Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Пришло время, коллеги, отчитаться о проделанной работе...
Долго я не решался сделать замер расхода топлива, наконец свершилось! Гаражная сборка, творческий подход
Итак: двигатель F6F , 1.4, степень сжатия 8.5:1, компрессия 12.6-12.5-12.5-12.8, начальный угол опережения зажигания 4-6 град, бензин Аи 92, масло минералка 15W40, Резина Riken Snowtime 185/65/R14
Карбюратор Weber 2V TLDM 28/32
Жиклеры: ХХ-45, 1-я кам 107/170, 2--кам 125/170, распылитель уск насоса "Нива"- 40 ( настройка на спокойную городскую езду)
Зажигание, свечи Bosch. Возд фильтр, ВВ провода, - Польша
Условия: +18 гр, сухо, начальная темп двигателя 40-60 гр , городской цикл, свободная дорога, 30% асфальта нет, ост асф покрытие так себе
60% 4-я передача, 20% - 3-я, 20% 2-я и 1-я передача , скорость не более
60 км/час ( Больше дорога не позволяла)
заезд - 2 круга по 4,5 км, замер топлива мерным стаканом 0.5 л с ценой деления 20 мл, топливо в обособленной емкости
Итог: 1-й круг - расход 8,3 л/100км, 2- круг -8,2л/100км, средний - 8.25л/100км
А по техданным эскортик кушает 9 л с хвостом в городском цикле

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Чт июн 17, 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
bomok58, зачёт!
Пля, замеры как в лаборатории :smile70:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 22:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
bomok58, зачёт!
Пля, замеры как в лаборатории :smile70:

ачеловек всё грамотно описал и расписал !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
wolkarthyr
Спасибо за оценку, думаю у меня остались резервы - резина, облегченный возд фильтр, обеднение состава ХХ, отглушка механизма пульсации воздуха, прямоток на выхлопе - это даст еще 0.2-0.3 л в минус ( как минимум), остальное может сработать на минус, но ухудшит динамику , перенастройка карба на агрессивную езду с расходом ок 9.5 - 10л/100 км в городском цикле у меня занимает ок 15- - 20 мин, обратный процесс столько же, завидуйте впрысковики, вам такое проделать к сожалению невозможно

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 21:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Продолжение отчета :
ездил к сыну в лагерь отдыха - пробег 132км, из них - 22 км по городу и лесной дороге ( 2-3 передача) и 110 км со скоростью 98- 105 км/ч , исключая сброс до 60 км/ч в населенных пунктах ( 5 или 6 не помню точно), заправил 10 л Аи 92, по возвращению стрелка визуально явно выше положения до заправки, исходя из этого - от поездки осталось как минимум 2 л топлива ( залил 1л для контроля, положение стрелки изменилось знач меньше чем разница между до заправки 10 л и после поездки ) следуя тому, что замеренный расход по городу 8.25 л/100км, израсходовано -1,8л на 22 км, в баке ост предполож 2.0л значит на 110 км движения по трассе ушло 6.2 л - это соответствует расходу - 5.65 л/100 км, даже если предположить что топлива в баке ост 1.5 литра, то расход по трассе всеравно составит 6.0 л, да здравствует хорошо отстроенный карбюратор, и можно меня поздравить с тем, что по расходу я смело могу тягаться с инжекторными системами

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
перенастройка карба на агрессивную езду с расходом ок 9.5 - 10л/100 км в городском цикле у меня занимает ок 15- - 20 мин, обратный процесс столько же, завидуйте впрысковики, вам такое проделать к сожалению невозможно
::thinking:: А оно того стоит?Может лучше держаться золотой середины ::thinking::
Да и если бы ты смог пожалуйста поочерёдно,желательно с фото,описать процедуру настройки карбюратора,описать ньюансы настройки,грамотную настройку зажигания ну и т.д. это очень пригодилось бы на форуме в ФАКе,ты же сам видишь как часто бывают вопросы по этим проблемам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 0:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
По поводу золотой середины - я себе отстроил систему под спокойную городскую езду, а остальное- констатация возможностей, а по поводу всего остального - для пользы общества я непременно сделаю по возможности потолковее материал, дайте только немного времени , а вот с фотками - теперь проблема, уже все собрал и отладил, не очень хочется карб разбирать, но что-нибудь придумаю, договорились - материал сделаю, только подумаю как преподнести, чтобы удобоваримо было для чайников

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 21:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Второй этап испытаний
условия прежние, настройки прежние, Бензин А80 !!!
три заезда,три режима- нормальная городская езда, живенькая городская езда, суперэкономная городская езда, расход соответственно - 8.4, 9.0, 7.4 л/100км всего-то на 0.15 л больше, чем на 92-м, а от суперэкономной езды расход меня шокировал, однако!
Никак не ожидал такого результата, а то, что на 80-м всего на 0.15л расход больше могу догадываться , только связывая это с тем, что на F6F степень сжатия 8.5:1.
Мнения есть?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
В чем собственно разница между А80 и АИ92, это те же углеводороды CnH2n + 2 плотность и теплотворная способность схожа, даже в А80 выше, т.к. в АИ92 для увеличения октанового числа добавляют кислородосодержащие присадки МТБЭ. Двигатель не любит детонации, не допуская её «резкие старты, агрессивная езда» можно ездить на 80-ом.
bomok58 писал(а):
а от суперэкономной езды расход меня шокировал, однако!

Сама детонация заставляет водителя сбросить газ вот почему ниже расход.
bomok58 писал(а):
это с тем, что на F6F степень сжатия 8.5:1.

Степень сжатия играет конечно главную роль, но не малым фактором является и форма камеры сгорания и температура сжатого топлива. Вот почему у двигателей с полусферической камерой сгорания и алюминиевой головкой газораспределения степенью сжатия 10:1 детонационные стуки меньше выражены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Vital_P писал(а):
Сама детонация заставляет водителя сбросить газ вот почему ниже расход.

По поводу тетонации - а ее и нету, только при "педали в пол" появляются вялые признаки этого явления( я то уж точно знаю как это бывает ) в промежутке времени 0.5- 1 сек, думаю всеже степень сжатия 8.5:1 всеже более приемлема к потреблению А80

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
bomok58 писал(а):
По поводу тетонации - а ее и нету, только при "педали в пол" появляются вялые признаки этого явления

Она разная бывает, ранние признаки невооруженному уху не слышны, для двигателя не так критично, но на расходе топлива сказывается. А вот когда слышно, это уже сильная детонация, когда взрывная волна отражается от стенок цилиндра, заставляя их вибрировать «стук клапанов в просторечии». В особо тяжелых случаях она способна даже погасить горение топлива, тогда из трубы валит черный дым. Это хорошо видно, когда старенький впереди идущий жигуль на скорости 130км/ч пытается ещё разогнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 21:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
расход смешанного цыкла посчитал - примерно 7.8 вышло на 100

150 за городом. скорость 90-120
150 в городе скорость 20-50
заливал на 500 р. по 21.2 р

машина пустая была. 20-30 кг инструмента в багажнике не всчет

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 23:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
1000092 писал(а):
заливал на 500 р. по 21.2 р

Какой бензин? у нас за такие деньги и 80-й не купишь.
А по расходу, насколько я понял городской цикл проходил в рваном режиме, загородный более 90км /ч, так что 7.8 л /100 - вполне нормально

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 7:45
Сообщения: 2
Откуда: Алтайский край, Барнаул
У меня Форд Эскорт 1.4 моно. Нереальный расход - 15-16 литров по городу. В каой последовательности искать причину такого явления? Еще после замены в сервисе ДПДЗ - провалы педали акселератора, не сразу обороты сбрасывает после отпускания педали- что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 23:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
1000092 писал(а):
расход смешанного цыкла посчитал - примерно 7.8 вышло на 100

Для нашего чугунка это нормально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]