yak писал(а):
Victor ORION-88: нет, в 89м году OHV уже обвязывался "недомозгами" - катушка на четыре высоковольтных провода и тэдэ.
Дмитрий Андреевич: помимо блока управления, мог пострадать датчик коленвала - насколько я помню, он у тебя на маховик смотрит со стороны моторного щита. Если правильно понимаю, пожар был где-то в этой области. Так что смотреть наличие импульсов от него надо бы.
Варианты у тебя какие есть:
- восстановить эту проводку. Задача реальная, но потребует хорошего знания электроники и конкретно этой системы зажигания, поскольку неизвестно, что погорело. Сложность - мало инфы, плюс - возможно, минимум денег (если блоки уцелели)
- найти 'донора' и перекинуть электронику и электрику с него. Плюс - уверенность в исправности компонентов, минус - точно такого же донора найти тяжело, такие машины всего год и выпускались. Можно найти донора с таким же движком, но выпуска 90х (MKV) - решение более сложное, там проводка другая, и пути стыковки искать придется на месте. Вариант дороже предидущего.
- найти донора, но не с таким же движком, а с более продвинутым HCS инжекторным и сделать из карбового OHV инжекторный HCS. (возможно, и с полной заменой движка - если найти свежего, но разбитого 'донора'. Кстати, таким донором может быть и первый фокус - на него ставился HCS.) Минусы примерно те же, что и в предидущем варианте, зато на выходе может получиться больше мощности и меньше расход. Не RS Turbo, конечто, но всетаки. Деньги - как повезет, все завист от цены донора.
Думай сам:)
Да задача неиспростых.
Все те провода которые сгорели я поменял на новые (около метра), что именно погорело действительно сказать сложно. То что "недомозги" сгорели в этом я несомниваюсь, т.к. в них в нутри есть гелий, который покрывает микросхемы, вот его в одном месте хорошо вспучило (видимо от нагрева). Датчик коленвала, надо тоже, наверное, сразу купить. Ну, а там дальше смотреть.
Конечно предложения по поводу доноров, заменить проводку или переход на инжектор, очень заманчивы, но во сколько это денег мне встанет боюсь даже подумать. Я лучше с этим покалдую, ну ежели ничего не выдит, тогда буду лепить из двух машин одну (у меня есть Ескорт 1,4моно впрыск 89г.в., он был в аварии и требует замены частей кузова, которые подходят от ориона, у него вообще движка суперская я на нём капиталку делал и коробка хорошая стоит)
