Насчет холода. Форд Эскорт заводится в холодное время очень плохо, а то и вообще не заводится. Можно долго думать в чем же проблема? Советую, для начала послушайте, сработал ли топливопадающий насос, проверьте давление топлива. Если нет приборов для проверки давления, можно проверить и традиционным методом. На топливной магистрали есть место куда обычно ставят топливный манометр для проверки давления, там всего лишь золотничек, чем-нибудь типа гвоздиком надавите на него, если топливо брызгнет, давление какое-никакое есть. Потом, выкрутите свечи, осмотрите их, если залиты бензином, значит топливная система работает. Самое главное посмотрите есть ли в цилиндрах топливо, если есть, его надо от туда убирать. Возмите шпритц и оденьте на носик его длиньненькую трубочку. Уберите топливо, шансов завести уже будет больше. Если это не сделать, этот же бензин,в цилиндрах, которого там может собраться и 20 кубов, опять же забрызгает ваши свечи... Насчет свечей, менять советую регулярно. Если они хорошие, машина заведется. Еще обратите внимание на бензин, на хреновом сложно завести... Я три дня заводил свой Ескорт. Сегодня мы завелись. Заменил свечи, убрал бензин из цилиндров, высушил их. С большим большим трудом при -20С. Ура!!!
|