Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 2:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Victor ORION-88: нет, в 89м году OHV уже обвязывался "недомозгами" - катушка на четыре высоковольтных провода и тэдэ.
Дмитрий Андреевич: помимо блока управления, мог пострадать датчик коленвала - насколько я помню, он у тебя на маховик смотрит со стороны моторного щита. Если правильно понимаю, пожар был где-то в этой области. Так что смотреть наличие импульсов от него надо бы.
Варианты у тебя какие есть:
- восстановить эту проводку. Задача реальная, но потребует хорошего знания электроники и конкретно этой системы зажигания, поскольку неизвестно, что погорело. Сложность - мало инфы, плюс - возможно, минимум денег (если блоки уцелели)
- найти 'донора' и перекинуть электронику и электрику с него. Плюс - уверенность в исправности компонентов, минус - точно такого же донора найти тяжело, такие машины всего год и выпускались. Можно найти донора с таким же движком, но выпуска 90х (MKV) - решение более сложное, там проводка другая, и пути стыковки искать придется на месте. Вариант дороже предидущего.
- найти донора, но не с таким же движком, а с более продвинутым HCS инжекторным и сделать из карбового OHV инжекторный HCS. (возможно, и с полной заменой движка - если найти свежего, но разбитого 'донора'. Кстати, таким донором может быть и первый фокус - на него ставился HCS.) Минусы примерно те же, что и в предидущем варианте, зато на выходе может получиться больше мощности и меньше расход. Не RS Turbo, конечто, но всетаки. Деньги - как повезет, все завист от цены донора.
Думай сам:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
yak писал(а):
Victor ORION-88: нет, в 89м году OHV уже обвязывался "недомозгами" - катушка на четыре высоковольтных провода и тэдэ.
Дмитрий Андреевич: помимо блока управления, мог пострадать датчик коленвала - насколько я помню, он у тебя на маховик смотрит со стороны моторного щита. Если правильно понимаю, пожар был где-то в этой области. Так что смотреть наличие импульсов от него надо бы.
Варианты у тебя какие есть:
- восстановить эту проводку. Задача реальная, но потребует хорошего знания электроники и конкретно этой системы зажигания, поскольку неизвестно, что погорело. Сложность - мало инфы, плюс - возможно, минимум денег (если блоки уцелели)
- найти 'донора' и перекинуть электронику и электрику с него. Плюс - уверенность в исправности компонентов, минус - точно такого же донора найти тяжело, такие машины всего год и выпускались. Можно найти донора с таким же движком, но выпуска 90х (MKV) - решение более сложное, там проводка другая, и пути стыковки искать придется на месте. Вариант дороже предидущего.
- найти донора, но не с таким же движком, а с более продвинутым HCS инжекторным и сделать из карбового OHV инжекторный HCS. (возможно, и с полной заменой движка - если найти свежего, но разбитого 'донора'. Кстати, таким донором может быть и первый фокус - на него ставился HCS.) Минусы примерно те же, что и в предидущем варианте, зато на выходе может получиться больше мощности и меньше расход. Не RS Turbo, конечто, но всетаки. Деньги - как повезет, все завист от цены донора.
Думай сам:)

Да задача неиспростых.
Все те провода которые сгорели я поменял на новые (около метра), что именно погорело действительно сказать сложно. То что "недомозги" сгорели в этом я несомниваюсь, т.к. в них в нутри есть гелий, который покрывает микросхемы, вот его в одном месте хорошо вспучило (видимо от нагрева). Датчик коленвала, надо тоже, наверное, сразу купить. Ну, а там дальше смотреть.
Конечно предложения по поводу доноров, заменить проводку или переход на инжектор, очень заманчивы, но во сколько это денег мне встанет боюсь даже подумать. Я лучше с этим покалдую, ну ежели ничего не выдит, тогда буду лепить из двух машин одну (у меня есть Ескорт 1,4моно впрыск 89г.в., он был в аварии и требует замены частей кузова, которые подходят от ориона, у него вообще движка суперская я на нём капиталку делал и коробка хорошая стоит) :)

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Народ подскажите, можно-ли поставить катушку зажигания от ваза, на моё безтрамблёрное зажигание??? Сегодня в магазе смотрел почти идентичная, даже внешне похожа, новая стоит всего 900р.
Моя выглядит так http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_2164521_01.jpg
А вазовская вот http://www.soate.ru/catalog/_img/17/b387.jpg

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 13:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дмитрий Андреевич писал(а):
Народ подскажите, можно-ли поставить катушку зажигания от ваза, на моё безтрамблёрное зажигание??? Сегодня в магазе смотрел почти идентичная, даже внешне похожа, новая стоит всего 900р.
Моя выглядит так http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_2164521_01.jpg
А вазовская вот http://www.soate.ru/catalog/_img/17/b387.jpg
Совсем не важно как выглядит катушка. Главное чтобы сопротивление первичной и вторичной обмоток совпадали. Для Эскортовской катушки, которая используется с бесконтактным трамблером, сопротивление первичной обмотки должно быть около 0,8 Ом, вторичной - в пределах 5000-7000 Ом.

По поводу бестрамблерного зажигания сказать ничего не могу :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 0:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Опыт замены этих катушек на двух Нивах - понадобилось пять штук, считая родные. Движки глохли посреди дороги, не тянули, страдали метеозависимостью, в общем, весело было.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 14:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
вторичной - в пределах 5000-7000 Ом
HSC год от года катушками отличается разве?.. на моей старой (родной?) вторичные по 13.5 кОм, на новой от HUKO около 12.5 кОм, а самые бюджетные катушки на HCS делает Цитрон (TSN 1.2.19)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]