Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 0:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Похоже что сами часы неисправны. У меня наручные работают по такому же принципу. День вроде идут нормально, а как ночь.....так отстанавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Извиняюсь, что загадил тему. У меня на торпеде не механические часы. Когда прихожу утром, они потухшие. Вот и подумал, может когда сильный мороз это нормально... Похоже нет :-(

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Умер АКБ. Не хватает даже на прокрут стартера. Не пережил морозов. По сему вопрос. Как правильно прикуривать? В какой последовательности ставить крокодилов и как и когда запускать двигатель "донора"?

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 1:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Донор (тот от которого берём) работает сразу. Цепляете ему минус (крокодил) на клемму "-" и себе тоже. Потом плюс цепляете. Главное аккуратно, чтобы на кинуть на массу авто.
Можно подождать секунд 30 и заводить. Причём иногда (а може всегда) требуется чтобы донор держал повышенные обороты.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 2:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Еще любители пожертвовать своим генератором собрались? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 2:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ScorPION писал(а):
Донор (тот от которого берём) работает сразу. Цепляете ему минус (крокодил) на клемму "-" и себе тоже. Потом плюс цепляете. Главное аккуратно, чтобы на кинуть на массу авто.
Можно подождать секунд 30 и заводить. Причём иногда (а може всегда) требуется чтобы донор держал повышенные обороты.

Эх, молодежь... Это для кого писано?
Правила "прикуривания" от другого автомобиля
ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!

Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора
3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 2:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
MozgoveD спасибо! так и сделаю! обратная последовательность это сначала отключать надо "минуса" сначала от "заряжаемого", потом от "донора", потом "плюсы" от "заряжаемого", потом от "донора" при рабочих обоих машинах?
и еще... никто не откликнулся на просьбу пояснить как "учить мозги" на моно 1.4.
придется все же после ремонта мне АКБ освежить и придется видимо к обучению прибегнуть.

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 3:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
chertele писал(а):
никто не откликнулся на просьбу пояснить как "учить мозги" на моно 1.4.

Нунаверно так же как на 1.3...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 10:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Хорошо. Спасибо еще раз! :)

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 14:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
и еще... никто не откликнулся на просьбу пояснить как "учить мозги" на моно 1.4.

А чего их учить, сами научатся во время ХХ.
А, вообще, в книгах рекомендуют завести, дать прогреться на ХХ, после увеличить на 2 минуты обороты до 1200, а потом 7 км проехать в различных режимах.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 15:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Научатся они как раз именно в различных режимах... у меня в мануалах цифра 10км.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
Повторюсь, уже где-то писал)
Из своего опыта: Минус 20 заводилась. С трудом, надо покрутить, но заводилась. Минус 26 никак. Залил. Потом и минус 15, и минус 7 никак.
Прочитал в инете, что при хорошем морозе компрессия теряет до 4-х атмосфер. При слабеньком движке - это смерть)))
В общем завести получилось только после того, как в каждый цилиндр залил по пять кубиков масла. Покрутил, свечи на место и завелась. Может кому пригодится)
Вот статейка познавательная по теме:
http://kuz-rem.spb.ru/publ/avtomudrosti ... oz/2-1-0-3
Оказывается при минус 24 бензин с воздухом не смешивается и аккумулятор не заряжается от генератора.

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 17:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Интересная статейка, я тоже если машина не заводится наливаю горячую воду на коллектор .

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 23:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
MozgoveD писал(а):
Эх, молодежь...


Ну :( простите.
Хотя у меня появилось несколько вопросов.
Тыщу раз видел как делают на заведённом доноре, да и сам так делал, ничего не случилось. Везло? Ну ладно.
15 минут? По моему слишком долго. Ну хотя это кому как. (Сколько ограничение скорости в городе? 60. Но если торопишься, то можно быстрее:) )
А порядок подключения я правильно описал :)

Я вот тоже постоянно пропагандирую что на работающем движке нельзя отцеплять клеммы от АКБ (тоже где-то прочитал). А до этого раз 20 так делал (или кто-то делал) и ни разу ничего...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 13:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мозговед, не смущай народ черезчур правильным и основательным подходом. Оно все верно, но времени много надо. Мне к примеру сегодня пришлось прикуривать клиента загородив дорогу во дворе...
Здесь действительно опасно только подключение толстого провода при заведенном "сервере", а заводить "клиента" при достаточно толстых проводах можно и при заглушенном "сервере" (цепляем провода, заводим сервак, полминуты заряда севшей АКБ на 3krpm, глушим сервак, заводим клиента). Реакция на тонкие китайские провода у "сервера" весьма слабая, так что для хорошего и быстрого прикуривания хорошие провода нужны в первую очередь...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]