Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Косяк писал(а):
Какой монтажный блок?
Есть такой...Когда течёт стекло, туда попадает вода и начинается коррозия и окисление дорожек. Вообщем - основная причина глюков электрики:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Да, начал глохнуть на ходу!Провода сам перепутал после замены их и катушки ... :-(

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Поменял сегодня местами провода . Заводится стала получше!
Но всё равно беда!После обнуления компа с последуюшей работой на холостом ходу,сначало не было долгое время ни одной ошибки!Потом опять начал считывать по светодиоду коды!Вылетел код 37 вот так
111 ... 1111111 МАП сенсор!При снятии масляной крышки обнаружено присутствие бензина под клапанной крышкой!При перегазовке с холостых идут хлопки в глушитель!На больших оборотах двигатель начал дымить (синий дым)И пахнет бензином!!!При отключении МАП сенсора изменений в работе двигателя не происходит!!!
Думаю,что замены МАПА будет мало!!! ::doh:: Что делать даже незнаю??? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
1лреа


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Чт май 20, 2010 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Топливный насос не проверял!Регулятор разбирал,диафрагма целая!
Да ,но ошибка появляется на МАПе ???Да и выхлоп с жутким запахом бензина! ::thinking:: И хлопки в глушитель ... На сколько я знаю ошибка на МАПе может появится от забитого катализатора,но он вырезан,правда его частицы присутствуют в глушаке! :cool:
Не знаю .....

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если проблема в MAP, то если его отключить, то на холостом ходу должна работать хорошо, разница будет только при попытке тронуться - заглохнет. Так что если при отсоединённом MAP проблема всё равно присутствует, то надо искать причину в другом. Попробуй помимо MAP отключить ДПДЗ, Датчик температуры воздуха и Датчик температуры жидкости и посмотреть, изменится ли что-то на холостом ходу.

А выхлоп с запахом бензина может быть из-за того, что смесь не возгарается и вылетает в выпускной коллектор. Надо катушку зажигания проверить бы. Омметром.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Катушка ,провода и свечи новые!ДПДЗ тоже новый!
Ошибок на датчике температуры воздуха и жидкости нет,судя по диагностике светодиодом! :) Врятли ...

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да ты на диагностику не особо смотрел бы. Только запутать может. При прогреве двигателя все симптомы те же, ничего не улучшается, не ухудшается?

Ремень ГРМ не перескочил?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
При прогреве ничего не меняется!Ремень не смотрел!Надо разобраться с метками ...

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хм, ремень надо было в первую очередь смотреть. Как раз похожие симптомы при несовпадении меток. Если метки совпадут, попробуй передвинуть на одну вперёд, назад, может быть лучше будет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Надо разобратся как их смотреть?Как должны быть? ::thinking::

_________________
Форд-Эскорт CLX-1,4 CVH моно 1991 хэтчбек F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic35916-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарю за тему!
Решил я в субботу отогнать тачанку на сервис,что бы не засирать голову :) может быть ещё куча причин!!!Пусть слесаря покумекают!!! :smile70:
В чём была причина обязательно отпишусь!!!
Удачи всем!!! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 22:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Косяк писал(а):
Вот думаю правильно ли я подключил высоковольтные провода???
Нумерация 1342 !Значит от катушки 1ый к первому 3ий к третьему 4ый к четвёртому 2ой ко второму??? :shock:
Да и на горячую заводится плохо только с газом! :cool:
Вот как подключаются ВВ провода на CVH с трамблером. Но принцип поймешь. Удачи !


подскажите,
у меня ВВ провода на одну позицию смещены вперед , как на картинке красным,
это нормально или нет???


Вложения:
cvh_574.png
cvh_574.png [ 18.99 КБ | Просмотров: 2780 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А как же у тебя тогда газораспределение работает?Или ремень ГРМ смещён ::thinking:: Получается когда поршень 1-го цилиндра в верхней точке у тебя искра подаётся на 2-ой цилиндр,а он в это время внизу ::thinking:: то есть как бы в догонку идёт искра.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]