в общем сегодня стало еще хуже... холостые то 300-400, то гуляют 300-1200, то вообще глохнет, из трубы белый дым, вонючий до ужаса, мотор колбасит, даже звук выхлопа изменился, какой-то более грубый чтоли стал... думаю ппц мотору пришел, грешил на прокладку (ГБЦ, а не между рулем и сиденьем), но вроде из расширитеьного бачка выхлопом не пахнет, в масле эмульсии нет... решил почистить карб с полной разборкой, снимаю кастрюлю, завожу - вижу упорную работу шагового мотора, шток то выдвинет, то задвинет, то выдвинет, то задвинет, соответсвенно обороты в такт этим телодвижениям. и тут в поле моего зрения попадают 2 вещи:
1. слева от карба болтается резиновый шланг, на нем какая-то хрень, по форме напоминающая жиговский топливный фильтр, только маленькая, на выходе сосок, на котором по идее должен быть еще какой-то шланчик, но его нет... поиски увенчались успехом)))) нашел конец, идущий на мозги. надел - стало получше, но все равно чо-то не то. симптомы предыдущего поста.
2. теперь гляжу на правую сторону и вижу еще один шланг, который точно помню что не снимал. короче черный, начинается на нижней части карба, там где втыкается красный на заслонку холодный/горячий воздух и кончается соском на кастрюле на входе вентиляции картера. надеваю....
завожу - и вуаля!!!!! холостые четко 800, мотор на педаль газа откликается очень резво, прогрел до рабочей температуры, холостые снизились где-то до 750... погазуешь - то 800, то 750, в принципе норма.
Тест-драйв: дыма нет, не воняет, тяга на низах прям офигительная, и звук, нет, не так: ЗВУК!!!!!!!!!!!!!! мотор просто запел!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"
|