Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri, попробуй ещё "прозвони" тестером ( в смысле померяй омы,
и ни могут быть большими - килоомы\мегаомы) между выводами
соленоида и его металлическим корпусом. И тоже самое проделай
намочив его (тока чтоб вода не полилась в воздушн каналы).
возможно, что обмотка подгнила и есть утечки на корпус.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 22:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Буду мерять утечки. Мех. часть я так понимаю вечная? Соленоид, догадываюсь, обмотка. Она меняется?!???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 23:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik, утечек вроде нет. Сопротивление бесконечно между выводами и корпусом. Еще раз сниму, буду пробовать опять +12 цеплять. Дома только в компе такое напряжение, думаю потянет :roll:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
сорри - моя опять был "в глубокой отладке"=)

agri, Бог с ними, с утечками. даж если б были - погоды "не сделают".
чесн говоря ничё не понимаю - "чудеса" у тебя там=)
Считаем что шток клапана у тебя двигается свободно и не заедает.
Не надо от компа. возьми просто свежую батарейку на 9вольта
(хотя лучше, конечно, использовать какой-либо блок питания выдающий свободно до 3 ампер)
и попробуй подключи на мгновение соленоид
Можешь через тестер в режиме измерения тока
(только предел ставь максим. - ампер 20-ть или сколько у тебя там?).
Ну и смотри дёрг\не дёрг шток, какой ток.
Должен быть не больше 1 Ампера.
Может ты неправильно (не в нужной полярности) подключаешь?!
Очень уж похоже на то. Шток при этом не будет двиг, ток оч. большой, диод скоро погорит.
Посмотри ещё раз на фотке моей к какому контакту
идёт жёлтый провод (Плюс) - это важно.

ЗЫ кстати, ДПДЗ тебе, судя по соседней ветке,
придётся таки лечить или менять ...

Добавлю вариант трабла. Вполне возможно что у тебя клинит якорь
этого соленоида\электромагнита. Когда соленоид открутишь от клапана,
посмотри внутрь" его (туда куда шток клапана заходит)
- там такой подпружиненный стерженёк (якорь) - он должен
легко и мягко ходить. проверь!
Насколько я понимаю, лёгкость хода якоря сильно влияет
на динамику работы клапана - регулировку ХХ.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 9:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ок. Займусь на выходных. Отпишусь...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 23:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мля, вот это закрутил. Не могу снять соленоид, буду наверное спиливать гайки :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 13:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Разобрал с помощью WD. Возникает 2 вопроса...


Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 88.49 КБ | Просмотров: 4746 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 0:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Чтобы оживить тему небольшая цитата:
Поинтересовавшись в чем принцип действия этого регулятора я пришел к выводу, что с точки зрения электронщика - это простой электромагнит (соленоид) . Не долго думая я взял пилу по металлу и распилил электромагнит по кругу (отступив около 10мм со стороны контактов ) Там оказалась катушка с подвижным (подпружиненным сердечником ) Померил - сопротивление оказалось около 2 Ом (в справочнике 6-12Ом) Смотал обмотку всего вышло -700 витков провода 0,4мм . Я взял провод 0,45 ПЕЛШО (понадежнее ! ) и за пару часов намотал обмотку, залил лаком.Получилось сопротивление около 8 Ом .Собрал соленоид и опаял по распилу . Поставил на машину ЗАРАБОТАЛО ! И работает уже год . Думается что такую работу может сделать и человек далекий от электроники....(да за 150$ ? )

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А вот еще! Смотрите какую полезную статью Петросян написал http://www.opel-club.ru/selfmade/rhh_x20xev_OVB.htm

Тему можно закрывать :D

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola писал(а):
Хороший топик. Кто еще не устранил колбасню? :lol:
вопросик на засыпку.у меня при отключении разъема машина глохнет,я так понял кхх пришел кирдык?и помогут ли мне все описанные выше процедуры?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 2:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Полагаю, если глохнет, не все так плохо )

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Всем привет! Такой головняк: завожу с сигналки, со второго тыка дрыгло дрыглит заколбасно, обороты плавают и низкие (не скажу какие-трахометр не могу пока реанимировать), нагревается до примерно 50(на ощупь) и глохнет. После заводится на ура, но хх ни в ху-ху- (временами то есть, а то падает под ноль (но пыхтит)). Ошибок в первом тесте не выявил, а вот второй на заведённом не смог выполнить-обороты шипка плавают и в итоге глохнет через секунд 30-40. Причём пробовал в ентот момент сдёргивать перемычку с тестового разъёма- начинает работать как обычно.
Протестировал все датчики и проводку-норма.
Но что интересно- кхх не шевелиться, но стоит подать напругу на прямую, эффект есть, обороты взлетают. При прозвонке проводки заметил на минусе клапана разницу с массой авто 0,15вольта, ну думаю нашёл утечку кидаю минус с кхх напрямую- обороты снова взлетают :evil: :evil: :evil:
На сей счёт решил проделать три эксперимента
1) подключить кхх от акб через кнопку шуруповёрта (в теории она тоже импульсы подаёт)
2) провести разборку по методу Петросяна, которую посоветовал agricola (занятная статейка)
3) и на крайняк остаётся метод самого agricola
Но сперва нужно подыскать на разборке запасной кхх, чтобы в случае неудачи пешком не ходить
Кстати: если у кого ещё есть идеи- сообщайте- буду пробовать
Как всё проверю отпишусь

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 20:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и чего ты добиваешься подачей напруги на клапан,ты его держишь в открытом состоянии,вот обороты и взлетают,но он должен регулироваться мозгом,а не включать выключать его в ручную,потом раз при подаче напруги он срабатывает значит соленоид рабочий,а проблемма в проводке или вообще в чём то другом. ::thinking::
Во время второго теста мозг сам тестирует движок,при этом обороты гуляют туда сюда,если ты выдёргиваешь перемычку то заканчиваешь тест,вот он и возвращается к прежней работе.
Так несколько вопросов:1.тест точно не показал ошибок?2.контакты массы на двигателе и оба на акуме нормальные?3.лямбда рабочая?4.мозги обнулял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Подавая напругу, я просто выяснил, что он ещё может как-то шевелиться, :smile70: а кнопкой от шуруповёрта хочу проверить, есть ли в нём плавность хода или где-то подкусывает
К сожалению, сегодня босс на работе не дал продыху :-(
Ошибкав нема. Мозги обнулял. Пока контакты на акб и движке не полечил, вообще чудеса творились. Насчёт лямбды: показывала ошибку, после эксперимента с подачей тока на кхх. Сегодня проверил вечером- всё нормально-(код 11)- ::doh:: если не считать второго теста :smile70:

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А ты КХХ вообще промывал?И ещё как вариант попробуй скинуть разъём с ДТВ ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]