Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:42
Сообщения: 4
Piter Griffin писал(а):
покупай новый трос подсоса и поменяй сам, дешевле выйдет . Когда у меня излохматился ,похожая фигня была с откр-закр заслонки.

трос нормальный. Проблема в этом механизме. как он называется и скоко стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дергается при ускорении
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 15:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
сегодня утром ехал на учебу когда была машина холодная было все нормально но как стрелка температуры ушла за букву N "NORMAL" начинаю ускоряться а она в ответ начинает дергаться и идут хлопки из глушака
на светофоре попробовал прогазовать на месте когда газовал все нормально никаких хлопков все ровно раскручивал до 5000 об/мин начинаю трогаться а она чуть ли не глохнет и обороты падают до 400
а когда начал ехать домой решил дать ей просраться подумал мож че попало и вылетит от туда но когда я начинаю разгоняться мне приходилось на первой передачи держать ногу в полу ехал до 40 затем на 2 передачу разгоняюсь и в тоже время стреляет и дергается но как стрелка дошла до 60 км/ч она перестала дергаться и начала ускоряться как будто бы у неё открылось второе дыхание включаю 3 передачу на 70 км/ч она опять дергается подскажите что это может быть

я думаю это из за того что я помыл двигун на днях все выходные дни она стояла на месте

эскорт 1996 года 1.3 карб. (вебер)
думаю я внятно объяснил свою проблему

Движок мыл со специальным средсвом распылял из спрея сночало на теплый двигатель а потом из шланга поливал как из керхира но сночало закрывал генератор цалофаном
зажигание электрическое
и еще вот только что пришол домой решил попробовать прочихать её перекинул местами провода с 1 цилиндра на 2 и со 2 на 1 и снял крышку с кострюли завел прочихал её пострелял немног перекинул провода на место не помогло вот грешу на зажигание а оно зараза не регулируется как трамблер
кстати дерганье начинается и хлопать только когда движок прогреестся до рабочей температуры а на холодной все гуд едит не дергается не чихает

на бензин грешить бесполезно 2 недели нозад заливал полный бак 95 щас осталось четверть бака

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Последний раз редактировалось alexsandr Вт апр 26, 2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 20:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Этот раздел будет ближе по существу вопроса :lol:
Цитата:
из за того что я помыл двигун на днях
В смысле с наружи водой помыли или ещё как?Если водой то поснимать и продуть все разъёмы с датчиков,проверить массовые провода(зачистить контакты на АКБ).
зажигание какое электронное или трамблёр?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
движок мыл со специальным средсвом распылял из спрея сночало на теплый двигатель а потом из шланга поливал как из керхира но сночало закрывал генератор цалофаном
зажигание электрическое
и еще вот только что пришол домой решил попробовать прочихать её перекинул местами провода с 1 цилиндра на 2 и со 2 на 1 и снял крышку с кострюли завел прочихал её пострелял немног перекинул провода на место не помогло вот грешу на зажигание а оно зараза не регулируется как трамблер
кстати дерганье начинается и хлопать только когда движок прогреестся до рабочей температуры а на холодной все гуд едит не дергается не чихает

на бензин грешить бесполезно 2 недели нозад заливал полный бак 95 щас осталось четверть бака

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 13:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Почисти контакты под крышкой трамблера и бегунок. Если мыл двигатель, то проблему надо искать в системе зажигания. На это ещё указывают перебои во всех диапазонах оборотов двигателя.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
_Robert_ писал(а):
Почисти контакты под крышкой трамблера и бегунок. Если мыл двигатель, то проблему надо искать в системе зажигания. На это ещё указывают перебои во всех диапазонах оборотов двигателя.

У меня НЕ ТРАМБЛЕР стоит ,а электронный модуль зажигания или как там его правильно обозвали

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 19:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
В свечных колодцах водичка не осталась случаем ::thinking:: у кого то было так же после мойки ::thinking::
ну и поищи похожие темки ,вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic33173-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
вот опять пришол только что домой опять возился с ней перелопатил всю проводку все контакты пробрызгал вэдэшкой и высушил выкрутил свечи почистил вкрутил проверил брони провода на пробой все в норме снял кастрюлю пока все это делал выше указаное карб сушился без кастрюли потом продул насосом жеклеры и все остальные отверстия шланг картерных газов пустил под машину проехался после всего этого всеравно стреляет и дергает но уже полудше


tsarik писал(а):
В свечных колодцах водичка не осталась случаем ::thinking:: у кого то было так же после мойки ::thinking::
неа не осталось все сухо водичка была обнаружена только наконтактах датчика охлождающей жидкости который служит для включения венттилятора

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
севодня покатался работает все гуд после вчерашнего под капот не лазил даж посмотрим как она завтро себя поведет :smile70:

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 19:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Походу всё таки где то в контактах водичка оставалась ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:53
Сообщения: 16
Откуда: Москва САО
походу да вода была второй день ездию и проблем незнаю тфу 3 раза чтоб незглазить друзья говорят то что она резвее стала но это мож из за того то что я карб прострелял при помощи перемены броне проводов с целинра 2на 1 и 1на2 прострелял потом обратно вернул и почистил карб в бензине =)
Вобщем всем спасибо кто уделил внимание этой моей проблеме

_________________
ford escort 1996 года 1.3л 60л.с. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Отключи шаговый,выдерни разъем,а два провода из 4 по моему фиолетовый и еще какой то но не черный и красный соедини перемычкой обороты должны встать на место да и можешь снять ДПЗД,карбюратору это по барабану,только холостые ногой подержиш

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет искры, сухие свечи.1.6 CVH
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:46
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Может у кого-то была схожая проблема.
Пропала искра, не вдруг, а постепенно.
Форд-Эскорт 96г CVH-1.6 карбюратор Блок управления кажется EFSI, с перпендикулярным разъемом.
Свечи проверены, новые Бош. Провода проверены, есть второй комплект, практически новые. Катушка проверена, сопротивления правильные. При включении зажигания На катушке напряжение 11.89вольт. Стартер крутит бодро. Новый, недавно поменял. Старый, как все отмечали, не заводился на горячую. Датчик положения коленвала выкрутил, без повреждений, сопротивление 250ом. Карбюратор снимал, планово прочистил, вроде все отверстия чистые, бензин поступает (камеры наполняются). ДПДЗ проверил, сопротивления нормальные. Шаговый двигатель шагает, включает/выключает.
Был глюк: когда чистил снимал/ставил карбюратор включилась родная сигнализация. Методом тыка, как мне кажется, включил ее в штатный режим. Блокировочного реле нет, т.к. стартер крутит. При этом, когда крутит стартер, в районе карбюратора-топливного насоса что-то энергично "пыхает". Если долго крутить стартер и потом проверить свечи, то они совсем сухие. Что могло случиться? Заводиться перестала не враз. Два дня ездил заводясь с 15-20го раза. Потом стала намертво. Мои предположения 1)блок управления умер, при этом я его снимал и вскрывал. Внутри все аккуратно, залито тонкой прозрачной резиновой пленкой. Вздутых, горелых, подозрительных мест не обнаружил. 2)глючит радная сигнализация, что-то отключила. По сигнализации на форуме ничего практически не нашел.
С благодарностью приму любые идеи что и как проверить. Может у кого была похожая ситуация? Может кто-нибудь знает спеца, который может подъехать и посмотреть?
Прочитав практически весь форум, понял, что многие проходили через типичные косяки конструкции Эскортов. Может и этот преодолеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 18:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Постепенно.... масса?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 19:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Если долго крутить стартер и потом проверить свечи, то они совсем сухие.
а такого быть не должно,куда бензин из камер то девается если он там есть ::thinking:: мне кажется надо копать в карбюраторе ::thinking:: или нет компрессии совсем :lol:
Сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ответы будут более полные и правильные.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 13 Queries | GZIP : Off ]