Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
loctev82 писал(а):
1. а где он должен стоять? и как выглядит?
2. если сделать от клапана холостого хода сгорит? :shock:

1. кто?
2. ресурс - точно сократится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
"умный" коммутатор!!!?

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
loctev82... сравните схему ВАЗ 2108 и карбового Эскорта со сдвоенной катушкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
я дико извиняюсь,что влазию ещё и со своим вопросом,как бы мне сделать свой карбик с ручным подсосом,может верх поменять просто,если да тогдеж его взять,мне эта бипружина надоела уже ваще,и зажимал её как тут где то описывалась,и всё уже,есть мож у кого


Вложения:
.jpg
.jpg [ 187.46 КБ | Просмотров: 6645 ]

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Цитата:
Для 1,6 должны быть диаметры смесительных камер 28/23. А 19/20 ставились на Фиесты и Эскорты с объемами двигателя 1,1 -1,3.

Снял карб, разобрал, нашел на корпусе маркировку - у меня 26/28, не маловато? По мануалу для 1.6 LUK должен быть 28/32..вообще, тяга слабовата всегда была, может в этом дело?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
В сиеррах 2.0 ОНС карб с шаговым, и там тоже есть подогрев биметаллической пружины пускового устройства. Там в роли умного устройства выступает генератор с отдельным выводом 8 вольт, - вот и питание подогревателя.
На 1.8 ОНС где был карб Пирбург 2е3 тоже был такой подогреватель но он был совмещен с водяной системой подогрева: На холодном моторе, после запуска, генератор подавал питание на подогреватель, и он его получал через термовыключатель, который был установлен под впускным коллектором. При достижении тосолом температуры - не помню точно - 60 градусов скажем, термовыключатель срабатывал и размыкал цепь электрического подогревателя, - дальше пусковое устройство управлялось зависимо от температуры системы охлаждения.. Вот и вся умность..
Но на других фордах не исключено, что возможно какой то модуль зажигания управлял и подогревом пускового..
О подогревателе и принципе его работы - в теме http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=22601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: беда с холостыми. 1,6 Weber
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 9:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
вчера ни с того ни с сего. начали дурить холостые. утром завожу как обычно, и прогревочные вместо тысячи с небольшим скакнули на 2000 и не сбрасывались. далее по мере прогрева опустились на 1100-1200. немного поездив, вроде устаканились. но не надолго. потом опять скакнули на 2000, очень медленно опустились до 1100 и начали гулять 700-1200 (примерно каждую секунду). сейчас такое наблюдается при каждом сбросе газа. так же где-то месяц время от времени наблюдались пониженные. при сбросе газа опускались до 500, потом вообще до 200-300, даже давление масла загоралось.крутнешь на нейтралке до 2,5-3 - выйдут на нормальные.

ну и сразу в эту же тему. с момента покупки (май 2011) заводится не с первого раза. т.е. схватывает с полпинка и сразу же глохнет. со второго тоже схватывает быстро, но через несколько секунд опять умирает. ну и с третьего уже без проблем.

подскажите, куда лезть? и может ли это быть взаимосвязано?

ПиСа. расход в норме: 10 по городу.

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
в общем сегодня стало еще хуже... холостые то 300-400, то гуляют 300-1200, то вообще глохнет, из трубы белый дым, вонючий до ужаса, мотор колбасит, даже звук выхлопа изменился, какой-то более грубый чтоли стал... думаю ппц мотору пришел, грешил на прокладку (ГБЦ, а не между рулем и сиденьем), но вроде из расширитеьного бачка выхлопом не пахнет, в масле эмульсии нет... решил почистить карб с полной разборкой, снимаю кастрюлю, завожу - вижу упорную работу шагового мотора, шток то выдвинет, то задвинет, то выдвинет, то задвинет, соответсвенно обороты в такт этим телодвижениям. и тут в поле моего зрения попадают 2 вещи:
1. слева от карба болтается резиновый шланг, на нем какая-то хрень, по форме напоминающая жиговский топливный фильтр, только маленькая, на выходе сосок, на котором по идее должен быть еще какой-то шланчик, но его нет... поиски увенчались успехом)))) нашел конец, идущий на мозги. надел - стало получше, но все равно чо-то не то. симптомы предыдущего поста.
2. теперь гляжу на правую сторону и вижу еще один шланг, который точно помню что не снимал. короче черный, начинается на нижней части карба, там где втыкается красный на заслонку холодный/горячий воздух и кончается соском на кастрюле на входе вентиляции картера. надеваю....

завожу - и вуаля!!!!! холостые четко 800, мотор на педаль газа откликается очень резво, прогрел до рабочей температуры, холостые снизились где-то до 750... погазуешь - то 800, то 750, в принципе норма.

Тест-драйв: дыма нет, не воняет, тяга на низах прям офигительная, и звук, нет, не так: ЗВУК!!!!!!!!!!!!!! мотор просто запел!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У меня тоже разные симптомы бывали, а потом увидел, что трубочка идущая на мозги имеет трещину и подсасывался воздух, от этого изменения в работе мотора.
Молодец, что сам разобрался!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 20:31
Сообщения: 8
Проблема началась так - завелся по утряни, прогрел машину, доехал до работы. через пару часов завелся, прогрелся и поехал. Успел отъехать на пару перекрестков и в один момент почувствовал потерю мощности, жму педальку реакции ноль. Тут и начались основные проблемы - жмешь на газ и машина троит и если не пытаться ловить момент то глохнет. Втыкаешь передачу - только схватывает сцепление и глохнет. В общем при нажатии на педаль траблы, а холостые в основном работают как и положено, на них вроде не глохнет. На след день решил проверить заведется ли- завелась, прогрелась без проблем. Решил прокатиться по кварталу - проехался без проблем. Остановился, заглушил машину. Через часик повторная проверка - завелся, поехал и через пару километров та же проблема - глохнет при нажатии на газ, а холостые держит вроде. Машина первая, досталась от знакомых, так что шибко не разбираюсь. Грешу на карб.

Теперь собственно вопросы- что еще нужно смотреть кроме карба? Почитал топики - сделал вывод нужно чуть ли на все смотреть. Проводка вроде в неплохом состоянии.

За любые подсказки буду благодарен

Escort 1997 1.6 Карб Weber с автоподсосом

_________________
Ford Escort '97 1.6 CVH weber 28\32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 19:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может бензонасос помирает?
Вообще, глянь тут похожую темку .Были проблемы на горячем моторе:
viewtopic.php?f=125&t=31294

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 20:31
Сообщения: 8
В общем почистил я карб у себя в гараже. Там столько грязи было, что не верится что он вообще работал. В жиклера прям комочки были грязи. Собрал - завел чуть поднастроил (все равно за боле тонкой настройкой сгоняю к карбюраторщику). Поехал - машина вваливает будь здоров, даже не знал что она такая резвая)

_________________
Ford Escort '97 1.6 CVH weber 28\32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 10:12
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Машина ford escort 97г двс 1.6 карбюратор Weber 2V На холодную плохо заводится приходится долго крутить стартер чтоб завелась , как только машина прогреется заводится нормально двигатель не троит свечи в норме. В чем может быть проблема? Автоподсос работает, компрессия в норме


Последний раз редактировалось Stetik Вс май 27, 2012 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Название переписать на адекватное, данные авто в подпись, указать тип карба.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 14:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 16:13
Сообщения: 4
Откуда: Калуга
Такая же история, когда схватывает, чуть погазуешь работает без нареканий, тоже Weber 2v с автоподсосом, собственно вопрос, в наших карбюраторах пусковое регулируется?

_________________
Ford Escort 1996 CVH, карб Weber 2v(?), зелёный седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]