Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 22:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Дык должен быть - обратка подогревает соляру в баке обычно. Пусто в тнвд - обычно подсос воздуха на входе в него. На льтешке надо было прокачивать систему при этом (спасибо что не трубки на форсунки)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Никакого насоса в баке у тебя нет и никогда не было.Насос низкого давления встроен в ТНВД.По синптомам завоздушена топливная система.Налей в фильтр топлива,отпусти гайки трубок на фосунках и крути стартером пока с трубок не начнёт брызгать топливо,потом зажимаешь гайки и пробуешь заводить.Тонкие шланги на насосе и головке-вакуумное управление клапаном ЕГР.Иммобилайзера у тебя нет,не помешает проверить метки ГРМ и состояние ОБОИХ зубчатых ремней.С наступающим НГ!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
На ТНВД электромагнитный клапан подачи топлива. Он открывается?

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Добрый вечер.Завожу машинку,прогреваю,включаю габариты,включаю ближний и всё вырубает,дизель глохнет.Такое впечатление как скинули клемму.При этом точно знаю что центральный замок исигналка запитана.Вывожу ключ в замке на ноль,потом в положение 1, -никакого эффекта.Открываю капот,снимаю клемму + ,одеваю,питание появляется.При повторе все повторяется.
Вынимаю предохранители ближнего света ,завожу,включаю ближний и начинаю ставить предохранители.
Поставил ,ничего не происходит,работает.
Глушу,завожу,включаю габариты,потом ближний,работает?!
Поехали,раз десять тормозил ничего на одиннадцатый (примерно)заглох и опять всё повторилось.
Пока доехал до дома(50км) заглох раз пять,шесть,при этом ниодин предохранитель не сгорел.
Дома; подкарачивал габарит со стопом -устранил,передний габарит-усранил ,глючат электростеклоподьёмники -отключил (это то что точно знал),завожу,включаю габарит,ближний ...и глохнет.
Вывожу ключ на 0 на 1-появилось питание(под капот лезть не надо).Завожу,включаю габарит,ближний,все работает,но ехать уже боюсь,при этом подзамерз уже(на улице)и перепроверять не стал.
Я в электрике не силен,только учусь на своих проблемах.Помогайте
Есть тестер но им еще не пользовался но похоже пришла его пора

_________________
Экорт МК4 89г 1.8D.
VW джетта2 1.6 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 9:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
НИ у кого никаких мыслей нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
На ТНВД стоит электромагнитный клапан подачи топлива. Глохнет, потому что на клапане пропадает питание (как, впрочем, и на всем остальном). У тебя масса конкретно убежала.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Мысля такая же, надо плясать от печки. В воскресенье содрал с аккума все провода,зачистил все места контактов,добавил массовый прямо на двигатель,завёл,попробывал включать габариты,ближний,дальний,стопы, несколько раз и разных комбинациях,вроде не глохнет. Главная проверка будет при поездке на дачу (50км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 7:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Дизель наверно, будет работать и без АКБ?

Мы тут один старый дизель на Мицубиси, заглохший в поле, заводили.
Так вообще, переставили АКБ, завели, потом опять переставляли АКБ , а мотор работал вообще без него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Конечно будет работать при исправном генераторе пока есть напряжение на клапане отсечки топлива,либо клапан ваккумный.В экстренном случае, например при отказе электрики,можно подключить клапан напрямую к АКБ или выкрутить клапан и вынуть сердечник.Мотор заведёться,но заглушить можно только передачей.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 21:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Старые дизеля заводились с толкача вообще без АКБ и с выключенным зажиганием. Те, которые глушились механически. Мерины 123 и многие грузовики. Очень опасно было на горке на скорости оставлять. Мог сам покатиться, ещё и завестись... А сейчас для безопасности электроклапана ставят. Правда у меня на Спринтере он перекрывается при подаче питания. В свободном положении открыт... Тем не менее, когда подыхал генератор, машина заглохла на ходу. Значит без электроподпитки мозгов тож далеко не уедешь... ::thinking::

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет дизелёк
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Да современные дизеля без электричества-"трупы".Нето-что далеко не уедешь,даже не заведёш.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится (дизель 1.8)
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
как писал выше зачистил контакты массы на кузов,стартер,и добавил косу на двигатель.
завел,поиграл ближним, поворотами. несколько раз-не глохнет.
Сегодня с утра решил ехать,завел ,включил поворот и заглох.
снял/накинул +акума -питание появилось.
Завел,включил ближний - заглох.
Снял руль,верхний нижний кожухи,добрался до контактов З/заж.
Там толстый красный,толстый черный,средний черный с синей полосой и тонкий желтый.
Между красным и рулевой (кузовом)4,8-5,3в?!
Между +акума и кузовом 12в,между +акума и двигателем 12в.
Что за фигня? между акумом и з/заж есть реле?
Сигналка может так выкобениваться?
Куда рыть ?

_________________
Экорт МК4 89г 1.8D.
VW джетта2 1.6 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится (дизель 1.8)
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 19:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
От замка зажигания, на сколько помню, на косе колодка есть. Может в ней красный провод прерывается? У рулевой колонки пошеруди, нет колодки? Или сразу на электрический блок идёт? Тогда там смотри контакт на красном проводе. Короче: пляши от замка по красному проводу...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится (дизель 1.8)
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 19:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А, тока щас заметил: у тя ж тоже дизелёк! Тогда точно колодка есть возле рулевой колонки!!!

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится (дизель 1.8)
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Замерял и на колодке те же 4,8в.Пошел прямо к акуму,там два красных провода идут на блок предохоанителей.Один красный с голубой полосой идет на фиолетовую релюху,другойчисто красный идет
под блоком прямо на колодку замка.У самого акума оба надставлены четырьмя обычными проводами.
Само соединение некачественное,все оторвал,завтра сделаю как для себя.Возможно там собака и зарыта.

_________________
Экорт МК4 89г 1.8D.
VW джетта2 1.6 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]