Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Mishal писал(а):
Игорь К писал(а):
там целая прокладка или же из 4-х резинок??...

Где прокладка ? Между впускным коллектором и головкой?
да, она самая. мож кто ещё можэт подсказать коды всех уплотнителей форсунок? и между коллектором и корп др заслонки? а то по ориг кодам только ориг даёт - дорого и не скоро.... а ещё в каталоге не та прокладка применяется якобы.... у меня резиновая что в бороздки кладётся, а даёт пресшпановую... (мне оч везёт на переходные модели блин.....)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
аналогичная проблема на зетеке, появилась давно...всё перепроверил, по сервисам покатался. Толку нету, езжу так, привык.
Правда почистить маслоотделитель руки не дошли пока, но клапан, о котором ранее шла речь, чистил. Надо воздуха подсос искать. Ошибки считывал?
Вот у меня пожизни висит 118 ошибка(обрыв в цепи датчика температуры, только нету там обрыва), искал решение, на форуме давно тему создавал, бесполезно. Последний совет был ЕЕС поменять...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 15:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а датчик сменить?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Caxa писал(а):
аналогичная проблема на зетеке, появилась давно...всё перепроверил, по сервисам покатался. Толку нету, езжу так, привык.
Правда почистить маслоотделитель руки не дошли пока, но клапан, о котором ранее шла речь, чистил. Надо воздуха подсос искать. Ошибки считывал?
Вот у меня пожизни висит 118 ошибка(обрыв в цепи датчика температуры, только нету там обрыва), искал решение, на форуме давно тему создавал, бесполезно. Последний совет был ЕЕС поменять...
и сразу вопрос: при выкл зажиг на 17 и 48 ноге ноль вольт. при включеном на 48 ноге плюс 5 вольт, а на 17? ??? у меня логическая относительно минуса там логический ноль висит..... тоесть при начале теста светодиод или лампа горит? а когда замыкаешь 48 ногу на землю то? опиши плиз процэдуру как снимаешь и в какой момент лампа горит? а?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
я не на мозгах, а на диагностическом разъеме смотрел. слева на крыле( по ходу движения), рядом с клапаном рециркуляции он у меня. Разъём - треугольник, верхнюю вершину треугольника замыкаешь через светодиод на минус(или на плюс, не помню, но разница лишь в том что светодиод загорается или гаснет при считывании кода), затем перемычкой замыкаешь нижние вершины треугольника между собой. Включаешь зажигание, у меня что-то щелкает, затем светодиод интенсивно мигает короткое время, а потом начинает вымигивать код.
датчик менялся неоднократно, он тут не причём.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
тут у нас в аське консилиум по поводу подсоса! клапан ЕГР закрывается у тебя на ХХ? это такая хрень, что расположена (если стоишь перед дрыглом) справа чуть нижэ колл выпускного. и к ней трубочка коленцэм. я на вп коллектор заменил её, так как засрана и загнута и как сопля после чистки стала... но! терь клапан не закрывается вааще! заглушил пока до поиска змеиного (шипение в районе коллектора впусконого) подсоса

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
это вроде не ЕГР, а система вентиляции картера называется, клапан этот, клапаном вентиляции картера зовется, так мне когда-то объяснили на мондеофоруме. Тама чтоб эффект проявился надо почистить маслоотделитель, это та хреновина, в которую клапан воткнут, для этого надо приемную трубу отсоединять как минимум. Я туда не лазил, а надо бы...и подсос через шланги эти легко может идти конечно, как и через любые другие в принципе =)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
гы, а как быть если оно и при атм давлении не закрывается? а? неее.... тут дело в подсосе. к стати. катушка на зетек подходит и от СВШ! установленно опытным путём!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
какой у этого клапана принцип работы?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Caxa писал(а):
какой у этого клапана принцип работы?
короче на ХХ он должэн от разряжэния закрываццо, так как хватает той системы вывода карт газов что в воздухан идёт. на больших оборотах карт газофф больше и поэтому этот клапан открывается (разряжэние то маленькое во впускном ) и карт газы во вп коллектор идут производительность системы увеличивается

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
тогда получается, если он не закрываеЦа на ХХ, то где то, но не обязательно там, есть подсос воздуха, устраняющий разрежение на ХХ.
а как ты диагностируешь что он не закрывается?

Так же советовали врезать обычный топливный фильтр между клапаном и впускным, ибо из-за загрязнившегося маслаотделителя летит во впуск всякое гуано из картера и + засирается клапан.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Caxa писал(а):
тогда получается, если он не закрываеЦа на ХХ, то где то, но не обязательно там, есть подсос воздуха, устраняющий разрежение на ХХ.
а как ты диагностируешь что он не закрывается?

Так же советовали врезать обычный топливный фильтр между клапаном и впускным, ибо из-за загрязнившегося маслаотделителя летит во впуск всякое гуано из картера и + засирается клапан.
СМОТРЮ НА НЕГО. сам клапан болтается, вибрирует, но не прижимается... эхх...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
так мы о разном походу говорим... у мну клапан утоплен в маслоотделитель, торчит только трубка его, на которую шланг цепляеЦа. Его не видно у меня совсем.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Caxa писал(а):
так мы о разном походу говорим... у мну клапан утоплен в маслоотделитель, торчит только трубка его, на которую шланг цепляеЦа. Его не видно у меня совсем.
логично, но если вытащить его и развернуть к себе отверстиями, оч даже видно

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
там шарик просто металический? может его работа зависит от положения, а ты его дыркой к себе,а надо вниз...
и ещё в картере всегда давление, возможно оно тоже влияет на его закрытие. Надо знать что за клапан и как он работает.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]