Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сева писал(а):
...Ездил с лежащим на нуле спидометром и всё...

Поскольку спидометр работает от троса , то наверно была механическая неисправность. А тема - про электронную.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 17:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
А вот на моем зитеке (L1H) есть некий шланг, который выходит из выпускного коллектора, проходит под корпусом термостата и соединяется с впускным коллектором с обратной стороны где расположен КХХ. Если его пережать на работающем двигле слышен щелчок в области выпускного. Может кто знает что за шланг? Не тот ли это шланг рециркуляции выхлопных газов? Если это он, тогда может он связан с КХХ посредством соединения в впускном коллекторе?

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 18:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
БМЕ писал(а):
. Может кто знает что за шланг?

EGR(Exhaust Gas Recirculation)
рециркуляция отработавших газов.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Где тогда сам клапан? У меня такое ощущение что КХХ выполняет эту функцию. Через него выхлопные газы гоняются. Посему и засран сажей.

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
БМЕ писал(а):
Где тогда сам клапан?....

Смотри стр.4 и далее в этой теме.
Он на впускном коллекторе, снизу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Где находится КХХ я знаю, меня интересует EGR. Куда конкретно подсоединяется шланг идущий из выпускного коллектора?

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Помогите,большая проблема. Значит получилась такая штука. заводишь машину,обороты завышены,даешь газу и она начинает держать 3000 (примерно) потом падают. решил доехать до дома,едешь, ставишь на нейтраль и обороты бешенные останавливаешься они падают,а через какоето время даже падать перестали. вот и парковался я на огромных оборотах.

и еще вопрос,если снять ДПДЗ и крутануть ее вручную,то обороты должны вырасти?

и ехал я сегодня по МКАДу со скоростью 90 ненажимая на газ

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Homer
Начни с отключения датчика скорости(скинь разъём)
Если ничего не изменится - снимай клапан ХХ, чисть его или меняй.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
почистил клапан хх,все пришло в норму. Спасибо.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 20:59
Сообщения: 5
Откуда: Тольятти
у меня проблем. при запуске движка обороты прыгают на 2500 и через 3-4 секунды мотор глохнет. запускаеш заново тоже самое. даеш газу чихает. отключил КХХ. держиш газ работает нормально. подключаю КХХ начинает дергатся и глохнет.

_________________
Ford Escort 1992г, Zetec 1.8 16v


Последний раз редактировалось alexkz Вс июн 14, 2009 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 22:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
alex kz писал(а):
...отключил КХХ...

Что б сделать вывод отключи датчик скорости, а не КХХ.
Если ничего не изменится , то тогда снимай КХХ и почисть.

Хотя тут думаю не в нём дело. Раз обороты повышаются, значит клапан живой, открывает воздух.
Другой вопрос - почему так много? От куда идёт команда увеличить обороты? Где то глюк....или не исправный датчик.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 20:59
Сообщения: 5
Откуда: Тольятти
в этом вся проблема. не знаю какой датчик работает в паре с КХХ перебрал все схемы. у него два провода один на мозги другой на форсунки. КХХ мыл изменений нет. а где датчик скорости стоит?

_________________
Ford Escort 1992г, Zetec 1.8 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 2:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
alex kz писал(а):
а где датчик скорости стоит?

Вкручен в КПП, а в датчик вкручен трос спидометра.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 20:59
Сообщения: 5
Откуда: Тольятти
Датчика нет трос спидометра вкручен напрямую в кпп. Посмотрел умную книгу пишут что датчики скорости стоят не на всех моделях. Какой еще датчик может отвечать за работу КХХ и меняется ли в период работы авто напряжение на КХХ

_________________
Ford Escort 1992г, Zetec 1.8 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 16:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Датчик скорости должен быть на любом инжекторе. Для карбюратора или дизеля может и не быть... но на зетеке быть обязан! За работу КХХ отвечает мозг - напряжение там меняется, но на самом деле там должна быть "пила" а не постоянка....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]