Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Вообще то я читал, что он должен быть у левой фары. Есть там какой то разъемчик свободный, но все таки не рискнул снять ошибки через него...
Нашел мозги под торпедой в ногах переднего пассажира,Оказались ЕЕС4 :-(

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Тест не выдает никаких ошибок (код 11) но тупость при резком нажатии на газ присутствует (2-3с. тупость,и начинает набирать скорость), уже и не знаю что менять и что проверять. Причем после замены двигла с 1.4 на 1.6 проблема не исчезла. Что можете еще посоветовать? Ато некоторые просто ставят карбюратор, некоторые забивают на это, а те кто возможно решил этот конфуз исчезают в неизвестном направлении :crowd:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Funtik
А чего тебе париться с диагностикой на этой страничке http://pokatili.ru/forum/ftopic34699-0-asc-690.php твой земляк Slava предлагает сделать диагностику адаптером совсем безплатно :???:

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Диагностика если и покажет какой нибудь датчик, то его замена или ремонт тупость не исправят ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 12:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
после замены двигла с 1.4 на 1.6 проблема не исчезла
Не помню а ты форсунку менял для 1,6 ::thinking:: И провал только при резком нажатии на газ,или если плавно нажимать на газ есть какой то (в самом начале)провальчик??Диагностику всех трёх тестов провёл?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Форсунки там одинаковые (по цвету). Провал происходит когда катишся на 2-3 передачи (никаких педалей не трогаю), и как нажимаю на газ, сначала тупость 2-4с. потом набирает обороты. Бывает и при старте такое происходит. Когда медленно нажимать на педальку, то вроде получше, в основном такое при резком нажатии. На заведенном двигле тест показал коды 44,47,48. И еще, у меня два шаговых, на одном ХХ нормальный но косяки с повышением оборотов, пока не остановишся обороты не падают и провалы поконкретнее, на втором ХХ неровный и как-бы заниженый, но провалы не такие сильные.
Щас форсунка стоит от 1.4, попробую поставить другую, толко у меня на них пробиты сеточки что внизу форсунки. Хочу еще проверить прокладку под моником и читал в гуглях что зазор на свечах нада 0.9мм зделать (щас на них 1.1мм). А может такое из-за зажигания быть (датчик коленвала вы...ся) ?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 13:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
bossak писал(а):
Провал происходит когда катишся на 2-3 передачи (никаких педалей не трогаю), и как нажимаю на газ, сначала тупость 2-4с. потом набирает обороты.

Буквально месяц назад было такое. Только не задержка, а падение оборотов, а спустя какое-то время - снова набирались.
Причина - ДПДЗ, протертая дорожка. Заменил - и все ОК.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
У меня три ДПДЗ и на всех одинаковая проблема, так что его я исключаю. Сегодня появилось чтото новенькое. Только разогнался как машину начало сильно дергать, на газ жму а она то набирает скорость то почти останавливается (педаль полностью нажата). Остановился, прогазовал (сильно) и поехал нормально. Может что с топливной?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
Сегодня общался с одним человечком по поводу моей проблемы. Он сделал предположение что клапан выпуска лишнего давления масла помер, поэтому скапливается избыточное давление,которое говорит мозгам о якобы большом газе, поэтому и мозги принудительно занижают их при нажатии педали...

Что скажите поэтому замечанию?

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... =20917&hl=

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Последний раз редактировалось Funtik Сб ноя 12, 2011 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А где на цвашном двигле масляный радиатор ::thinking::
Выкручивал сегодня свечи, они белые, это наверное бедная смесь? Но и расход бенза мне чтото не нравится. Уже так достало что готов своего Дракона на базар гнать :crowd:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
про масляный радиатор на знаю...
но что вы можете сказать про давление масла.
Если онон повышенное может это повлиять на тупинг при нажатии на газ?
Или давление масла влияет только на кривошатунные подшипники ...

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 1:37
Сообщения: 12
Откуда: Санкт Петербург
вот и у меня эта же мысль постигает.... подавать....
У меня тоже свечи белые...смесь малообогащенная...

_________________
Ford Escort 1.4i CVH EEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bossak
Цитата:
А может такое из-за зажигания быть (датчик коленвала вы...ся) ?
::thinking:: это чего с ним такое :lol: хотя думаю диагностика его неисправность выявила бы,но иногда они не совсем ломаются и мозги их не определяют как сломанные и продолжают работать по их показаниям ::doh::
Ну а продавать чего то рано собрались,я свой целый год доводил до ума,за то сейчас сел и поехал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 22:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Funtik писал(а):
Сегодня общался с одним человечком по поводу моей проблемы. Он сделал предположение что клапан выпуска лишнего давления масла помер, поэтому скапливается избыточное давление,которое говорит мозгам о якобы большом газе, поэтому и мозги принудительно занижают их при нажатии педали...

Что скажите поэтому замечанию?
::thinking:: Первый раз слышу,но конкретно ни чего не скажу по этому поводу ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]