Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 0:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 23:57
Сообщения: 2
Откуда: Чернигов
У меня точно такой же escort, только 99 г.в. Проблема не совсем такая, но что-то похожее есть. Проявляется редко, но довольно длительно. Когда сбрасываю газ и качусь, ХХ сильно падают, машана трясется, троит. При нажатии на газ, с перебоями набирает обороты. Как только полностью останавливаюсь, двигл пару сек потроит и обороты стабилизируются. Может кто поможет, вдруг была такая бяка? :) И холостые на холодную при прогреве аж машина трясется, тыщи 3 точно...
И не подскажете, где точно в нашем Escort Express 1.4i PTE находится диагностический разъем? Влом все разбирать, охота сразу целенаправленно к нему добираться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Привет motoGiS разъем находиться у ног пассажира на боковой стенки там заглушка (разъем OBD2) либо разъем на 3 контакта под капотом с заглушкой, но у меня его нет
Посмотри и напиши какие контакты у тебя есть, у меня такое подозрение что они не так как надо стоят т. к. смотрел на другой машине там совсем по другому

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 23:57
Сообщения: 2
Откуда: Чернигов
Нашел разъем. Контакты расположены точно также как и у тебя. Я так понял диагностика мозгов выведена на 3 и 11 контакт, а протокол PWM должен поступать с 2 и 10. Поэтому тыкаю ELM327 и машину не нахожу :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы c инжектором на 1.4i.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
История началась уже давно, с год назад, потом в какой то момент сама по себе прекратилась, но сейчас всплыла вновь. Проблема стала особенно актуальной сейчас, когда пришли заморозки. Вобщем выходишь поутру к своему эскортику, садишься, заводишь-подхватывает сразу, работает ровно, обороты слегка повышенные, прогревочные(всё как надо), выходишь из машины, готовишь к поездке(фары там протрёшь, незамерзайку подольёшь, покуришь постоишь :smile139: (иногда, когда минус 15-20 за бортом уходишь в подьезд погреться пока авто прогревается, так прошлой зимой делал) ну и т.д.) и тут бац, минуты через 2-3 замечаешь, что движок начинает сбавлять обороты. Равномерно, медленно и неумолимо... Оборотов до 200 наверно в минуту(или даже меньше). Движок начинает настолько медленно и тихо работать что слышно только как генератор крутится да клапана с гидриками слегка постукивают :) как будто смесь в цилиндрах не взрывается и ударяет по поршню, а плавно лениво заговается и легонько их толкает :smile70: . И не потому что свечи заливает или бензин с воздухом не поступает. Просто подача всего этого плавно, ну оочень медленно уменьшается до полного нуля. Когда это наблюдаешь возникает неприятная ассоциация с остановкой сердца у медленно умирающего человека :-( . Так продолжается до полной остановки двигла... Далее если снова завести работает какое то время на очень низких оборотах и снова та же фигня-до полной остановки. Это если ничего не делать(в минус 20 как раз меньше всего хочется что либо делать в машине пока она не прогрета). Вариант номер 2 - тупо сидеть и подгазовывать минуты 2-дальше обороты потихоньку начнут возрастать(и не потому что движок начинает прогреваться-с этим тоже проблема, зимой для полного прогрева(до середины шкалы темп. ОЖ) требуется полчаса, но речь не об этом) Вот просто минуты 2 погазуешь посидишь и всё приходит в норму ::thinking:: . HELP!!!

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
если мотор 1.4 у твоего эскорта способен устойчиво работать на 200rpm, то это хороший мотор. А по теме-сними коды ошибок светодиодом, подозреваю что мозг сам шаговиком прикрывает подачу, непонятно для чего, возможно дтож или дтв врет, а потом признается неисправным.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 15:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
у моего периодически такое же всплывает, я грешу на термостат... не знаю насколько справедливо, но по субъективным ощущениям начинается эта развлекуха когда термостат открывается и движку становится холодно...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gleb300 писал(а):
я грешу на термостат... не знаю насколько справедливо

:lol:
См. пост выше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А я бы ещё проверил ДТОЖ на мозг,может он как раз в начале даёт неправильные данные,а потом всё нормально,вот и ошибки не будет и проблема останется ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic37586.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
А я уже давно не парюсь по этому поводу. Зимой заводишь, машина греется греется и бац заглохла, даже педаль газа если держать, движок все равно уперто пытается заглохнуть. Второй раз заводишь и все ОК.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
4ygo-tpaBa А лямбда у тебя есть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 15:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Проблема с ХХ на холодную(1.4i).
Цитата:
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5
Ты уж определись с системой питания,и исправь либо подпись ,либо заглавие темы ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 0:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
Простите что давно не отписывался... Вобщем с наступлением лютых холодов(-15 - -24) глюк убрался)) Пока в чём проблема не разобрался, но чую станет чуть теплее и всё повторится...
Mishal писал(а):
4ygo-tpaBa А лямбда у тебя есть?

Есть, но не думаю что проблема в ней, т.к. пробовал отключать и движок начинал сбрасывать обороты ещё сильней и троить.
tsarik писал(а):
определись с системой питания,и исправь либо подпись ,либо заглавие темы

Подпись верная, у меня 1.4 монька Cfi :) А тему кто-то, возможно Вы, уже исправили) Спасибо.

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
вопрос знатокам. что лучше по динамике и расходу. моно или карбюратор на 1 .4???????

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 13:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
По гибкости настройки карб лучше.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
это понятно. можно с жиклёрами "поиграться". значит я думаю и лучшей динамики можно добиться.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]