Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Dmirty015 писал(а):
А расход бензина у тебя какой? изменился по сравнению с вэбэрем?

На нём пока не езжу (особенно с таким разгоном---- 25 секунд если до 5000 крутить :-) )поэтому про расход ничего сказать не могу. Вэбер разгонялся за 21 секунду,но он на верхах почти не тянул , а этот на оборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
liga88 писал(а):
Dmirty015 писал(а):
А расход бензина у тебя какой? изменился по сравнению с вэбэрем?

На нём пока не езжу (особенно с таким разгоном---- 25 секунд если до 5000 крутить :-) )поэтому про расход ничего сказать не могу. Вэбер разгонялся за 21 секунду,но он на верхах почти не тянул , а этот на оборот.

у меня такое ощущения что у тебя первая камера плохо работает. Хотя я могу ошибаться. Какие у тебя жиклеры стоят в первой камере? На всякий случай попробуй карб разобрать и прочистить его, особенно каналы на первой камере. И все таки какого цвета у тебя нагар на свечах? Поезди немного и посмотри. Если стоишь и плавно нажимаешь газ - обороты плано набирает?

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Dmirty015 писал(а):
liga88 писал(а):
Dmirty015 писал(а):
А расход бензина у тебя какой? изменился по сравнению с вэбэрем?

На нём пока не езжу (особенно с таким разгоном---- 25 секунд если до 5000 крутить :-) )поэтому про расход ничего сказать не могу. Вэбер разгонялся за 21 секунду,но он на верхах почти не тянул , а этот на оборот.

у меня такое ощущения что у тебя первая камера плохо работает. Хотя я могу ошибаться. Какие у тебя жиклеры стоят в первой камере? На всякий случай попробуй карб разобрать и прочистить его, особенно каналы на первой камере. И все таки какого цвета у тебя нагар на свечах? Поезди немного и посмотри. Если стоишь и плавно нажимаешь газ - обороты плано набирает?

жиклёры стандартные как на 2108 ставят(диаметр не знаю).Карбюратор новый, есть ли смысл что то чистить. Нагар сегодня вечером напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
liga88 писал(а):
Dmirty015 писал(а):
liga88 писал(а):
Dmirty015 писал(а):
А расход бензина у тебя какой? изменился по сравнению с вэбэрем?

На нём пока не езжу (особенно с таким разгоном---- 25 секунд если до 5000 крутить :-) )поэтому про расход ничего сказать не могу. Вэбер разгонялся за 21 секунду,но он на верхах почти не тянул , а этот на оборот.

у меня такое ощущения что у тебя первая камера плохо работает. Хотя я могу ошибаться. Какие у тебя жиклеры стоят в первой камере? На всякий случай попробуй карб разобрать и прочистить его, особенно каналы на первой камере. И все таки какого цвета у тебя нагар на свечах? Поезди немного и посмотри. Если стоишь и плавно нажимаешь газ - обороты плано набирает?

жиклёры стандартные как на 2108 ставят(диаметр не знаю).Карбюратор новый, есть ли смысл что то чистить. Нагар сегодня вечером напишу

Не надо ничего чистить и менять в карбе.надо просто настроить.Будет желание,могу глянуть какнить ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
жиклёры стандартные как на 2108 ставят(диаметр не знаю).Карбюратор новый, есть ли смысл что то чистить. Нагар сегодня вечером напишу

Если предпологать что проблема в карбе, то попробуй прочистить. Иногда и в новом может какая нибудь стружка остаться от сверления или еще гадость какая нибудь. Покамись мне эта мысля в голову приходит. Но это если на самом деле карб виноват!!! А у тебя может и зажигание чудить, народ про это говорил уже. К стати поставь старый карб и проверь как на нем. Если все хорошо то зажигание можно исключить.

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня с восьмерошным карбом разгоняется меньше 20 секунд, на первичке стоит 95, а на вторичной что предхоз воткнул я не знаю, не выкручивается.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Guitarist, я так понимаю что бестрамплерное зажигание это микропроцесорное зажигание??? Если да то его вообще нельзя регулировать, только таблицы другие прошивать иль я ошибаюсь???

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Не надо ничего чистить и менять в карбе.надо просто настроить.Будет желание,могу глянуть какнить ;)
Та почистить и промыть не вредно будет. А вот менять жиклеры на другие и колхозить не надо. В карбе все рассчитано относительно количества топлива и воздуха в зависимости от режимов движения.

А если и менять, то на такие же самые (родные для карба), но новые и чистые, если старые прочистить и отмыть не получается ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dmirty015 писал(а):
Guitarist, я так понимаю что бестрамплерное зажигание это микропроцесорное зажигание??? Если да то его вообще нельзя регулировать, только таблицы другие прошивать иль я ошибаюсь???

Да,параметрическое стоит,с 1988 года на 1,3 вроде ставили.Хотя есть с трамбом,а есть без,но модуль тот же.Только вот они не прошиваются,там вроде пзу.Но корректор ваккумный,и мембрана механическая,так что косяк если только в мембране может быть.+ датчик числа оборотов(колена) на маховике.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Свечки по кругу чёрные а электрод серый, вроде всё как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
liga88 писал(а):
Свечки по кругу чёрные а электрод серый, вроде всё как надо.

Слушай,выложи уж фотки!
Серый какой электрод? боковой или центральный?
Если боковой,то он металический,а если центральный(цоколь) серый,то это пипец! прорыв картерных газов в камеру сгорания.
Каменистых отложений нет на свече?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
liga88 писал(а):
Свечки по кругу чёрные а электрод серый, вроде всё как надо.

Слушай,выложи уж фотки!
Серый какой электрод? боковой или центральный?
Если боковой,то он металический,а если центральный(цоколь) серый,то это пипец! прорыв картерных газов в камеру сгорания.
Каменистых отложений нет на свече?


Я бы с удовольствием да фотика нет. Серый - боковой, центральный - белый. Картерные газы идут сильно, даже не стал подключать к карбюратору, что бы всё не засралось. Каменистых отложений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 18:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Кто поможет определить проблему, новые заднии колодки в подарок :-)
На эскорт 1,4-1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Посмотри что Гитарист советовал -
Цитата:
Но корректор ваккумный,и мембрана механическая,так что косяк если только в мембране может быть.+ датчик числа оборотов(колена) на маховике.
. Если не поможет, и ЕСЛИ ЭТО ПРОБЛЕМА В КАРБЕ обратись сюда http://izh.2126.ru/forum/index.php там раздел по карбам есть, может там чего нить нароешь

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
советю посмотреть в карбюратор там могут на заводе чето напутать сталкивался друг у него тоже форд но фиеста 1.3 OHV я на преыдущего эскорта 1.3 CVH 1981 г/в брал б/у солекс промыл откоректировал зажигание и все работало ок .
1 смотри по каталогу жеклёры
2 подсос воздуха
3 зажигание (выставляешего так прогреваеш дрыгло затем трогаешся разгоняешся до 20 км/ч затем резкий газ дергается останавливаешся корректируеш угол и продолжаеш пока не добешся чтобы он резко разгонялся если стук клапанов услишиш на ходу с резким ускорением то все ок) да и смотри за смесью по свечам
и вообще поиши пару умных книг по карбюраторам почитай поможет

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]