Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А может всёже компрессию померять?МАслосъемные колпачки посмотреть

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 19:47
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Компресия в норме - мерил, одинаковая во всех цилиндрах ( не помню точно, вроде гдето около 8 атм )

_________________
Escort 1.6 i CVH 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic26937-0-0-asc-.php вот по компрессии ,что то 8 это маловато.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 0:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 19:47
Сообщения: 20
Откуда: Минск
А насчет маслосьемных я немного сомневаюсь ,даже с убитыми машина должна хоть както хватать, а тут заглохла и все, заводится с талкача ито не надолго.причем до этого никаких проблем не было както сразу стала и все.

_________________
Escort 1.6 i CVH 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да мне тоже кажется ,что проблема гдето в другом,даже с убитыми колпачками и низкой компресией она должна заводиться,плохо ехать это да,но завестись то должна.Ты знаешь покопайся в теме "архив........" может что там будет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 19:47
Сообщения: 20
Откуда: Минск
так с мозгами вариант возможен ?

_________________
Escort 1.6 i CVH 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 19:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
так с мозгами вариант возможен ?
Да но уж больно дорогое удовольствие так искать дефект,может быть проблема и в монтажном блоке(чаще встречается) ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
.причем до этого никаких проблем не было както сразу стала и все.
_________________
Ты перед этим ничего не менял,ни куда не лазил?И ещё,на свече есть искра после того как заглох?Если помаслаешь и она не завелась,то свечи забрызганы?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 21:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня на Москвиче было так, движок нагреется . если его заглушить, то патом уже не заведеш пока не остынет, короче там поршневая была перегрета, когда менял поршневую, мне сказали как она у тебя воще заводилась, кольца были закопсованы.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 19:47
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Мнотажный блок отвазил электронщикам на проверку-все дорожки целые.


Искра есть, даже для проверки ставил другой трамблер все также.
После 2-3 масланий заливает.

_________________
Escort 1.6 i CVH 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Компрессия 8 - однозначно мало. Вскрытие покажет. Снимай башку. Я так же мучал сам себя пока решался на вскрытие. Но вот когда решился - то сразу все стало ясно. И кольца проверил и все "зеркала" головы перемерил.
То что на горячую не заводится - смотри ДТОЖ который работает на включение вентилятора (есть еще один который работает на стрелку на приборке). Он может давать сигнал перегрев в мозги и они могут не давать заводится. Попробуй скинуть клемму с него и завестись.

PS У моей машины пробег 90 тык (190,290,390.. точно ни кто не ведает) Но компрессия во всех горшках 14.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 19:47
Сообщения: 20
Откуда: Минск
клему скидывал с ДТОЖ не помагло .

Кстати а где находится датчик темп. который идет на приборку ? (чтото не могу найти его).

_________________
Escort 1.6 i CVH 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
У меня возле водительской фары стоит. На пропеллер - возле башки, у катушки зажигания. Но у меня Зяткек. У тебя точно не скажу где.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 22:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic5974-0-0-asc-.php Вот целая тема по этому датчику,а стоит у нас он чуть правее (если стоять спереди машины)свечи 4 цилиндра,ну на фото в теме посмотри как он выглядит и по проводку ищи.Кстати а клемму с ДТОЖ ту скидывал не перепутал?(она в районе маслянного фильтра между вторым и третьим цилиндрами)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Twos писал(а):
Насчет грязных ,обгорелых кантактов тема отпадает -сам чистил.

Насчет ОЖ тож врятли, уровень держится.

Воздухан чистый, недавно менял фильтр и расходомер воздуха.

Трупка картерных газов отходит к воздушном фильтру,я ее проверял она относитено чистая-газы проходят.

а откуда в 93г. расходомер?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]