Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
ВО! нашел в офисе у сотрудника фотик, пошел сфоткал


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот это трубочка от карбюратора
trub.jpg
trub.jpg [ 21.37 КБ | Просмотров: 3639 ]
Комментарий к файлу: Коммутатор
P6282197.jpg
P6282197.jpg [ 17.36 КБ | Просмотров: 3636 ]
Комментарий к файлу: вот эта приблуда соединяется с карбом, что это???
P6282198.jpg
P6282198.jpg [ 16.19 КБ | Просмотров: 3636 ]
Комментарий к файлу: трамблер
P6282200.jpg
P6282200.jpg [ 20.13 КБ | Просмотров: 3636 ]
Комментарий к файлу: трамблер
P6282195.jpg
P6282195.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 3636 ]

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Последний раз редактировалось Dremlin Ср июн 28, 2006 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
что можете сказать?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Вадим писал(а):
Я ставлю 4-х контактный бош. Но тебе надо подобрать по двиглу и году. Думаю в магазине должны помоч.


Каталоги-то есть конечно, я имел ввиду выбор фирмы-производителя.
Хотя похоже спор Bosh vs NGK весьма субъективен.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 7:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну во первых я бы посоветовал сменить трамблер.
Сюда по всему в нем очень хорошо копались.
Угол опережения у тебя выставляет блок (черная каробочка с подходящим к нему шлангом от коллектора (карба). Опережение выставляется с помощью магнитного поля (3 провода к катушке).
Честно говоря такие блоки ставились на Скорпио. на Эскортах ни разу не видел. Чаще стоит вакуум. Но здесь ????? Чьё-то ноу-хау.
Вижу данный блок на Эскорте в первые.
Всем советую ставить 4-х контактные, о подделках этих свечей ни кто не говорил (писал) ни разу. А так выбор за тобой.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 10:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Maverick писал(а):
keeper писал(а):
Ушел я от НЖК... Второй год езжу на МоторКрафте.... Месяц назад тока зазоры регульнул...


Можно тогда, пока фотки ждем, я поинтересуюсь?
Нету в нашей местности моторкрафтов. Есть бош, нжк, ну беру еще есть. Ну так вот: Чем не понравился нжк, и какой из предложенных 3-х вариантов будет лучше для моей машины?


Ушел потому как в поисках стабильной работы авто пробовал возможные варианты... Типа свечи, провода, фильтры, промывки и тд... Тады был на НыЖиКе... Поехал в магаз и взял МоторныйКрафт.... Работать стала гораздо поустойчивей... В динамике вродь получше... В цене тож.. Еси НЖК обходились 150-200 рупий комплект, то МК еси не ошибаюсь 140 рупий одна... Менял прошлым летом перед Югом.. Выкрутил для проверки их и раскоксовки двигла тока месяц назад... Таким образом год не лазил... По состоянию очень приличны.... Делалось под присмотром Димона :D он их тока почистил маленько, да и по моему, даж зазоры не трогали... Пока МК вполне доволен...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Ну во первых я бы посоветовал сменить трамблер.Сюда по всему в нем очень хорошо копались.
.

я так понимаю что можно на такой же, только без плстилина?

Цитата:
Угол опережения у тебя выставляет блок (черная каробочка с подходящим к нему шлангом от коллектора (карба). Опережение выставляется с помощью магнитного поля (3 провода к катушке).
Честно говоря такие блоки ставились на Скорпио. на Эскортах ни разу не видел. Чаще стоит вакуум. Но здесь ????? Чьё-то ноу-хау.
Вижу данный блок на Эскорте в первые.

Хы.ы.ыХы.ы. я уже не удивлен! мне аж хочеца познакомится с создателем этого произведения исскуства.
Цитата:
Всем советую ставить 4-х контактные, о подделках этих свечей ни кто не говорил (писал) ни разу. А так выбор за тобой.

А зазор не подскажешь какой?? 0.8 я так понял? [/quote]

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А на стенде промеряли свечи ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
это как? на каком стенде?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Коробка куда вкручивается свеча, одевается провод и смотрим на удержание компрессии и пробива свечи по цоколю.

Вот это как раз та причина ПОЧЕМУ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ "МС" - они компрессию НЕ ДЕРЖАТ, выше восьми Баров и трындец - спускают !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:24 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Точно такой трамблер и у меня стоит. Интересно, а ОлегаXR3i такой же или нет? У него тоже впрыск К или КЕ джетроник.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Коробка куда вкручивается свеча, одевается провод и смотрим на удержание компрессии и пробива свечи по цоколю.

Вот это как раз та причина ПОЧЕМУ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ "МС" - они компрессию НЕ ДЕРЖАТ, выше восьми Баров и трындец - спускают !

Я ж не свечи выбираю.. меня интересует с каким зазором их брать.. а как коробка с этим связана пока что не догоняю.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 13:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВСЕ СВЕЧИ ИДУТ С ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКОЙ !!!!!!!
В любом магазине тебе скажут по каталогу.
Позвони в пяток и скажи : МАРКА, ГОД, объем или модификацию двигла. Сравни их названия - и потом выбери что нужно !
Тебе зазор зачем ??????? Всё равно больше 15000 свечи не ходят, а некоторые и 1000 не отходят !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
ВСЕ СВЕЧИ ИДУТ С ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКОЙ !!!!!!!
В любом магазине тебе скажут по каталогу.
Позвони в пяток и скажи : МАРКА, ГОД, объем или модификацию двигла. Сравни их названия - и потом выбери что нужно !
Тебе зазор зачем ??????? Всё равно больше 15000 свечи не ходят, а некоторые и 1000 не отходят !

:((( почитай пост в самом начале.. лана.. перескажу суть.
По каталогу написано зазор 1.1, однако когда я рссказал как у меня все переделано, мне сказали что ставить надо 0.8 как у девяток.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС, кто из них прав и почему, хочеца разобраться.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Тебе зазор зачем ??????? Всё равно больше 15000 свечи не ходят, а некоторые и 1000 не отходят !

Я конечно в свечах плохо разбираюсь, но мне кажется изготовители не зря делают с разным зазором, под конкретные машины .. если следовать твоей логике, то можно купить любые и кататься хоть как нибудь.. все равно все умрем.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 13:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Dremlin писал(а):
Цитата:
Тебе зазор зачем ??????? Всё равно больше 15000 свечи не ходят, а некоторые и 1000 не отходят !

Я конечно в свечах плохо разбираюсь, но мне кажется изготовители не зря делают с разным зазором, под конкретные машины .. если следовать твоей логике, то можно купить любые и кататься хоть как нибудь.. все равно все умрем.

Я ОЧЧЧЕНЬ сильно сомневаюсь ЧТО кто-то воспользовавшись моим советом остался здесь (форуме) недоволен !!!!!
Разъясняю :
- если в магазине тебе сказали "ЭТИ ПОЙДУТ, только зазор выставьте сами " - беги оттуда !!!!!!!!!!!!
- если тебе сказали "МЫ НЕ ЗНАЕМ, НАЗЫВАЙТЕ ЧТО НУЖНО, БЕРИТЕ И ВАЛИТЕ" - беги оттуда !!!!!!!!!!!!
- если тебе сказали "ПОДОЖДИТЕ" - можешь ждать,но я бы ушел.

А вот если сказали, дайте техпаспорт, посмотрели в каталоге и назвали на выбор три-четыре производителя - вот здесь и надо запомнить их рекомендации. ДАБЫ сравнить их с другими ПРАВИЛЬНЫМИ МАГАЗИНАМИ !!

Я внятно объяснил ???????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]