Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
s-max писал(а):
А самому промыть форсунку, гаражным способом реально? А то как-то сомнительно мне, что это из-за нее. бензин то ЛЬЕТ, а не капает.

Самому тоже можно. Только вот хотябы раз в год инжектор мыть очень полезно и для мотора и для форсунок.
Я тебя уверяю если форсунка льёт,а не сифонит фонарём как положено - то сомнеий быть не может- расход будет диким.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Все таки сейчас попробую промыть сам, а после Нового года обращусь к спецам. Сейчас думаю поменять бензобак, так как у него имеется мятина литров на 10. ну и заодно надо будет заменить топливную магистраль и после всех этих процедур, я думаю форсунку может опать забить. Вот тогда и надо будет проффесиональная промывка.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Неисправностей у тебя в авто несколько, а не одна.
Расход 20 литров от чего-то одного не будет. А дергается от грязной(-ых) форсунки(-ок).

На форуме есть большая тема про расход топлива, причин там описано масса. Первая на мой взгляд - машина не греется нормально (сломан клапан в корпусе термостата).

А разные там нерабочие датчики, о которых сразу вспоминают - дело третье.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Полазив по форуму я тоже начал задумываться о плохом прогреве двигла.
До рабочей температуры прогревается за 15минут!!! при-1=(
Завтра еду на Маршала за бензобаком, заодно прикуплю термостат ,надеюсь поможет.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
s-max писал(а):
Полазив по форуму я тоже начал задумываться о плохом прогреве двигла.
До рабочей температуры прогревается за 15минут!!! при-1=(
Завтра еду на Маршала за бензобаком, заодно прикуплю термостат ,надеюсь поможет.


не термостарт! сам наступил на эти грабли.
нужно преверить клапан в копусе термостата
копус термостата - это алюминиевая железяка, куда вставляется термостат. клапан можно отремонтировать самому, об этом все написано.

верныей признак, что клапан умер - начинаешь движение с прогретым двигателем, а он во время движения остывает.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Оговорился :oops: Ты прав не термостат а клапан. На счет ремонта. боюсь пока сам не смогу отремонтировать. Думаю проще заменить.
Конечно если меня шокируют ценой, то сразу научусь делать сам. :D

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Ценой не шокировали. Заменил термостат, движок греется нормально.
Так-же заменил бензобак. После чего машинка отказывается заводиться.
Насос по звуку работает, но бензин не идет. Насос погружной. HELP!!!!!!!!
Пришлось с пригорода с ребенком с утра ехать на работу, а машинку оставить загородом :cry:

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Провозился до 2часов ночи. Посадил акамулятор. убил киллограм своих нервов. Пожалуйста дайте совет, что может быть.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 12:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Бензин не идет с трубки, которая выходит прямо с бензонасоса.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
До замены бензобака насос работал отменно!

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
нервы убивать не нужно, надо себя беречь :-)

А бензонасос то сам гудит когда зажигание включаешь?
Если да, выкручивай бензонасос и проверяй, если нет - смотри проводку.
Ну и советовать тут даже нечего, все и так вроде понятно.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Спасибо, все уже работает.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
s-max писал(а):
Спасибо, все уже работает.


А как работает?нормально?Или все еще колбасит?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
работает бензонасос. А расход пока что не уменьшил. Двигатель стал работать ровно, просто пред.хоз подключил топливную наоборот. у него топливный фильтр стоял на обратке.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 14:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
s-max писал(а):
просто пред.хоз подключил топливную наоборот. у него топливный фильтр стоял на обратке.

Офигеть ! Выходит, ты без фильтра ездил!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]