Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 20:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Клапан какой-нить до кучи обесточивается...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:46
Сообщения: 2
Откуда: Москва
1)Масса, как я понял, вещь просто необходимая. Поэтому проверял тщательно. От минусовой клеммы на двигатель, на карбюратор, на блок управления. везде 0.2-0.35ома зависит от того насколько сильно скребешь щупом. Прибор цифровой. точность приличная.
2)Вот тоже подозрение на карбюратор были. Прочитал про бензонасос. снял шланг, покрутил. бензин вроде течет. Но вот звук при этом странный. Раньше по-моему вообще беззвучно было. Я так и не понял, что бензин в форсунки гонит: разряжение или давление насоса?
3) компрессию мерил в ноябре, мастер сказал годится, но не сказал сколько. Два года назад до замены клапанов ездил с 6-ой, заводился, зараза.
4) какие есть клапана, чтобы проверить? Уже три недели вожусь. Правда урывками, времени нет, работа.
5) искра была. потом слабее, слабее и пропала. В общем мистика..

_________________
Форд Эскорт 1996г. седан, CVH 1.6, карбюратор, 310000км пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну форсунок в карбе нету :lol: насос должен поддерживать уровень в поплавковой камере ,здесь поищи свой карб,почитай про него http://pokatili.ru/forum/forum114.php .
Допиши в подписи какой карб у тебя стоит.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У меня тоже как по щелчку пальцев проблемы начались.
Оказалось провод от датчика температуры на двигателе отвалился...

Вспоминай что делал с машиной и под машиной!

Вообще у меня подобное было, когда фишечка с катушки зажигания отошла. Та, которая сзади, а не сверху.
Если во время движения она слетает(у меня крепление сломано, то машина глохнет!!!)
Я ей притянул пластиковой стяжкой.
Просто симптомы очень похожи...
Еще момент... А ты уверен что шаговый работает? Сними кастрюлю, посмотри как стоит шток, включи зажигание и снова посмотри! Может ты провода пошевелил и контакт пропал. Лично у меня без шагового не заводится, только с педалью, а когда шаговый пашет все норм заводится! Очень-очень-очень симптомы похожи!
Это все из личного опыта!
обе варианта сразу проверяй.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 22:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А заодно и ремень грм проверь... Может его менять давно пора...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: карбюратор
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
подскажите откуда запитывается электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе вэбер.
т. к. на него идет сейчас постоянное питание и он постоянно во включенном положение

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 22:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
В принципе, из любого источника +, где + появляется только при включенном зажигании. У меня был запитан от катушки.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
Психиатр писал(а):
В принципе, из любого источника +, где + появляется только при включенном зажигании. У меня был запитан от катушки.

в таком случае электро магнитный клапан будет постоянно во включенном положение на любых оборотах, а он должен отключаться.
на ВАЗ 2109 он отключался после 2300 об/мин

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 0:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
alexsandr писал(а):
в таком случае электро магнитный клапан будет постоянно во включенном положение на любых оборотах, а он должен отключаться.

на ВАЗ 2109 он отключался после 2300 об/мин


Вот тут не знаю, написал, как было сделано, проблем не наблюдалось.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какой у меня карбюратор?
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Всем привет!

Имеем CVH LUK 1.6л 90 л.с. с карбюратором weber, хочу прочистить-перебрать его, надо ремкомплект купить, а там веберов этих - тьма!
Единственная маркировка какую нашел - это "20-19" выбито сбоку, но таких моделей нет. Может, кто-нибудь подскажет что это за модель?


Вложения:
img_0007.jpg
img_0007.jpg [ 264.5 КБ | Просмотров: 6016 ]
Комментарий к файлу: вид сбоку
img_0006.jpg
img_0006.jpg [ 236.64 КБ | Просмотров: 6015 ]

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 23:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Это Veber. Он может быть TLDM или TLD.
Сюда сходи http://pokatili.ru/forum/ftopic29983.php
Там есть мануал по этим карбам.
Для 1,6 должны быть диаметры смесительных камер 28/23. А 19/20 ставились на Фиесты и Эскорты с объемами двигателя 1,1 -1,3.
Вообщем, кури мануал по карбам. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Скажите пожалуйста? Хочу поставить родной карб. Weber2v.(сейчас стоит солекс) проблема в том что, на вебере к автоматике запуска подходит провод от термовыключателя(если не ашибаюсь!) я не магу найти термовыключатель. подскажите где он должин стаять и как выглядит? Спасибо! [/quote][/url][/code]


Вложения:
Комментарий к файлу: вот, отсюда!!!
IMG0068A.jpg
IMG0068A.jpg [ 130.29 КБ | Просмотров: 6015 ]

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проводок от карбюратора Weber 2v
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
хочу поставит родной карбюратор Weber 2v(сейчас стоит солекс. "ставил не я") но, куда должин идти провод от автоматики запуска не знаю? подскажите пожалуйста? :crowd:


Вложения:
Комментарий к файлу: вот от сюда?
IMG0067A.jpg
IMG0067A.jpg [ 145.39 КБ | Просмотров: 5968 ]

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... скорее всего на "умный" коммутатор, который включает реле подогрева спиральки (в карбе), обеспечивая правильное открытие заслонки на время прогрева двигателя до рабочей температуры ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
а где он должен стоять? и как выглядит? как да двигатель прогреется он отключает питание на автозапуск? и если сделать от клапана холостого хода сгорит? :shock:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]