Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Во, так в капсе есть и форма сигнала.



\\\Любопытно :)
....
Сигнала то и так понятно.
А что ты видишь то ? :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Сигнала то и так понятно.
А что ты видишь то ? :)

Не были понятны размеры фронтов.

Я давно смотрел. Не помню уже.

Когда смотрел - писал здесь - полистай тему, если интересно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 3:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Сигнала то и так понятно.
А что ты видишь то ? :)

Не были понятны размеры фронтов.

Я давно смотрел. Не помню уже.

Когда смотрел - писал здесь - полистай тему, если интересно.


Не.
Не интересно.
Размеры сами по себе ничего не значат.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 4:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Размеры сами по себе ничего не значат.

Что значит "сами по себе"?

Что значит "не значат"?

Если фронты затянуты, то это означает, что ДК плохо реагирует на смену лямбда-отношения и что пора его менять.

У тебя есть какое-то иное мнение?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 14:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
а есть у кого-то еще не ампутированный катализатор :?: :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 15:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
а есть у кого-то еще не ампутированный катализатор :?: :lol:
У меня есть новехонький. Полгода в эксплуатации всего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 0:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вернемся к нашим баранам. Мерял сегодня сигнальную ногу 29-ю совместно с 49-й землей ламбады и показало 0,25 вольта! Вроде уже норма, хотя ничего не делал. Потом замерял ту же 29-ю и 60-ю землю мозгов - показало 3,66 вольта. Я в шоке :shock:. Вроде физику учил, но как это объяснить :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова о замене лямбды!
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Вчера поставил ТАЗовскую лябду-Комп до этого был долго без питания-я думаю все стерлось. Завел мотор-работает ровно как будто ничего не изменилось. Пытался промерить-без толку, осцилом не вышло -он и раньше барахлил, а обычный старый стрелочный прибор
показывает около 1в и стоит стрелка на месте-либо показания меняются слишком быстро- либо чето не работает-хотя скорее всего им промерять нельзя. На форумах читал что машина при замене лябды должна както реагировать, менять обороты итд, потом успакоится-или я не так понял???

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 12:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Расход топлива замерь, сразу станет понятно, работает или нет.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о замене лямбды!
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 13:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Berserker писал(а):
Вчера поставил ТАЗовскую лябду-Комп до этого был долго без питания-я думаю все стерлось. Завел мотор-работает ровно как будто ничего не изменилось. Пытался промерить-без толку, осцилом не вышло -он и раньше барахлил, а обычный старый стрелочный прибор
показывает около 1в и стоит стрелка на месте-либо показания меняются слишком быстро- либо чето не работает-хотя скорее всего им промерять нельзя. На форумах читал что машина при замене лябды должна както реагировать, менять обороты итд, потом успакоится-или я не так понял???

Что за прибор стрелочный? Тип в смысле? Если это обычный дешевый, то показывать при исправной, прогретой лямбде он должен порядка полувольта.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Прибор обычный совдеповский старый, (омметр,вольтметр,амперметр)
смутило то что на старой ламбаде показывал падение напруги раз/два в сек до 0,2в. Наверно просто ламбоада дохлая была в край

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Berserker писал(а):
Прибор обычный совдеповский старый, (омметр,вольтметр,амперметр)
смутило то что на старой ламбаде показывал падение напруги раз/два в сек до 0,2в. Наверно просто ламбоада дохлая была в край

старая лямбда, сли ее показания менялись несколько раз в сек от 0.2 до 0.8 В как раз была исправна
если на новой показывает все время 1 В, то либо смесь богатая, либо лямбда дохлая
на сервис с газоанализатором и осцилом ехайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня по городу зимой 10 литров - 100 км., не более того. Судить о ламбаде плохо можно? Мне кажется что она не пашет. Разъем как у падшей дамы :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 0:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
agri писал(а):
У меня по городу зимой 10 литров - 100 км., не более того. Судить о ламбаде плохо можно? Мне кажется что она не пашет. Разъем как у падшей дамы :lol:



У меня сейчас такой же расход....
Лямбда рабочая (проверяли), правда разъем ее я срезал,
спаял провода и спрятал в кембрик термоусадочный...

У меня правда недогрев, думаю от сюда и расход....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямбда. На FORDах
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Проблема с оборотами и расходом, да и тянет мои конь плоховато. Решил заменить лямду, в наличии от CFI 1,4 CVH, 4-х контактная. По схеме одно и тоже в подключении к ECU.
Есть ли разница по объёму или только по подключению

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]