Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
RIE надо четко понимать,что от замены фильтра твой 1,6 не превратится в 1,8.а задерживать пыль,песок он будет хуже.учитывая сколько лет даже самому молодому эскорту почти всегда можно что-то сделать для того,чтобы машина лучше ехала-залить хорошее масло,поставить хорошие свечи и тд. и тп.
p.s. от вырезания забитого катализатора машина едет получше,но в coswort все равно не превращается.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
да и не нужно больше мощности нужно чуток расход придушить при той же мощности. А это насколько понимаю убивание всяких сопротивлений. Меня заинтересовало это сопротивление.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ню ню. А каким образом сопротивление фильтра влияет на расход, если влияние фильтра ощущается только на переходных и мощностных (WOT) режимах? Ведь дроссельная заслонка это главное сопротивление впуска, и его никто не отменял, вроде бы... Нулевик полезен только при тапке в пол, а так - пустое...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
RIE если у машины расход повышен надо копать почему.я свой когда взял у меня тоже жрал бензина литра на 2 больше,чем надо.путем обычных мер я снизил его до приемлемого уровня.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Расход он вроде в норме. 7-8 по трасе если не гнать. 10 по городу в теплое время.
На прогрев просто много уходит. Когда завожусь прям видно изменение значения датчика топлива. Вот и думаю гдеб поджать можно. ::thinking::

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
у тебя нормальный расход.а сейчас морозы как-бы.хочешь экономии-ставь газ,хотя в россии халявный бензин окупаться будет долго.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 21:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
RIE писал(а):
На прогрев просто много уходит. Когда завожусь прям видно изменение значения датчика топлива. Вот и думаю гдеб поджать можно.
А ты прогревай без фанатизма, т.е. не надо молотить на месте до рабочей температуры, но и сразу после запуска не надо ехать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Да я особо без фанатизма, просто у меня на холоде долго не заводится, раза с 5 - 7 только. В теплом месте заводится сразу. Что за проблема может быть?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 1:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Датчики температур, давление топлива, и т.п.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 5:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Насчет холода. Форд Эскорт заводится в холодное время очень плохо, а то и вообще не заводится. Можно долго думать в чем же проблема? Советую, для начала послушайте, сработал ли топливопадающий насос, проверьте давление топлива. Если нет приборов для проверки давления, можно проверить и традиционным методом. На топливной магистрали есть место куда обычно ставят топливный манометр для проверки давления, там всего лишь золотничек, чем-нибудь типа гвоздиком надавите на него, если топливо брызгнет, давление какое-никакое есть. Потом, выкрутите свечи, осмотрите их, если залиты бензином, значит топливная система работает. Самое главное посмотрите есть ли в цилиндрах топливо, если есть, его надо от туда убирать. Возмите шпритц и оденьте на носик его длиньненькую трубочку. Уберите топливо, шансов завести уже будет больше. Если это не сделать, этот же бензин,в цилиндрах, которого там может собраться и 20 кубов, опять же забрызгает ваши свечи... Насчет свечей, менять советую регулярно. Если они хорошие, машина заведется. Еще обратите внимание на бензин, на хреновом сложно завести... Я три дня заводил свой Ескорт. Сегодня мы завелись. Заменил свечи, убрал бензин из цилиндров, высушил их. С большим большим трудом при -20С. Ура!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Диагностика двигателя говорит все нормуль. Все датчики живы и выдают нормальные значения.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 13:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RIE писал(а):
Все датчики живы и выдают нормальные значения.

Ну это не факт, датчик может и подвирать, тот же самый ДТОЖ. Диагностика не на холоде же делается.
Систему зажигания(массы,контакты,утечки в ВВ комплектующих) тоже не мешает периодически проверять...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]