиданное..!!! Она никогда так раньше не ездила!!!"...
ой хорошо бы

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!