Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 6:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 23:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
а если доверяешь фильтру, то и под сиденьем можно встромить манометр я так понял...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 23:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если заткнуть обратку то можно узнать скока насос давит в "гупик",
а если снять обратку и подставить бутылочку то можно оценить примерно на скока хватает производительности насоса

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А если при этом снять разъемы с форсунок и взять в руки секундомер, это можно узнать точно :smile70: ...

ЗЫ пользы от манометра под сидением столько же, сколько и под капотом. А вот штуцер я бы вывел все-таки после фильтра - тогда можно его же пользовать для впрыска очищающей форсунки/клапана чачи (обратку при этом надоть в баночку вывести) - до фильтра это чревато смертью оного и возможной кончиной пластиковых шлангов - мало ли какую фигню нынче для очистки предлагают...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Под сиденьем геморно мерить, но все же лучше под капотом. Шланги короткие. Одна трубка продулась, подумал обратка. Прилепил на другую - давление 0. Оказалась обратка :bye:

Долго перекручивал манометр, в итоге завелся, показания в пределе 2,4-2,5атм. До 2,4 упало когда закончились прогревочные. Кажется все правильно. Насос жив, его клапан - похоже нет. НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ с первого раза. Похоже, некоторые, оказались не правы. :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Даж не знаю...


Вложения:
Press.GIF
Press.GIF [ 10.61 КБ | Просмотров: 3364 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
спс за скан. маловасто будет? вот бы еще померять при тапке в пол на 4-й передаче. Может до 2-х атм. упадет. Пердит у меня...

Creator
А ты на 95 RONе ездишь?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Де ж его взять не бодяжный? А92+пермычка октан-корректора. По теме. Думаю, что давление понижено прилично. Главная потеря от этого - на режимах запуска, тапки в пол, и высоких оборотов. Ну и расход.
В качестве начальных шевелений замеряй давление с пробкой бака и без - только перед замерами нужно покататься с пробкой, померять, вытащить ее, и повторить замер. Причем желательно с точностью хотя-бы 0.05. Хотя и так понятно, что насос не давит, это так, для проверки картины.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 17:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
там вообще то коррекция по вакууму на регуляторе давления предусмотрена

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 18:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тоже верно, хотя регулятор следит за давлением в коллекторе (и косвенно через обратку за давлением в баке). Стоит померять насос "в стену", чтобы однозначно определить неисправность регулятора/насоса.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 0:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В "стену" мне не ясно давно как. Пустить все давление только на манометр? Сколько он должен показать: 3,4,5???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Больше 3-х и меньше 5. Хотя это проверка чистого давления, если производительность насоса (в рабочем давлении) недостаточна, то такая проверка этого не покажет. Но вот если насос даже без расхода не давит - менять/чинить насос в первую очередь, если давит - попробовать поиграться с регулятором давления.

ЗЫ. Еще момент - померяй давление в рампе после 2-3х накачек без запуска мотора. Если оно будет в норме (3.0), то насос "в стену" скоре всего давит как надо. Если это так, но не хватает производительности, а регулятор в порядке, тогда, по идее, в обратке на ХХ у тебя сухо должно быть. Если насос давит как надо, по обратке бенз идет, то получаем на руки врущий регулятор...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
что то мне подсказывает , что давление должно быть около 2,5
если было бы 3 то мона было бы приколхозить жигулячьи форсы,а жигулячьих явно нехватает после 3500 об.мин, но это ИМХО

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock: А как же книжка? Врет?

Victor ORION-88
2,5 как у меня думаешь норм? Тапка в пол - и сзади народ начинает сигналить.

Creator
В рампе у меня не померишь. Только под сиденьем доступ, уже писали, EFI нах... Надо бы и вправду на ХХ обратку снять. Т.е. если из нее польется - регулятор походу? Если нет, мерить в "стенку"? Если будет давить также 2,5 в стене то в мусор насосик. Я правильно понял?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В общем да.

ЗЫ. У жигулячьих производительность ниже, а впрыски длиннее?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Это вопрос или нет?
Я нашел, что у вазовкого давление 7-8 Бар, производительность 90 л/час. Лепят на ауди, форды и бог знает куда еще. Довольны, тапка в пол радует. У меня щаз вазовский кста. В "стену" ожидать 7? Не доуя ли будет? При разгоне волны какие-то, как-будто пару лопастей поломаны...

P.S. На родные насосы смотрю рем комплекты имеются. А на жигулячии? Вопрос не от скупости, а ради интереса...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]