Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 1:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Ну, конечно, будет еще работать, ведь при выключении зажигания ускорительный насос еще впрыскивает дополнительную порцию топлива и получается детонация, я же писал об этом на два поста выше

Ускорительный насос никак не связан с системой холостого хода и ее эл-маг клапаном.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
_Robert_ писал(а):
Ну, конечно, будет еще работать, ведь при выключении зажигания ускорительный насос еще впрыскивает дополнительную порцию топлива и получается детонация, я же писал об этом на два поста выше

Ускорительный насос никак не связан с системой холостого хода и ее эл-маг клапаном.

Согласен что не связан, но это будет толчком для детонационных процессов, особенно на горячем движке.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
эх да что-то переклинило меня на первоначальную статью.....был в магазине увидел и купил...и вот только заинсталлил...и щас расхлебываю....но надеюсь я клапан родной заюзаю..он вроде ка пашет...

Там серия клапанов стоит, и если какой-то один накрылся, то уже нормально работать не буит.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
да эту серию я отключал а вот круглую штуку основную оставлял....т.е как положено брал к тонкому штущеру шланчик подрубал и имитировал вакуум ртом у меня обороты нормально поднимались..вот я и подумал если не ртом всасывать а клапан туда поставить и подрубить там где вакум есть...вроде как идея и сечение будет как надо авось и хватит его..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 14:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
да эту серию я отключал а вот круглую штуку основную оставлял....т.е как положено брал к тонкому штущеру шланчик подрубал и имитировал вакуум ртом у меня обороты нормально поднимались..вот я и подумал если не ртом всасывать а клапан туда поставить и подрубить там где вакум есть...вроде как идея и сечение будет как надо авось и хватит его..

Нет, Юра, так не годится. Когда движок прогреется эта дополнительная подача воздуха должна перекрываться, но не полностью ;)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
а мне кажется это оптимально... т.к на прогретом движке я езжу на газу в 95% случае у меня трабл то с холодным прогревом...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Народ ПАМАГИТЕ!!!!!
Вопчем предистория: темп +6, заводимся с газиком, .... держим обороты педалькой 1800-2000 - почему? потому что как сбросим глохнем и не заведемся, например как сегодня :((((((((,
заглохли :((((, выкручиваем свечи, а там, (как бы поужасней написать) мля ........ черным - черно (но????? свечи сухие хотя и чёрные). Свечам Bosch 2 недели, провода ВВ менял весной, подсоса воздуха нет (перекрываем дырку глохнет, проверял на прогретом двигателе)
Где копать, шо опять разбирать VV????? понимаю что перелив, а как исправить ?????? CSCS нету, патрубок прям из воздухана в коллектор.
Мастирить её CSCS?????

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А на прогретом как ХХ? Двигатель не колбасит? При движении есть перебои? Вообще-то холодный должен заводиться без газика (если ты имел ввиду педаль акселератора, а не газ-топливо).
1. Посмотреть крышку распределителя, чтобы там не было зеленых окислов, потому что причина может быть в электрике. Если бы был простой перелив, то завелся бы нормально без нажатия педали газа.
2. Проверить все вакуумные шланги.
3. Открутить крышку автоматики запуска (если нет подсоса), посмотреть исправность биметалической пружины, правильное расположение всех рычажков. Проверить с помощью сверел регулировку автоматики запуска.
4. Снять верхнюю крышку и проверить положение жиклерной иглы, проверить иглу, которая запирает поплавковую камеру.
5. Снять карб, посмотреть целостность: управляющей диафрагмы, диафрагмы ускорительного насоса, хотя эти вещи на ХХ не влияют, но хз на всякий случай.
Если CSCS не предусмотрена, то и городить ничего не надо. Тут уже вопрос к Folken: как работает на прогреве без CSCS?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
На прогретом двигателе ХХ немного плавает в районе 800-900, но двигатель не колбасит и заводится с пол пинка. Насчёт газика, да я имел ввиду педаль акселератора.
Есть ручной подсос.
А зачем проверять запорную иглу?
На жиклерную погляжу, вечером.
У меня такое впечатление что у мну неработает система холостого хода или несовсем работает, а ускорительный как раз и работает, потому как при перекрытииглавного отверсвия (там где воздухан) на клюв веселенькой струйкой брызжет бенз. Ну машина как бы пытается заглохнуть, а тут раз, и на тебе бензинчик.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Тут уже вопрос к Folken: как работает на прогреве без CSCS?

Замечательно работает.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
_Robert_ писал(а):
Тут уже вопрос к Folken: как работает на прогреве без CSCS?

Замечательно работает.

А какие обороты при прогреве?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 17:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, не мешало бы проверить, не забит ли тройник, который на обратку идет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Folken писал(а):
_Robert_ писал(а):
Тут уже вопрос к Folken: как работает на прогреве без CSCS?

Замечательно работает.

А какие обороты при прогреве?

У меня тахометра нет, но на слух чуть-чуть больше обычных холостых.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
ниче не понимаю..эта цсцс без доп воздуха на холодную работать не будет и как ее удалить??? если удалить то точно пахать не будет и будет перелив идти и черные свечи...
скажите где я невнимательно прочел???т.е впускной коллектор постоянно соединен с воздуханом?? так на хх на прогретом работать не будет...
если что поправьте меня..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я тоже если честно не понимаю, как можно без подачи дополнительного воздуха получить повышенные обороты при прогреве? Дополнительный воздух подается этой системой CSCS ::thinking::

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 14 Queries | GZIP : Off ]