Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 14:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
винт качества в этом месте.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот :smile139: а потом они жалуются, что хх нет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 21:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
появился хх - проблема была не только в карбе но и в электрике - водички нахвтался

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Воздушная заслонка в TLDM 28/32
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Добрый день.
Вчера целый день воевал со своим великим карбом на предмет постоянной прожорливости. Выявил странные особенности воздушной заслоки. В любом положении - ничего не меняется, все управляется шаговым двигателем. Проводил 2 опыта:
1. С отключенными ДПДЗ и шаговым пытался закрывая ВЗ увеличить, обороты, не получилось, как было 350, так и осталось, и на холодную и на горячую.
2. Все датчики подключены. Тоже самое - никакой реакции на заслонку.
При этом шаговый, как встал в положении на прогрев, оборотов 1400, так и не шелохнулся.
Но вопрос все-таки возник: Зачем нужна такая воздушная заслонка, если она не работает. Если я не прав, подскажите мне, плз, ее роль, может weber работает по другим принципам, а не как все карбюраторы? Подскажите, может там какой канал забился, как заставить ВЗ работать?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут не смотрел?
http://pokatili.ru/forum/ftopic29796.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Эту статью я изучал, но по проблеме того, что моя ВЗ не работает, там ничего не нашел. Здается мне, что там где есть шаговый, не все так просто с этой ВЗ и пусковым.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Ок, спрошу по другому. Скажите, те у кого стоит weber с шаговым двигателем и ДПДЗ и кто когда-нить обращал внимание, как их двигун прогревается, обрати ли внимание, что при запуске пусковые (прогревочные) обороты регулируются ШД на протяжении всего цикла прогрева или нет?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 18:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спроси не в новой теме, а в старой.
Многие следят за ней, помогут может....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Если не сложно - в тему "Карбюратор Weber" :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
jony писал(а):
Скажите, те у кого стоит weber с шаговым двигателем и ДПДЗ и кто когда-нить обращал внимание, как их двигун прогревается, обрати ли внимание, что при запуске пусковые (прогревочные) обороты регулируются ШД на протяжении всего цикла прогрева или нет?


При включении зажигания шаговый выезжает - жмет на газульку (по правилам нада пару раз нажать на педаль газа), при запуске обороты 1200, сам ничего не делаю, ничего не нажимаю, на улице гуляю. По мере прогрева заслонка открывается, обороты падают до 800-900 (шаговый отпускает).
Если в процессе вмешаться - нажать/отпустить педаль газа, при повышении оборотов шаговый "заезжает", при падении оборотов опять "выезжает" восстанавливая необходимые прогревочные.
На холостых, если обороты сваливаются ниже 600 (кстати у меня холостые 600-700, борюсь с ними, хочу поднять до 800) шаговый "выезжает" и повышает, короче поддерживает необходимые холостые.
вот и все

Здесь (на форуме) как то писали - повернуть малость ДПДЗ, пробовал обороты до 3000 взлетали и не падали (поворачивал на оочень малый угол).

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Все правильно, так оно и есть. Ну а тогда смысл еще больше обогощать смесь воздушной заслонкой, если все шаговый делает? И так уже не заглохнет и будет грецца на своих прогревочных, которые шаговый то и контролирует.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
А разве шаговый воздушную заслонку открывает? Он дроссельную регулирует, воздушная заслонка приоткрыта в момент прогрева (смесь обогащенная), далее автомат (ручной подсос) постепенно открывает воздушную заслонку, тем самым обедняя смесь, а шаговый прикрывает дроссельную.
В оконцовке двигатель прогрет, воздушная заслонка полностью открыта.
На холостых оборотах (двигатель прогрет) дроссельная полностью закрыта, воздушная полностью открыта, топливо поступает ч/з жиклеры холостого хода (ч/з винт качества смеси).

Кажется так.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 16:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Мужики, вы все правильно говорите, процесс я этот вижу. Вы мне объясните зачем шаговый трогает дросельную заслонку, если для прогрева и повышения оборотов служит воздушная заслонка? Они получается функцию прогрева пополам делят? Или воздушная заслонка смесь обогощает по каналу ХХ, а шаговый - дросель приоткрывает, добавляя воздуха? Я просто в этом вопросе никак понять не могу ... зачем так сделано. Раньше, на класике. подсос вытянул, ВЗ прикрыл и все, не нужно ведь было педаль еще при этом держать.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 17:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А ты уверен что на классике через систему рычагов дроссельная заслонка не приоткрывается при вытягивании подсоса?
это условие запуска холодного двигателя - воздушная закрыта, дроссельная приоткрыта.
По этому, на карбах без шагового есть сектор с 4-мя выступами и винтом регулировки прогревочных оборотов,
на твоем карбюраторе роль сектора и винта выполняет ШД.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Вы правы, действительно ШД приоткрывает дросель. Кстати приделал распылитель ускорительного от солекса - машину не узнать. Штатный чето совсем забил на работу.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]