Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 14:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Итак, провёл измерения.
Аккум - 12.5
С зажиганием- 12.3
Стартёр масляет - 10.5
-----------------------------
На катушке - 12.3
С зажиганием - 0.5
Стартёр масляет - 0.5

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 16:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chacha писал(а):
Итак, провёл измерения.
Аккум - 12.5
С зажиганием- 12.3
Стартёр масляет - 10.5

Тут нормально.

Chacha писал(а):
На катушке - 12.3

Такого не может быть. На катушке +12В появляется при повороте ключа в положение "зажиг."
Либо написал ошибочно, либо косяки(сопли) в проводке.

Chacha писал(а):
С зажиганием - 0.5
Стартёр масляет - 0.5

Ну и как ты хочешь завестись при такой напруге?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 21:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На каком контакте катушки мерял?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 3:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Creator писал(а):
На каком контакте катушки мерял?

Красный/Зелёный по моему.... А там на других не мерелось )

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Последний раз редактировалось Chacha Вс фев 19, 2012 3:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 3:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
"все теже приборы только +щуп оставляем на +акб, а МИНУСОВОЙ на клемму куда приходит ПЛЮС на катушку"
Мерял именно так! Может человек перепутал и вместо МИНУС на АКБ написал ПЛЮС ? И ещё прикол, сегодня с утра прогрел, а вечером пришёл, завожу а там Х**, шипит из глушителя и всё тут! Короче конденсат замёрз *&#*("№#....

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 3:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
MozgoveD писал(а):
Ну и как ты хочешь завестись при такой напруге?

А куда пропала эта напруга, и откуда её взять?

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 6:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chacha писал(а):
"все теже приборы только +щуп оставляем на +акб, а МИНУСОВОЙ на клемму куда приходит ПЛЮС на катушку"
Мерял именно так! Может человек перепутал и вместо МИНУС на АКБ написал ПЛЮС ?

Минусовой щуп на "-" клемму АКБ или массу, плюсовой щуп на +12В катушки.
Chacha писал(а):
И ещё прикол, сегодня с утра прогрел, а вечером пришёл, завожу а там Х**, шипит из глушителя и всё тут! Короче конденсат замёрз *&#*("№#....

Удивил... я так уже 2 раза замерзал...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
MozgoveD писал(а):
Минусовой щуп на "-" клемму АКБ или массу, плюсовой щуп на +12В катушки.

Значит человек опечатался просто.. хорошо, щас перемерию.
А заодно не подскажите в каком месте премерно замерзает, чтоб по быстрому на сервисе отогреть?

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 22:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chacha писал(а):
...в каком месте премерно замерзает, чтоб по быстрому на сервисе отогреть?

Задняя банка. У меня неоригинал. Родной ни разу не замерзал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 2:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
MozgoveD писал(а):
Задняя банка. У меня неоригинал. Родной ни разу не замерзал.

Да да, именно задняя, и именно не оригинал, отогрел за три банки пива )). Перемерял значит катушку, там оказалось: с зажиганием - 11.9, когда масляет - 10.0. И заодно когда отогревали глушак, спросил человека по поводу беды с заводкой, он посмотрел и сказал, что у меня искра запоздало идёт... есть какие- нибудь мысли на этот счёт? Но я не знаю стоит ли доверять этому горе механику... )

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Up :la-la:

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 0:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chacha писал(а):
Перемерял значит катушку, там оказалось: с зажиганием - 11.9, когда масляет - 10.0.

Маловато...
Контакты массы все в порядке? "-" клемма плотно на выводе сидит?
Щупом куда упирался - в вывод АКБ или клемму?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
здравого всем дня,у меня уже несколько дней точно-точно такая же фигня с тачкой,началось всё пару недель назад,поставил новый топливо насос,т.к. старый не качал почему то,работала,утром опять никак,снял свечи мокрые,почистил,всё вытер,хочет завестись но ни как,АКБ крутит только в путь,но увы

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 14:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
MozgoveD писал(а):
Контакты массы все в порядке?

Ну те массы которые я нашёл, я почистил. Где можно найти список масс?
MozgoveD писал(а):
"-" клемма плотно на выводе сидит?

Клеммы поменяны, всё почищено и закручено.
MozgoveD писал(а):
Щупом куда упирался - в вывод АКБ или клемму?

Клемму.

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 20:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Выручайте, уже хочеться раз###ать эту чёртову машину! Всю неделю заводилась, на улице было чуть выше нуля, а как -1 так ни в какую. Чё делать? Извините накипело. :crowd:

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]