Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Добавляли немного воздуха в систему.... всё ствновится куллл, на кандишине обороты падымаюцца, так во вопрос в чём, наверно бедному моему Зетеку Е не хватает кислорода.... исходя из этого хотел бы спросить как полностью называются клапан ХХ и датчик который стоит между воздуханом и движком, такой прямоугольный... чтобы узнать примерную цену на них, помогит е плизз

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Вот ещё в тему..... может у еого ниюудб тоже такое

http://av.by/forum/viewtopic.php?t=1097 ... ght=escort

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:52
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Была подобная проблема. Искали, диагностировали.
Ничего не нашли. Мастер сакзал - 90% вероятности что это нагар на клапанах. От нашего бензинчика. Промыли их химией какой то, сказали пару дней ещё могут быть проблемки, потом будет лучше. Так и произошло. Типо клапана до конца не схлапываются из за нагара, результат - потеря компрессии. Ну а на холодном жвижке это наиболее отчетливо видно.

_________________
1.6i Zetec 96г. 3дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 21:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
чиста в теориии на холодном двигателе мозг должен богатить смесь, если есть подсос воздуха неучтенного мапой то ....смесь оказывается бедной, а разряжение во впускном там где мапа меряет маленькое. но это должно проходить по мере прогрева двигателя...а это происходит в первые десятки секунд работы двигателя...
Я бы обратил внимание всетаки на лямбду ....т.к. мозг на форде почемуто обращает внимание на лямбду с первых секунд работы двигателя...хотя ей прогреватся еще надо....она же холодная не работает, но лямбда установленая на эскортиках с подогревом, так что как вариант обрыв подогрева ...или его цепи , ну и как следствие....


Согласен. Тем более, у меня аналошичная ерунда. Подогрев лямбды не пашет, амперов на 3-м предохранителе впомине нет, да и сама лямбда просится в мусор. На холодную завожусь с 3-го раза, потом нормально...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Вобщем был сегодня у офоциального дилера ФОРД, решили все проблеммы с динамикой, с заводкой и тпп, к форсункам этоне относицца, просто был засран расходомер, и заменил клапан ХХ, теперь на афтамате када жмёшь педаль в пол машина гребёт под себя! Всем сенкс за помощь!

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 1:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А можно по подробнее о расходомере и клапане ХХ. Чем загрязнилось и как чистили? Может у меня та же ерунда...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 2:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agri писал(а):
А можно по подробнее о расходомере и клапане ХХ. Чем загрязнилось и как чистили? Может у меня та же ерунда...

как такового расходомера в обычном понимании на ЦВХе нету.
Есть пресловутый МАР . значит надо проверить трубочку резиновую к-рая к нему тянется. на целострость и забитость

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 8:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
как определили??? вынес чкл специятельный кампутер, на катором к слову скажу было написана FORD, с 4мя разъёмами, вот, подрубился к машине, после получасового теста, сказал что нада выкинуть клапан ХХ, и сказал что расходомер паказывает какую то ерунду, взял его снял, саму трубу на кторой он висит, и грит как ваще она у тя ездит? вобщем там внитри такая трубочка, она бла вся чёрная, снаружи и внутри, похоже предыдущий хозяин не знал что такое воздушный фильтр :), вот и всё, сняли пачистили, паставил на место, и всё стало ОК.
Если проблема в Клапане ХХ, возмите проверьте его... отрубите его проводку просто у миня например ничего не происходило, тоесть сингал обратоно не шёл.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 9:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я не знал, что МАР - это расходомер. Про клапан ХХ тоже ничего не слышал...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agri писал(а):
Я не знал, что МАР - это расходомер. Про клапан ХХ тоже ничего не слышал...
Не клапан ХХ а регулятор ХХ т.к. клапан только два положения закр и откр, а регулятор еще и промежуточные положения имеет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Сегодня заменил клапан ХХ на новый в сервисе, обошёлся он мне 250 уёв с установкой, после замены ничё не изменилось, при включении кандишины обороты всё равно падают, при резкой прогазовке обороты падают до 500, потом падымаются до 900.
диагностику не далал, собираюсь скоро.... вобщем люди сказали что возмоэно это клапан PCV, клапан вентиляции картера двигателя, стоит он примерно 40 уёв, кто себе минял этот клапан, отзовитесь, какие у него симптомы??

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
проверь дросельную заслонку на загрязнение, лучше почисти до зеркала любым очистителем карбюратора, может помочь, сделай диагностику, глянь ошибки :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
XATT@6 писал(а):
Сегодня заменил клапан ХХ на новый в сервисе, обошёлся он мне 250 уёв с установкой, после замены ничё не изменилось, при включении кандишины обороты всё равно падают, при резкой прогазовке обороты падают до 500, потом падымаются до 900.
диагностику не далал, собираюсь скоро.... вобщем люди сказали что возмоэно это клапан PCV, клапан вентиляции картера двигателя, стоит он примерно 40 уёв, кто себе минял этот клапан, отзовитесь, какие у него симптомы??
Сначала полная диагностика мозгов, потом компрессию на холодном измерь, если не выдаст ошибок датчиков.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Заменил ещё клапан Писиви, всё равно такая же хрень, подскажите как ЕКУ протестировать, может её просто заменить?

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Привет всем!!! Господа нужна помощь, на картинке ниже паказан мой движок, это SEFI Zetec-E 1.6, + АКПП вариатор, витуауия такая, при запуске на холодную не подымает обороты (клапан PCV и ХХ заменил на новые фирменные).... при вклюючении кандишина обороты падают с 900 до 650 (канлишин в отл состоянии), при включении передачи обороты падают до 750( когда мжёшь тормаз и стоишь на месте), на сервисе сказали что всё нормально видетели, надоело ездить по СТО, подскажите что ещё посмотреть, датчик теспературы движка???? Где он находится??? тоесть где его разъём? Может есть смысл поминять ЕКУ??? если да, то как это сделать, гже ОНО стоит?


Вложения:
zetec.JPG [170.18 КБ]
Скачиваний: 167

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]