Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.


А мне мой вебер нравиццо.
И заслдонка вакуумная второй камеры вполне в тему открываецца/закрываецца.
Конструкцию досконально не знаю, но при разборке все выглядело довольно надежным и обслуживаемым.

Юрик!Да щастья твоему Веберу много лет :wink: .
Просто ты не знаешь разницы,поэтому и нравица.


не знаю разницы между чем?
Я и на бэшке инжовой катал, и на акценте 96 инжовом, и на ситроене трехлитровом инжевом.
Я знаю как должен тянуть 1,4 и вебер выдавливает из него почти по максимуму.
К сожалению, тросик спидометра порвался, не могу до сотни разгон замерить. Но по ощущениям секунд 13, не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 23:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.


А мне мой вебер нравиццо.
И заслдонка вакуумная второй камеры вполне в тему открываецца/закрываецца.
Конструкцию досконально не знаю, но при разборке все выглядело довольно надежным и обслуживаемым.

Юрик!Да щастья твоему Веберу много лет :wink: .
Просто ты не знаешь разницы,поэтому и нравица.


не знаю разницы между чем?
Я и на бэшке инжовой катал, и на акценте 96 инжовом, и на ситроене трехлитровом инжевом.
Я знаю как должен тянуть 1,4 и вебер выдавливает из него почти по максимуму.
К сожалению, тросик спидометра порвался, не могу до сотни разгон замерить. Но по ощущениям секунд 13, не больше.

Не,Юрка я не об этом.Если я тебе поставлю Солекс и отрегулирую,тогда ты узнаешь разницу :wink: Вот о чём я.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 3:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.


А мне мой вебер нравиццо.
И заслдонка вакуумная второй камеры вполне в тему открываецца/закрываецца.
Конструкцию досконально не знаю, но при разборке все выглядело довольно надежным и обслуживаемым.

Юрик!Да щастья твоему Веберу много лет :wink: .
Просто ты не знаешь разницы,поэтому и нравица.


не знаю разницы между чем?
Я и на бэшке инжовой катал, и на акценте 96 инжовом, и на ситроене трехлитровом инжевом.
Я знаю как должен тянуть 1,4 и вебер выдавливает из него почти по максимуму.
К сожалению, тросик спидометра порвался, не могу до сотни разгон замерить. Но по ощущениям секунд 13, не больше.

Не,Юрка я не об этом.Если я тебе поставлю Солекс и отрегулирую,тогда ты узнаешь разницу :wink: Вот о чём я.


Олегыч, тут никаких вопросов. Машинка, она чувствует, када к ней спец подходит. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Доброго времени суток!
Сразу скажу ,что поиском лазил - не оч понятно по теме.
Проблема следующая:расход порядка 18! по городу, все фильтра, масло меняные,протечек в топливной системе нет(смотрел,нюхал щупал:)), карб дааз 21083 на 1.5 объем, карб с зажиганием мне регулировали, Но как-то видимо не очень хорошо отрегулировали,знакомый механик сказал что это зажигание и карб еще настраивать надо,седня попытался настроить зажигание: на 2 мм сдвинул по часовой вроде стало лучше(хх повысился,колбасить меньше стало) и хх убавил немного до ~ 850-900 поездить после етого еще не поездил,позно сильно и угорел несильно(,до этого также наблюдались симптомы в виде нехватки мощи когда трогаешся,т.е. либо перегазовывать надо было,либо обороты до 3000 и больше давать,машину подергивало.Когда седня покрутил зажигание,погазовал, все рано не сразу начинает обороты набирать.

Итак-вопросы: вероятные причины такого расхода?поможет ли регулировка?как самому регулировать,ибо щас денег мало чтоб по сервисам езть

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
год машины 1982,забыл подписать

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Зажигание настраивать в первую очередь,перед настройкой карба.
Но,такой бешенный расход у тебя из-за неисправности карбюратора.
Прежде чем настраивать смесь топлива СО и ХХ,снять крышку и проверить уровень поплавковой камеры.
Про трогание.
Проверь работу ускорительного насоса.Резко нажми(при снятом воздухане) на привод насоса и проследи струю в первую камеру.
Должна быть ровной,плотной,не касаясь стенок камеры,заслонки и диффузора,струя в несколько секунд.Так работает диафрагма ус.насоса,позволяя автомобилю плавно без провала тронуться с места,а дальше уже включается главноя дозирующая система.
Я ставил этот карб на Эскорт.Расход летом-8,зимой до 10ки максимум.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Проверить уровень еще не мог,хотел сказать про еще 1 симптом,седня когда нагрелась,убрал заслонку и когда газ отпускаю,накатом еду,холостые падают и машина глохнет,я очень удивился))) Сейчас пойду проверять)попробую покопаться и сделать как ты сказал

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
А где находится привод насоса? возможно имеется ввиду на карбе резко понажимать газ?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
_Владислав_ писал(а):
А где находится привод насоса? возможно имеется ввиду на карбе резко понажимать газ?

Нет,не газ(смотри картинку,зелёная метка указывает на рычаг),именно привод насоса,мотор заводить не надо!
Почитай мою тему:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php


Вложения:
2108-2_120.jpg
2108-2_120.jpg [ 59.36 КБ | Просмотров: 3020 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 16:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Понял...проверю...(самое интересное что карб новый :D )

в субботу не доехал до гаража 500 м,дотолкал,поиск причины выявил отсутствие тока на свечах,грешил на катушку(кстати у меня почему-то стоит от 41 москвича),оказалось отошел какой-то проводок от катушки к конденсатору на распределителе,приделал-заработало.Гаража пока нет,поэтому самостоятельная настройка откладывается на завтра,ибо уже темно.

Не в тему,менял барабаны,по причине сорванной резьбы,подшипники,манжеты,все как надо,одел-опа :shock: !-не крутится(надо порядочное усилие руками прилагать). Ослабил трос ручника по мах - результата ноль,причем колодки-то не новые. Старый барабан ставлю-крутиться как надо. Возникает вопрос-в чем дело? Разглядывал-разглядывал,книжку читал-в книге не поясняется что-либо по трабле,сам я тоже как-то не понял,думал может есть какой-либо регулировочный болт-ничего подобного.Есть какие идеи???

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 23:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
а барабаны те купил?там вроде они разные...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 12:47 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
У тебя зачетная тачка!!!! Выложи фотки красавца! Я смотрю у тебя бодикит стоит какой-то? :shock:
А насчет карба - так чего ты хотел. Они на прилавках уже бракованные лежат :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 17:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Барабаны купил те,долго выбирал по экзисту(больше негде запчастей взять)когда я их ставил померял как смог,подходит,на старых барабанах износ порядка 1 мм вот и крутятся как надо,а эти фигово.А если я еще и колодки поменяю-то все,не тронусь с места получается? Меня эт напрягает.

То что карбы ненастроенные нифига,как они говорят,это я понял,батя про 8-ку и 4-ку свою рассказал)

Да,машинка внешне мне нравится :D ,бодикит-это обвесы?Как я понимаю-все заводское,есть коцки(по кузову ес-но).

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Последний раз редактировалось _Владислав_ Пт окт 31, 2008 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
зажигание выставил сам,повернул по часовой на 2 мм гдето,стало лучше,но все равно чувствуется провал при старте и при движении когда газу дашь(по моему когда 2 камера открывается),ускорительный насос работает нормально,я глянул - все так как гитарист мне описал

С карбом не разобрался,как хх регулирую,то чувствую,а качество реагирует плохо очень,либо я плохо чувствую движку)
Тему как то не понял

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:39
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Всем привет! :D

С заменой самого карбюратора более менее понятно . :)

Надо или расточить крепежные отверстия на фланце сколекса.
Или сделать переходную плиту. И про то, и про это, есть темы с фотографиями.

Вопрос что делать с ШД и ДПДЗ .Если просто отключить их, от мозгов то что они высчитают с углом опережения зажигания. :?:

В общем если кто-то уже делал помогите советом пожалуйста. :!:

_________________
Escort 1.6L CVH ( был 2V CARBURETTOR) сейчас Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010, 96г. CLX ,5 DOOR SALOON


Последний раз редактировалось Кирилл В Пт ноя 21, 2008 13:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]